×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Mariyash
- 2 жовтня 2016, 20:56
Здравствуйте! Перевела пенсию из ПриватБанка в Ощадбанк. В июле мне позвонили и сообщили, что карта готова и ее можно забирать. Но обстоятельства так сложились, что карту я забрать еще не успела, соответственно активировать ее тоже. Кроме того у меня изменился номер телефона. Позвонила на горячую линию, прошла проверку — оператор сказал, что изменить номер телефона можно только в банкомате, и так же сказал, что деньги (пенсия) еще не поступали (по непонятным для меня причинам). Вопрос, оператор видит только баланс карты или баланс счета так же доступен оператору?
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:37
Добрый день. Баланс есть один — по счёту. Карта это только инструмент доступа к счёту.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися