Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Larysa426
Larysa426
2 жовтня 2016, 0:31
Я открыла валютный счет в банке для дальнейшего перевода валюты на счет но сотрудник банка не дал мне IBAN как я могу его узнать, если нахожусь заграницей!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:19
Добрый день. Ощадбанка не использует IBAN.
LAKT
LAKT
1 жовтня 2016, 22:28
Татьяна К.
Здравствуйте! У моей мамы (она переселенец) истек срок действия социальной банковской карточки в сентябре. В отделении банка ей сказали обращаться в Пенсионный фонд для подачи пакета документов на карту нового образца с электронным удостоверением, но в Пенсионном выяснилось, что представители банка приезжают лишь 2 раза в месяц и принимают лишь по 150 людей — 300 людей в месяц. Очереди по записи тысячные и неизвестны сроки. Что ей делать в этой ситуации? Карта ведь просрочена? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:18
Добрый день. ЭПУ обязательно необходимо оформить как можно быстрее. Пока Вы не оформили — маме выдадут временную карту в отделении Банка, обратитесь в отделение.
loza5254
loza5254
1 жовтня 2016, 22:05
Евгения, Киев
Пожалуйста, дайте разъяснение. Закончился срок пенсионной карты в Ощадбанке в августе с.г. По причине болезни я не смогла посетить банк для ее продления. Пенсию не получала за два последних месяца. Куда мне нужно теперь обращаться за ними в Ощадбанк или в ПФУ?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:15
Добрый день. Вам необходимо обратится в УПФ.
61058197
Valeriy Yemets
1 жовтня 2016, 21:25
Valeriy
Скачал ощад 24/7 на iPhone. Работало нормально, а потом перестало воспринимать учеиные данные. СМС не приходит.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:12
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили информацию.
Mysterious
Mysterious
1 жовтня 2016, 19:30
Здравствуйте. В веб-банкинге не могу перевести деньги на карту другого банка. Пишет «Превышено ограничение активности». Что это за ограничение и как его убрать?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:11
Добрый день. Если у Вас карта ВПЛ, то перевод с карты на карту невозможен. Это связано с увеличением фактов мошенничества. Если нет, то ограничения можно проверить в вкладке Лимиты по карте.
KlerSvetlana
KlerSvetlana
1 жовтня 2016, 16:44
Из-за действий мошенников я заблокировала свою платёжную карточку. Карточка была заменена на новую. Спустя пол года решила открыть интернет банкинг. Пройти регистрацию не смогла. Звонила на горячую линию — мне говорили, что с регистрацией всё в порядке. Я зашла в отделение банка. Там подтвердили, что всё в порядке, и регистрация должна пройти успешно. Повторные попытки ни к чему не привели. Обратилась повторно в отделение банки. На месте попытались с работником банка зарегистрироваться. Безуспешно. Звонок на горячую линию банка. Выяснилось, что мошенники успели открыть на моё имя интернет банкинг и он был заблокирован одновременно с карточкой. Операцию разблокировки может провести сотрудник банки. НО, увы они понятия не имею как это делается и не могут оперативно связаться с начальством, чтобы решить этот вопрос.

А теперь мои вопросы. Работки банки являются официальными представителями своей организации и по их действиям можно судить о работе всей организации в целом: её надёжности и благополучии.
Что на обывательские вопросы: зачем вам вообще этот банкинг? — Есть услуга — хочу воспользоваться.
Сотрудник уже дважды говорит, что вопрос будет решён и на следующий день он позвонит, чтобы сообщить, когда нужно будет подъехать. — И два раза никаких сообщений по неделе. И я трачу своё время и деньги, чтобы приехать в банк и услышать ухе заезженную фразу. Приехала в третий раз — никто не состоянии решить мой вопрос!!! Работки, «который занимается моим вопросом» сегодня не работает!

Я возмущена непрофессионализмом работников Вашего банка, неспособностью Вашего банка решить стандартные процедуры уже более двух месяцев.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:07
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения — оперативно решим проблему.
59592101
Aleksandr Starchenko
1 жовтня 2016, 13:47
Aleksandr, Харьков
Добрый день. Не могу произвести перевод между собственными картами — «При выполнении операции произошла ошибка
Превышено ограничение активности» Что это означает, о какой активности речь? (Ограничения лимита снял)
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:05
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
73253063
Ольга Цимбал
1 жовтня 2016, 13:33
Ольга, Украина
Чи можна змінити номер мобільного номера на картці ощад банку в режимі онлайн?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:04
Добрий день. Заміна номеру телефону можлива через банкомат, термінал самоосблуговування або обслуговуюче відділення.
59376494
Milady Winter
1 жовтня 2016, 13:22
Milady
Доброго дня. Термін дії моєї зарплатної карти закінчився вчора, але саме на цей рахунок я ще чекаю надходження коштів через декілька тижнів (має прийти повернення коштів з Аліекспресу). Чи зможуть ці гроші бути зараховані і якось зняті? І чи можуть мені подовжити в банку термін дії саме цієї карти і цього рахунку? Тому що саме цей рахунок у мене зареєстрований в багатьох платіжних системах. Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 11:03
Добрий день. Рахунок залишається активним навіть якщо термін дії картки закінчився. Термін дії картки, яка закінчилась, продовжити неможливо — необхідно отримати нову.
95234334
Anfield Road
1 жовтня 2016, 12:42
Anfield
Добрый день, не могу зарегистрироваться в ощад24, я так понимаю потому что когда выдавали карту так и не привязали номер, хотя в договор вписывал, где это можно сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:59
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и проверьте статус услуги смс-информирования.
380986628077
380986628077
1 жовтня 2016, 12:03
Виктория
Строк действия карточки закончился 09/16)))куда обращатса чтоб зделать новую)) какие документы нужни?? нужен ли паспорт? Если его нету еще что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:48
Добрый день. Получите новый паспорт и потом обратитесь в отделение Банка.
79510946
Ирина Калашникова
1 жовтня 2016, 11:51
Ирина, Украина, Новоалександровка
почему я не могу пополнить счёт с карты? деньги на карте есть… просто говорят отказ в авторизации
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:45
Добрый день. Пожалуйста, проверьте лимиты и статус карты в Веб банкинге. Если не поможет — позвоните в контакт центр. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
03382842
Kot Kotofey
1 жовтня 2016, 10:32
Kot
Здравствуйте! На мой номер 0502207700 пришло SMS от имени вашего банка с номера 0953170274 о следующая информация: Card 5167-8285? Sum 1.00 UAH M=VCODE 1(101843), Balance = 83075.73 UAH Info 0800210800, что бы это значило?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:45
Добрый день. Банк не отправляет уведомления с мобильных номеров телефона. Скорее всего это мошенничество.
Lichnost
Lichnost
1 жовтня 2016, 10:29
Доброго дня. Маю таку ситуацію: потрібно щомісяця платити відсотки, але я зараз за кордоном. Строк дії картки скінчився і зроблена нова, але нову забрати можу тільки я. Раніше платили родичі за номером картки, а номер нової картки я не знаю. Чи можу я його десь побачити, можливо веб-банкінг, чи щось інше. Як правильно зробити в даній ситуації. Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:44
Добрый день. Вы можете сплачувати по номеру карткового рахунку. Його можна уточнити у договорі.
annetsirova
annetsirova
1 жовтня 2016, 10:11
Здаствуйте, вчера пришло смс о том что моя карточка заблокирована, хочу узнать почему?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:43
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
35265316
Рамис Гаибов
1 жовтня 2016, 9:47
Рамис, Украина, Южный
Здравствуйте, мой сын получает давно детские. В сентябре 2016 я узнала что нужно переоформлять, чтобы получить деньги.Никакого уведомления от банка не получала про это. После переоформоения мне сказали что денег мы не получим за 2 месяца, так как нужно было вовремя переофорлять! Как мне поступить в этой ситуации? Деньги очень нужны, сын в 11 классе, выпускной.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:42
Добрый день. Начислением средств занимается УТСЗН. Пожалуйста, обратитесь в эту организацию.
Glushchenko
Glushchenko
1 жовтня 2016, 7:57
Добрый день! Вчера папа получил в отделении банка новую пенсионную карту. По дороге домой она была утеряна. Что нужно для того, чтобы получить новую карту и какой срок?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:41
Добрый день. Заблокируйте карту и закажите новую через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Garshin
Garshin
1 жовтня 2016, 4:29
Владимир, Одесса
25 сентября с зарплатной карточки снял 1000грню.Через день мне пришло СМС о снятии еще 1000грн, хотя я их не снимал.В чеим причина, как вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:40
Добрый день. Над устранением этой проблемы работают. Если по состоянию на сегодня, деньги не возвращены, необходимо написать заявление в отделении банка.
36280153
Сергей Губский
1 жовтня 2016, 1:38
Сергей, Польша, Kraków
Здравствуйте!!! Очень интерисует вариант перевода средств с карты ощадбанк (visa) на карту польского банка (visa)
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:39
Добрый день. Вы можете перевести деньги только на карту открытую в гривне.
06711031
Кристина Клеван
1 жовтня 2016, 0:37
Кристина
Сколько времени нужно ждать ответ на запрос о увеличении кредитной линии
Ощадбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2016, 10:36
Добрый день. Обычно это занимает 2 недели.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку