Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
А теперь мои вопросы. Работки банки являются официальными представителями своей организации и по их действиям можно судить о работе всей организации в целом: её надёжности и благополучии.
Что на обывательские вопросы: зачем вам вообще этот банкинг? — Есть услуга — хочу воспользоваться.
Сотрудник уже дважды говорит, что вопрос будет решён и на следующий день он позвонит, чтобы сообщить, когда нужно будет подъехать. — И два раза никаких сообщений по неделе. И я трачу своё время и деньги, чтобы приехать в банк и услышать ухе заезженную фразу. Приехала в третий раз — никто не состоянии решить мой вопрос!!! Работки, «который занимается моим вопросом» сегодня не работает!
Я возмущена непрофессионализмом работников Вашего банка, неспособностью Вашего банка решить стандартные процедуры уже более двух месяцев.
Написати коментар
Превышено ограничение активности» Что это означает, о какой активности речь? (Ограничения лимита снял)
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)