Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Romcha
Romcha
29 вересня 2016, 12:00
Добрый день! При получении карты Ощадбанка (переселенцы) сказали, что нужно пройти идентификацию и получить новый расчетный счет. Обязательно ли это делать или можно пользоваться старым счетом и картой? После изменения р/с придется снова переоформлять документы в пенсионном фонде, снова получать новую карту и т.д. Всех ли это касается? Если пройти идентификацию не получится до 1 октября (если это обязательно), что ожидает пенсионеров? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 12:19
Добрый день. Вам необходимо следовать инструкциям сотрудников отделения. В пенсионный счёт мы сами передаём данные. Вам необходимо обратится в отделение Банка с документами.

Коментарі - 8

+
0
Romcha
Romcha
29 вересня 2016, 12:38
#
Т.е. если вовремя не пройдем идентификацию скорее всего заблокируют счет?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
29 вересня 2016, 12:54
#
Информации о блокировке счёта нет. Но мы настоятельно рекомендуем обратится в отделение Банка.
+
0
curkan
curkan
29 вересня 2016, 14:34
#
Получил сообщение по поводу идентификации, обратился в отделение, сотрудники банка не имеют понятия о чем идет речь, никакую идентификацию я не прошел. Что делать дальше?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
29 вересня 2016, 14:47
#
Добрый день. Сотрудники производят замену тарифного пакета.
+
0
Olga2
Olga2
29 вересня 2016, 16:41
#
А можно подробнее, какого пакета и на какой. И зачем это вообще нужно, если все операции в интернете всё равно запрещены?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
30 вересня 2016, 11:19
#
ТП «Моя країна». Не все ВПЛ обслуживались по нему, проводиться унификация счетов ВПЛ.
+
0
curkan
curkan
29 вересня 2016, 14:55
#
Так почему они не сделали это когда пришел в отделение? Сейчас я на оздоровление до первого числа не успею прийти во второй раз, чем мне это грозит?
+
+10
Romcha
Romcha
29 вересня 2016, 17:46
#
Нас перевели на пакет «моя краина», поменяли расчетный счет и снова заказали очередную «новую» карту, хотя за 15 минут до идентификации только получили заказанную по горячей линии социальную карту на год (даже не успели попользоваться). Пришлось снова, отстояв огромные очереди (в ощадбанке, потом в пенсионном), передать выписку из ощадбанка об изменении расчетного счета в пенсионный. Теперь через месяц опять за картой… очередь в 150 человек, очередное «селфи» с новой картой… а там глядишь и еще что-нибудь кто-нибудь придумает…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися