×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- tomashevskaya
- 27 вересня 2016, 14:11
- харьков
У меня пенсионная карточкакарточка ощадбанка. Выставила в банкомат Привата, так как нужны были наличные. Банкоматов запросил пароль, ввела. Пишет, что пароль не верный, хотя ввела верный трижды. Исчерпала количество возможных сводов пароля, карточка заблокировалась. Пришла на следующий день в отделение банка с паспортом где и заключала договор с банком. Ничем не помогли!!! Отфутболили звонить на номер 0800210800. Звонила несколько раз, все операторы заняты, все кнопочное меню мне не подходит. Что мне делать? Куда идти? Смс рассылка к карточке не подключина. Помогите пожалуйста. Спасибо, с уважением Людмила Максимовна.
Відповідь банку
27 вересня 2016, 14:30
Добрый день. Для разблокировки карты необходимо позвонить в контакт центр и выбрать пункт меню 2 — снятие пин-блокировки.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися