×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- vasile1991
- 26 вересня 2016, 16:50
- Николаев
Добрый день! 9 сентября этого года я платил за коммунальные услуги через терминал наличными средствами в присутствии консультанта банка и терминал видал ошибку, и мои деньги не вернул, после я написал заявление с сотрудником банка, мне сказали что позвонят и вернут деньги в ближайшее время, звонка до сих пор нет, подскажите сколько мне ещё нужно ждать чтобы получить свои деньги назад? спасибо за ответ )
Відповідь банку
26 вересня 2016, 16:57
Добрый день. Пожалуйста, уточните эту информацию у сотрудников отделения — они подскажут на каком этапе находится данный запрос. www.oschadbank.ua/ua/maps/
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- vasile1991
- 26 вересня 2016, 17:09
- #
Я обращался к сотруднику этого отделения через неделю после того как терминал не принял платёж и не вернул деньги, с вопросом когда мне вернут деньги но мне ответили что они не знают, что нужно ещё подождать, вот только сколько ждать не сказали. Что вы можете мне подсказать по этому поводу? спасибо за ответ!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися