×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- cyjdfplhfcmnt
- 22 вересня 2016, 11:33
- #
ПриватБанк деньги отправил и они находятся в ОщадБанке. Следовательно, возврат денег на мой счёт должен сделать именно ОщадБанк. Деньги отправлены в филиал Донецкого областного управления АТ «ОщадБанк», код ЕДРПОУ 09334702.
К кому конкретно в ОщадБанке необходимо обратиться для начала процедуры возврата денег?
К кому конкретно в ОщадБанке необходимо обратиться для начала процедуры возврата денег?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
17.09.16. я из Приват24 перевела деньги в ваш банк, на имя физического лица. Все затребованные банком данные: ФИО и два кода были введены верно. Но деньги получателю не пришли. Человеку объясняют, что не введён его идентификационный номер, который не требовали вводить.
Каков может быть выход из данной ситуации:
1. Возврат денег отправителю (мне). Какова процедура?
2. Возможно ли для получения денег получателю подтвердить свою личность (предоставить банку идентификационный код?).
Какова процедура?