×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Русана Плёнсак
- 20 вересня 2016, 11:05
- Русана, Украина
Добрый день! Не могу дозвониться в колл центр. Нужно перевыпустить карту. По подсказкам автоответчика на горячей линии пробовала продлить, ввела все данные-выбило ошибку. Пробовала через веб Банкинг-пишет «неизвестная ошибка». Что делать?
Відповідь банку
20 вересня 2016, 11:40
Добрый день. Возможно, карта уже перевыпущена. Закажите, пожалуйста, услугу обратной связи на сайте Банка. www.oschadbank.ua/ua/callback/
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Возможно, Вам ее заказали сотрудники отделения, и Вам даже могут на горячей линии сказать, что карта готова, можете приходить. Но когда Вы придете, не факт что она там окажется. Так что лучше раз 5 позвоните в отделение, прежде чем туда идти, потому что электронная очередь у этого банка не работает, придется стоять в живой, а так, как ощадбанк работает, то рассчитывайте на 40-60 минут на каждого человеке, просто чтобы получить карту.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися