×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- yura31170
- 19 вересня 2016, 21:17
- Юрий, Луцк
Здравствуйте! К вам обращается клиентка Ощадбанка, проживающая в г. Луцке. Отправила десятого сентября заказное письмо с заявлением о выдаче справки про неиспользование жилищных чеков в г. Никополе, в отделение Ощадбанка № 10003/0461 г. Никополь, ул. В. Усова-7. Это отделение получило мое письмо 13 сентября, никакой реакции с этого Никопольского отделения по моему заявлению, хотя указала все свои контактные данные. Написала письмо с жалобой 17 сентября в «Контакт-центр» Ощадбанка (contact-centre@oschadbank.ua), получила только ответ от автоответчика о скором рассмотрении вопроса. Попыталась звонить по телефону горячей линии 0800210800, 0443630133. не возможно дозвониться. Очень недовольна отношением сотрудников Ощадбанка к своим клиентам. Может вы поможете решить мой вопрос.
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:21
Добрый день. Данную справку выдают только лично. Вам необходимо туда обратится.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися