×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- IMyasnichenko
- 18 вересня 2016, 17:26
- ИдаАндреевна
Добрый день. Подскажите, каким образом я могу заказать себе новую карту? Срок действия моей карты заканчивается в конце сентября.на горячую линию я дозвониться так и не смогла. Зарегистрировалась в ощад24, нашла раздел «перевыпуск карты», но и там после ввода секретного пароля выводится окно с надписью " во время проведения операции произошла ошибка, обратитесь в службу тех поддержки банка.Замкнутый круг. Я надеюсь на оперативное решение моей проблемы, так как на карту получаю соц.выплаты, которые являются единственными средствами на жизнь.
Відповідь банку
19 вересня 2016, 11:25
Добрый день. Скорее всего Вам заказали новую карту ранее. Позвоните в контакт центр и уточните детали, пожалуйста. Контакт центр работает круглосуточно.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися