×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- 46302815
- 16 вересня 2016, 9:23
- Крис
Доброе утро. Ситуация следующая. У меня карточка киевлянина еще от банка Хрещатика. Заказала онлайн новую карту 2 дня назад. Сегодня пришла смс о том что невозможно за предоставленными контактными данными автоматически переоформить карту. Попросили обратиться в банк в назначенный день с полным пакетом документов. Дата на сайте была 25 октября ближайшая. То есть, банк предлагает мне ждать больше месяца чтоб подать документы и после, еще как минимум ,2 недели, если звезды сойдутся на небе, и мне выдадут новую карту. Что мне делать? Через горячую линию заказывать не буду, туда просто не дозвониться. Ведь могу же я раньше времени обратиться в банк?
Відповідь банку
16 вересня 2016, 11:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Карта Киевлянина оформляется в порядке очереди, это связано с большим количеством запросов. В данном случае, действительно необходимо будет обратится в назначенное время в отделение. Так же Вы можете обратится ранее и получить обслуживание в порядке живой очереди.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися