×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- nik55
- 15 вересня 2016, 15:24
- Николай
Добрый день! Помогите мне разобраться, я хотел зарегистрировать мою родственницу в Ощад 24/7, как положено набрал номер карточки, написали, что отправлено смс с кодом входа, цифры телефонного номера написаны только последние две и это не цифры нашего телефона и смс мы не получили, пытались повторять несколько раз. А вдруг при оформлении карточки в банке неправильно записали номер телефона? Как проверить или уточнить номер телефона, не посещая отделение банка (т.к. старушка), можно ли в телефонном режиме это уточнить?
Відповідь банку
15 вересня 2016, 15:40
Добрый день. Да, можно. Вашей родственнице необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися