Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
12196569
Наталья Лозовская
11 жовтня 2016, 15:30
Наталья, Украина, Одесса
Я заказала новую карту, но мне сказали что не известно когда она будет, может завтра, может через месяц
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 16:04
Добрый день. Стандартный срок доставки карты — 14 дней.
Pavel26
Pavel26
11 жовтня 2016, 14:52
Павел, Одесса
Добрый день. Подскажите когда будем новая карта, у старой закончился срок. На горячей линии сказали что заказали вчера.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 14:54
Добрый день. Стандартный срок доставки карты — 14 календарных дней.
storozhev
Сергей Владимирович Сторожев
11 жовтня 2016, 12:56
Сторожев Сергей Владимирович, Крым, г. Алушта
Здравствуйте! Я получал пенсию на карту «Ощадбанка» до февраля 2014г., как я могу закрыть счет по этой карте (остаток на карте мне не интересен)???
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:58
Добрый день. Необходимо написать заявление на закрытие счёта в обслуживающем отделении.
09144845
Lyuda Kondratyuk
11 жовтня 2016, 12:32
Lyuda, Киiiв
Добрий день! Як можна переоформити «Карту киянина» пенсiонеру-iнвалiду, який пересуваэться в iнвалiдному вiзку? В травнi, коли замовляла час на переоформлення картки, дали на 18.10 в вiддiленнi далеко вiд мiсця проживання, сказали з'явитись менi.За цей час стан погiршився i я не можу вийти з хати.
Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:35
Добрий день. Ви можете оформити додаткову картку по доверенності.
asy2010
asy2010
11 жовтня 2016, 11:58
Здравствуйте, у меня пенсионная карта ощадбанка, пенсия 1200 грн, на карту установлен кредитній лимит 1500 (я его использовала) начала пользоваться кредитніми средствами 28 сентября, как будет происходит погашение процентов, и какой минимальній платеж надо внести будет каждій месяц?, спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:09
Добрый день. Списание процентов производится при каждом зачислении средств. У Вас списывается 27% годовых, или 2.25% в месяц, или 37.5 грн в месяц при условии полного использования кредитной линии — это обязательный платёж. Тело кредита Вы погашаете по личному желанию.
12196569
Наталья Лозовская
11 жовтня 2016, 11:56
Наталья, Украина, Одесса
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему я не могу снять деньги со счета по паспорту, если у карточки закончился срок? У меня маленький ребёнок, и я не могу получить свою социальную помощь, что мне делать, где взять деньги для ребёнка???
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:06
Добрый день. Вам необходимо заказать новую карту и через 3 после заказа Вы сможете снять деньги в любом отделении Банка.
Qwsax12
Qwsax12
11 жовтня 2016, 11:56
Руснак Ирина Михайловна, Харьков
Добрый день! Получилось так, что моя дочка пополняла карту и мне заблокировали карту пенсионную, когда обратились на горячую линию сотрудник отказался прокомментировать ситуацию и бросил трубку. Хамство просто зашкаливает. Вы же «работники Ощадбанка» не забывайте, что вы у меня и у других пенсионеров списываете деньги за обслуживание, а надлежащих услуг не предоставляете. Хамство постоянно! Жалобы отказываются принимать!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:05
Добрый день. Приносим извинения. Укажите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер телефона с которого Вы звонили — мы прослушаем разговор и примем меры.
Poteryaiko81
Poteryaiko81
11 жовтня 2016, 10:50
Карта переселенца на адресную помощь открыта и получена в городе волноваха донецкая область, на данный момент я переехала в г. Угледар донецкая область и перерегистрировалпсь в утзсн в г. Угледар. Для получения помощи надо ли меня карту ощадбанка, она действительна до июня 2016 года, или возможно получать по данному счету и карте.
Или что надо для этого сделать, может перезакрепления счета?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:03
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в отделении в Угледаре, чтобы счёт закрепили за этим отделением.
54179126
Анжелика Круз
11 жовтня 2016, 10:12
Анжелика, украина
Скажите пожалуйста мы живем в лнр маме пришла смс что карта заблокирована ( ощад банк) а долна прийти пенсия… что делать как разблокировать?????
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:02
Добрый день. Обратитесь в отделение Банка.
svetlanka1050
svetlanka1050
11 жовтня 2016, 8:38
добрый день. У меня заканчивается пенсионная карта в 11/16, когда я могу заказать ее перевыпуск? и можно это сделать через горячую линию?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:15
Добрый день. Вы можете заказать новую карту начиная с октября. Это можно сделать через контакт центр или Веб-банкинг.
987654321aa
тамара гетманец
11 жовтня 2016, 6:49
тамара, Днепр
Здравствуйте! Организация изменила название. Работник банка сказала, что копию Устава надо заверить в нотариуса. Уставы зарегистрированные в Едином державном реестре в 2016 году теперь не заверяют нотариусы. Организации выдан регистрационный номер дела, опись документов в деле. Тогда работник сказала, что она сама за 70,00 грн. заверит Устав, на котором отсутствует по новому закону отметка регистрационной службы о принятии уведомления об изменениях. Права ли работник Ощадбанка? Благодарю Вас.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 12:01
Добрий день. Замовте послугу зворотнього зв'язку — Вас проконсультує спеціаліст по цому питанню. www.oschadbank.ua/ua/business/callback/
34323211
34323211
10 жовтня 2016, 22:52
як можна зареєструватись на ощад24
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:59
Добрий день. Ось посилання https://online.oschadbank.ua/wb/#login
oleglyhov
oleglyhov
10 жовтня 2016, 22:01
олег, Попасная
Пенсионер переселенец, получил новую пенсионую карту в конце июля 2016 г, надо ли ему сейчас её менять на электронное пенсионное удостоверение? Спасибо заранее!
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:59
Добрый день. Необходимо заказывать ЭПУ чтобы избежать задержек в выплате пенсии. До это момента Вы можете пользоваться картой, которую Вы получили.
380679546377
380679546377
10 жовтня 2016, 20:33
Сьогодні 10.10.2016 я дзвоню на гарячу лінію з 07.10.2016 ніхто не відповідає, гроші з картки не можу зняти пише відхилено банком, пішов у банк сказали дзвонити на гарячу лінію.
І що робити в такі ситуації?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:58
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Замовте послугу зворотнього зв'язку на сайті банку. www.oschadbank.ua/ua/callback/
58241614
Елена Фанина
10 жовтня 2016, 18:55
Елена, Украина, Горловка
Добрый день! Подскажите пожалуйста в таком вопросе, истек срок действия пенсионной карты, заказали новую в г.Бахмут отделение по ул. Горбатова,4. Позвонили на горячую линию, ответили, что карта готова. Приехали получать, работник банка карту не выдала, сказала что счет заблокирован. Хотели получить деньги по паспорту, тоже нельзя. Как мне получить свою продленную карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:55
Добрый день. Вам необходимо уточнить у сотрудника по какой причине заблокирован счёт. можете позвонить в контакт центр чтобы проверить это.
golodnik81
golodnik81
10 жовтня 2016, 18:38
Дмитрий.
Как посмотреть баланс карты если она не привязана к телефону.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:55
Добрый день. С помощью оператора контакт центра или банкомат.
vlad35135
vlad35135
10 жовтня 2016, 18:33
Владислав, Краматорск
При попытке оплатить любую услугу в интернете, пишет что превышен лимит операций и так уже 3 день ничего не могу сделать. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 жовтня 2016, 11:54
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
svetochka16
svetochka16
10 жовтня 2016, 16:45
svetochka16
как забрать стипендию если карточки карточку еще не сделали?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 18:04
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, Вам сообщат номер новой карты и Вы сможете снять деньги в любом отделении Ощадбанка.
Tapac4444
Tapac4444
10 жовтня 2016, 15:51
не могу рассчитаться в интернете за покупку карточкой пишет что банк блокирует платеж.Вы сказали позвонить в контакт центр и проверить операцию.Как ее там проверить?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 18:03
Звоните в контакт центр, сообщаете сотруднику, что существует проблема и он проверяет операцию.
16728401
Елена Бритова
10 жовтня 2016, 15:32
Елена, Украина, Донецк
Если пенсионная карточка действительна до 10\16, а пенсия начисляется в период с 10 до 15 числа, моя мама не сможет уже получить в банкомате пенсию по этой карточке? Карточку изымет банкомат? Или получит и спокойно потом пойдет продлевать?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 жовтня 2016, 18:02
Добрый день. Карта будет активна до конца октября.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку