Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
gelakti
gelakti
12 вересня 2016, 13:43
Почему Ощадбанк оформляет карты только на срок 1 год объясните с чем это связано?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 14:34
Добрый день. Срок действия карт устанавливается на основании договора между Банком и организацией. Я так понимаю, Вы говорите об пенсионной или социальной карте. Они, действительно выдаются на год.

Коментарі - 1

+
0
gelakti
gelakti
25 вересня 2016, 17:51
#
Я Вас понял. То есть МОУкраины заключает с Ощадбанком договор ежегодно и только на один год? Это просто глубо и безграмотно, как с точки зрения финансовой и моральной. Если Вы в Европе, а вы уже в Европе, то там такого нет и никогда не было. Поверьте мне, я один из тех не многих, кто это знает не понаслышке или из Украинских СМИ о таких вещах. В отличии от Вас, я там прожил более 12 лет вращаясь в достаточно высоких сферах общества, а не ездил туда туристом или на заседания как Вам подобные. Мне бы на Вашем месте стало стыдно, и совесть моя не позволила мне так издеваться над своим народом. Я уж не говорю о методах и принципах работы Ощадбанка вообще. Его работу можно оценить как далекую от компетентной, принимая во внимание европейский стиль работы финансовых компаний и банков. Учитывая тоько один фактор стаха и брезгливости перед клиентом в том плане что, руководство его думает что, решило все проблемы оградившись от него автоответчиком, позволив оператору решать проблемы клиентов банка специалистам связи и очень далеко не специалистам в финансовой сфере. Это не корректно, в отношении клиент-банк. В котором проигрывает конечно банк. В европе и вообще на западе я ни в одном банке не встречал случая чтобы специалисты банка так пренебрегали клиентами, ведь там это их заработок, их доход, от которого зависит и жизнь самого банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися