×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- atolka364
- 12 вересня 2016, 11:09
- atolka364
Добрый день. Третий день не могу дозвониться на горячую линию. Причина звонков: 07.09.16 пришло смс о заблокировании моей карточки. Срок действия карты до мая 2018г. Интересует возможность активации для осуществления операций.
Відповідь банку
12 вересня 2016, 12:09
Добрый день. Данную информацию Вам смогут предоставить только после идентификации. Пожалуйста, позвоните в контакт центр повторно.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Дозвонился. Идентифицировался. Сказали, чтобы звонил в отделение банка, в котором выдали карточку. Позвонил в отделение банка, спросил причину блокировки карты — причину не назвали, зато порекомендовали приехать с паспортом и новым пакетом документов, ссылаясь на какое-то распоряжение. Вопрос остался открытым: каких моих данных нет в распоряжении банка для подтверждения моей личности и активации карты?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 13 вересня 2016, 12:47
- #
В данном случае необходимо личное обращение в обслуживающее отделение. Сотрудник контакт центра может не иметь доступ к информации, которой оперирует отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися