Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
atolka364
atolka364
12 вересня 2016, 11:09
atolka364
Добрый день. Третий день не могу дозвониться на горячую линию. Причина звонков: 07.09.16 пришло смс о заблокировании моей карточки. Срок действия карты до мая 2018г. Интересует возможность активации для осуществления операций.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 вересня 2016, 12:09
Добрый день. Данную информацию Вам смогут предоставить только после идентификации. Пожалуйста, позвоните в контакт центр повторно.

Коментарі - 2

+
0
atolka364
atolka364
12 вересня 2016, 20:49
#
Дозвонился. Идентифицировался. Сказали, чтобы звонил в отделение банка, в котором выдали карточку. Позвонил в отделение банка, спросил причину блокировки карты — причину не назвали, зато порекомендовали приехать с паспортом и новым пакетом документов, ссылаясь на какое-то распоряжение. Вопрос остался открытым: каких моих данных нет в распоряжении банка для подтверждения моей личности и активации карты?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
13 вересня 2016, 12:47
#
В данном случае необходимо личное обращение в обслуживающее отделение. Сотрудник контакт центра может не иметь доступ к информации, которой оперирует отделение.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися