×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Виктория 304545
- 7 вересня 2016, 13:09
- Виктория, Украина
Добрый день! Я уже не знаю к кому мне обратится за помощью! Не могу снять средства ни с карты в банкомате, ни в отделении по паспорту ни расплотится в магазине, все время пишет лимит превышен. В контакт центре мне посоветовали обратится в отделение в котором была открыта карта, там мне ничем помочь не смогли только посоветовали перевыпустить карту. Карту перевыпустила, номер и срок действия у меня есть, несколько раз пыталась снять в отделении по паспорту, но все равно выдавало отказ и причина превышен лимит, но лимит я не привышаю. Опять обратилась в контакт центр где мне сказали что какие- то проблемы со счётом, а не скартой, что оператор в отделении даёт не корректную информацию о счёте. Сотрудник отделения несколько раз детально проверял и карту и счёт и никаких причин в отказе мне выплаты средств не обнаружил. Ещё раз обратилась в контакт цент там тоже мне ничего е могут ответить, что мне делать?
Відповідь банку
7 вересня 2016, 14:04
Добрый день. В данном случае необходимо чтобы сотрудник отделения связался с КЦ или отделом мониторинга. Эта операция производится только через отделение.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися