Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
agniy
Светлана Ткаченко
5 вересня 2016, 22:58
Светлана, Киев
Уже 10 дней не могу оформить перевыпуск пенсионных карт (на имя Ткаченко С.А. и Мищенко С.С.) после кражи: футболят с «горячей» линии на отделение (Киев, Пулюя,5), а в отделении отправляют на гор.линию. Наконец, после многократных звонков и выяснения кодовых слов вроде б оформили заявку, а потом снова:«Ждите несколько дней, наш сотрудник перезвонит Вам...» Мы с 90-летней лежачей мамой-инвалидом — переселенцы, у нас нет других денег, кроме пенсии. Где же человеческий фактор, где просто нормальное отношение к клиентам? Да и обратиться-то некуда: на сайте банка никакой информации кроме горячей линии — хорошо устроились!!! Раз уж так, чем А.Пышному в фейсбуке писать, так уж лучше сразу к Гройсману официально обратиться, что ли? Подскажите, как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 вересня 2016, 9:22
Добрый день.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения контактные телефоны держателей карт и ФИО полностью.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися