×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Vladislav Vladislav
- 4 вересня 2016, 10:25
- Vladislav, Краматорск
Почему невозможно дозвониться на горячую линию по общим вопросам? В течении двух недель предпринято более десятка попыток связаться с консультантом для заказа новой пенсионной карточки и постоянно один и тот же ответ автомата: «На жаль всі оператори зайняті… і т. д. ожидайте на линии.» Ожидания по 30-40 мин. никакого результата не приносят. Если у ваших операторов нет желания общаться с клиентами банка, предложите им поискать другую работу!
Відповідь банку
5 вересня 2016, 12:26
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, попробуйте позвонить ещё раз. Сейчас ведётся работа по увеличению количества операторов.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися