×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- dfsretyuhg
- 1 вересня 2016, 11:14
- владислав, киев
Мне на 26.07.16.г была назначена встреча в отделении Ощадбанка 10026-098 на ул.Донца,28 в Киеве для переоформления картки «Киянина»… В указанное время прибыть не смог т.к. являясь инвалидом-колясочником находился на стационарном лечении в госпитале… Прибыв в сопровождении супруги в данное отделение 31 августа т.г. сотрудниками данного отделения был отправлен в колл-центр для записи в очередную очередь… в период моего пребывания никого из посетителей — клиентов в данном учреждении не было… однако сотрудники банка сопротивлялись и категорически не хотели брать мои документы для переоформления карты… И вновь прибывший молодой человек в галстуке… и кУстюме ( видать — НАЧАЛЬНИК!!! ) также со словами «Таких как ТЫ у меня тут много » отправил меня опять на запись в какой то колл-центр… Спрашиваю!!! Почему в ином… не государственном банке Украины совсем иной подход в работе с клиентами...??? где такое *** берут и отбирают на работу в государственные учреждения..??!!!
Відповідь банку
1 вересня 2016, 11:20
Добрый день. Данная ситуация недопустима. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в котором произошёл данный инцидент.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися