Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
196155
196155
18 жовтня 2016, 12:01
работает ли государственная программа утепления для населения.куда надо обращатся и какие надо документы.спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 13:57
Добрый день. Да, работает. Детальная информация — http://www.oschadbank.ua/ua/private/loans/oschad_home/
bogoauvlenskaua
bogoauvlenskaua
18 жовтня 2016, 11:34
Анна
Здравствуйте! а существует какой-либо лимит времени, в течение которого нужно сделать новую карточку(если срок действия старой закончился), чтобы счет не закрыли?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 13:57
Добрый день. Вы можете заказать карту через контакт центр или Веб-банкинг за 2 месяца до окончания срока действия и 1 месяц после. Потом только через отделение. Счёт закрывают через 3 месяца после того, как он становится неактивным.
incanto
incanto
18 жовтня 2016, 11:25
Добрый день, у меня пропали деньги с карты, прошел уже месяц а вопрос не решен. Хочу написать письмо в ваш банк, напишите пожалуйста реквизиты/ имя того к кому я могу обратиться по данному вопросу. В телефонном режиме это не решается, поэтому меня интересует именно адрес. спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 13:55
Добрый день. 01001 м. Київ, вул. Госпітальна, 12Г.
Голова Правління АТ «Ощадбанк» — Пишний Андрій Григорович.
Serg7678
Serg7678
18 жовтня 2016, 10:08
Добрый день! Срок действия моей пенсионной карты заканчивается 10.16, я переселенец из АТО, переселение оформлено в Запорожье, но большую часть времени я проживаю у дочери в Мариуполе, подскажите, пожалуйста, могу ли я заказать перевыпуск карты в Мариуполе? Могу ли я заказать перевыпуск карты через приложение Ощад 24/7 или для этого нужно обязательно писать заявление в отделение банка? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:13
Добрый день. Вы можете заказать карту в любое удобное отделение через контакт центр. Через Веб-банкинг это возможно только в обслуживающее отделение.
GalSunny7
Aleksandr Galyomin
18 жовтня 2016, 7:49
Aleksandr, Алчевск
У жены в октябре 2016г в ощадбанке заканчивается срок пенсионной карточки. Согласно постановления N167 с 1 августа вводятся (пенсионные эл.карты). В настоящее время получить ее просто невозможно. Огромные очереди в г. Северодонецке где она зарегистрирована как переселенец. Последний раз карту ощадбанка она получала в отд.№ 10012/088 г. Лисичанска. (Пенсию ей не блокировали). Вопрос: можно ли ей вместо новой (эл.карты- пенсионного удостоверения) заказать в отделении ощадбанка простую карту не электронную и использовать прежний расчетный счет или открыть новый. (если можно то это нужно обязательно сделать в г. Лисичанске где последний раз получала карту или там где она зарегистрирована как переселенец в г. Северодонецке. А также, сможет ли она снимать с этой карты пенсию с помощью интернет перевода, или только через банкомат и терминал. С Ув. Александр.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:12
Добрый день, Александр. Вы можете открыть временную карту, до момента получения ЭПУ. После получения ЭПУ пенсию будут переводить на него.
Potokova
Potokova
18 жовтня 2016, 0:19
Пришла смс на телефон о зачислении пенсии, пошла снимать, а на карте баланс ноль, Что это???
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:10
Добрый день. Возможно, зачисление пришло на другую карту. Пожалуйста, позвоните в контакт центр.
klient04598
klient04598
17 жовтня 2016, 22:42
Алеся, Боярка
В нашем городе в отделении Ощадбанка сегодня 17.10.2016г сообщили что программа по кредитованию Теплых кредитов снова приостановлена. Поэтому два вопросам:
1. Как поступят с теми кто уже оформил заявку на получение кредита, но еще не получил ответа — уже прошло более трёх рабочих дней от момента заявления на выдачу кредита ?!?
2. Действительно ли уже закончилось финансирование соцпрограммы ТЕЕПЛЫХ КРЕДИТОВ?
Жду разъяснений, спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:10
Добрый день. Финансирование по программе производится волнами. Тем, клиентам, которые подали документы — компенсация будет начислена. Рекомендуем Вам обратится в отделение в ноябре, будет начислен новый транш.
61181232
Анатолий Федас
17 жовтня 2016, 21:12
Анатолий
Как пополнять счет в интернете через карточку ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:07
Добрый день. Через веб-банкинг или сайт провайдера. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
nik55
nik55
17 жовтня 2016, 21:06
Николай
моя мама является переселенцем, ей 82 года, так как она не может самостоятельно передвигаться, может ли ее дочь оформить ЭПУ и получить его в ощадбанке и что для этого надо
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:06
Добрый день. На данный момент разрабатывается механизм для оформления ЭПУ для людей с ограниченными возможностями. По доверенности это сделать невозможно.
packpacki
packpacki
17 жовтня 2016, 19:44
Сергей
Добрый день! Снимал деньги бабушке в банкомате, деньги списались с карточки а банкомат их не выдал. Сказали написать заявление о «Спорной транзакции». А где брать бланк? Бабушка 1929 г.р. сама или даже с чьей то помощью прийти в банк не может, где взять бланк, чтобы она заполнила, а я отдал бы?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:04
Добрый день. Вы можете взять бланк непосредственно в отделении.
Marina2015
Марина Игнатьева
17 жовтня 2016, 19:22
Марина, Дебальцево
Зарплатная карточка была получена 2014 году. Срок ее действия до июня 2017 года. В сентябре 2016 года на нее первый раз была перечислена зарплата. При попытке каких либо действий (перевод средств, пополнение мобильного) не коректные реквизиты карточки. В чем причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:03
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — оператор проверит Вашу карту.
login1234
login1234
17 жовтня 2016, 18:53
Донецк
Моя мама проживает на неподконтрольной территории Украины в г. Донецк. Через контакт-центр заказали новую пенсионную карту в городе Куйбышеве. Получать карточку надо в конце октября 2016г. На данный момент мама находится в г. Артемовске. Можно ли ей получить новую пенсионную карточку в г. Артемовске, так как ей 80 лет и доехать до Куйбышева ей тяжело.
Ощадбанк
Відповідь банку
18 жовтня 2016, 11:02
Добрый день. Позвоните в контакт центр и закажите карту в другой город.
vvaschik
vvaschik
17 жовтня 2016, 17:51
Ващик Марина, Донецкая область
При написании заявления в пенсионном фонде на получение пенсионного удостоверения-платежной карты блокируется ли действующая платежная карта Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:08
Добрый день. Нет.
elenanka
elenanka
17 жовтня 2016, 16:19
Елена, Запорожье
Здравствуйте, скажите а на детскую карту можно чтоб переводил кто то деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:07
Добрый день. Да, конечно.
lDevonl
lDevonl
17 жовтня 2016, 16:18
Геннадий, КривойРог
Живу в городе Кривом Роге у нас находятся 2 отделения вашего банка на растоянии 1-го км почему по ул.Ватутина коммунальные платежи принимаются через кассу без проблем а по ул Невская кассиры не берут платежи через кассу посылают произвести оплату через терминал.Чеки через терминал выцветают через 3-и месяца и разобрать что было оплачено не реально при этом сроки хранения платежек 3-и года, терминалы сдачи не дают пришлось бежать к кассе разменивать деньги при этом разменяли теми купюрами которые терминал не принимает но. это я узнал когда вернулся к терминалу пришлось снова возращаться к кассиру на размен денег но кассир ответила что других купюр нет, на вопрос что делать дальше предложили пойти поменять деньги где-нибудь в магазине или у очереди из 8-и человек которая за 30-ть минут моей беготни от терминала к кассиру и обратно причем не однократно где-то рассосалась но все-же разменяли, дальше пошло по второму кругу по оплате за электричество, а еще нужно было платить за 2-ю квартиру и опять за электричество при этом кассиры тихонько куняли в своих окошках в отсутвии клиентов, за что они зарплату получаю для меня осталось тайной или они работают по принципу (где-бы не работать лишь бы не работать), предложили оформить карточку банка но опять -же нужно будет идти в кассу ложить деньги на карточку потом идти в терминал и только тогда оплачивать коммуналку.В общем, Я понял одно, все делается для выноса МОЗГОВ приходящим людям что-бы в дальнейшем не дай бог они стали вашими КЛИЕНТАМИ Ощадбанк-це не мiй банк и не дай вам бог стать его клиентом
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:07
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы примем меры и сообщим Вам.
Natka55
Natka55
17 жовтня 2016, 16:03
заканчивается срок карточки как ее поменять
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:04
Добрый день. Через Веб-банкинг или контакт центр. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
69884786
віктор гострий
17 жовтня 2016, 14:25
віктор, київ
Почему нельзя дозвониться? Почему операторы затягивают умышленно время, через 30 мин мобильный отключается, вопрос повисает не решённым? Сегодня едва дозвонился, оператор Полищук Юлия вымучила допросом с пристрастием, так ничего и не решила по поводу Картки Киянина. Жалоба также и на Ярову Иванну, которая оформляла Эту карту ещё 25 августа, но карты так и нет. Почему вынуждаете людей терять массу времени и здоровья.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением вопроса с оптимизацией очередей в КЦ и проводим обучение операторов.
516749004409537
516749004409537
17 жовтня 2016, 13:39
Светлана, Мариуполь
Оформлен кредит.Почему не садятся деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:02
Добрый день. Срок зачисления кредитной линии — 2 недели.
Lataalla
Lataalla
17 жовтня 2016, 13:25
Алла Александровна, Мариуполь
Добрый день! подобный вопрос здесь уже задавался, хочу уточнить-мой брат в России, срок действия пенсионной карты заканчивается, если он вышлет мне доверенность на управление своим счетом
1.Нужно ли ему заказывать новую карту?
2.Счет открывался в Краматорске, я нахожусь в Мариуполе, могу ли я по доверенности оформить дополнительную карту в Мариуполе?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:02
Добрый день.
1. Да, возможно, но карту сможет получить только он лично.
2. Вам необходимо обратится в Краматорск и заказать доп. карту в Мариуполь.
agafonovacristi
agafonovacristi
17 жовтня 2016, 13:17
agafonovacristina2012
Почему нельзя сделать перевод через онлайн банкинг ощад24, в учетную запись захожу, но как только нажимаю Платежі і перекази потом выбираю Перевод на картку іншого банку выскакивает красный смайлик и Помилка.Невідома помилка.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 18:01
Добрый день. Если у Вас карта ВПЛ, то перевод с карты на карту невозможен.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку