×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Светлана Кожемякина
- 27 серпня 2016, 12:43
- Светлана, Северодонецк
Целый день звоню операторам в ощад! Музыка играет, ждите когда освободится! в пределах получаса и потом сбрасывает, но так за целый день не один оператор не освободился! невозможно открыть карту и в отделениях. сотрудники — отказываются… как это понимать?! Самый худший банк в мире это ОЩАД… теперь понимаю почему его так считают…
Відповідь банку
29 серпня 2016, 10:45
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Приносим извинения за неудобства.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися