×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я связался с Альфа-банком, те однозначно сказали — обращайтесь в Ощадбанк, так как карточка Ощада.
Приехал в в Ощад, в тот же день там сначала попытались отправить в Альфа-банк, на ответ что от туда отправили к вам сообщили, что видят мою сумму — она заблокирована, в течении 5 дней они автоматически вернутся на счет.
Прошло 5 дней — не вернулись, теперь мне говорят в Ощаде:
Обращайтесь в Альфа, говорю — был уже отправили к вам, тогда «Пишите заявление, в течении 40 дней будет рассмотрено и вернут». Вопросы
1. что рассматривать 40 дней если видят заблокированную сумму?
2. Почему не вернуть сразу?
3. Правомерны ли действия сотрудников банка и чем регламентированы?
4. Почему первое, что говорят сотрудники обращайтесь в Альфа? А когда говорю уже был, начинают что то думать — они не знают порядок действий в таких случаях, или им просто лень обрабатывать запросы клиентов банка?
Приносим извинения за неудобства. В данном случае необходимо писать заявление на возврат средств — будет инициировано служебное расследование. Согласно правилам, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — пожалуйста, укажите адрес отделения — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.