Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
gusichka0402
gusichka0402
1 листопада 2016, 9:26
Владимир
Поменял место регистрации, надо ли на новом месте открывать счет в банке или можно пользовать уже открытым, но в другом городе.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:55
Добрый день. Необходимо открывать новый счёт в новом городе.
FTSf2337
Виктория Семенюк
1 листопада 2016, 9:02
Виктория, Краматорск
Добрый день! подскажите пожалуйста, была открыта новая карта с новым счетом в замен старой, где истек срок, а перечесления пришли на старую карту.Как быть в этом случае? возможен ли перевод с карты на карту? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:52
Добрый день. Необходимо предоставить новые реквизиты в организацию, которая производит зачисление. Также, обратитесь в отделение Банка для перечисления средств между счетами.
gusichka0402
gusichka0402
1 листопада 2016, 8:54
Владимир
меняю место регистрации переселенца, на старом месте регистрации открыт счет в ощадбанке, надо ли на новом месте регистрации открывать новый счет или пользоваться уже существующим.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:51
Добрый день. Необходимо открывать на новом.
OdessaVlad
OdessaVlad
1 листопада 2016, 8:31
Владислав
Добрый день!
Что случилось с банкингом? В кабинете пишет, что «У Вас немає кредитів, депозитів та поточних рахунків», хотя это не так, депозиты есть. Дозвониться до оператора контакт центра невозможно. Проясните ситуацию пожалуйста…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 10:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В веб-банкинге производились работы по устранению неполадок. Временно информация не отображалась.
83994587
Ленуся Кислова
31 жовтня 2016, 22:44
Ленуся, Украина, Одесса
Здравствуйте. Подскажите у меня карта социальная действует до 12.2016. Можно сейчас уже получить новую
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:51
Добрый день. Да, Вы уже можете заказывать новую карту.
55212818
Санек Роздерий
31 жовтня 2016, 22:16
Санек, Украина, Киев
ка зайти в мой банк не приходит смс
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:50
Добрый день. Проверьте статус смс-информирования позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
10511687
наталья смышляева
31 жовтня 2016, 21:07
наталья, МАРИУПОЛЬ
почему заблокировали мою пенсионную карточку
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:54
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить эту информацию.
anyuta12345
anyuta12345
31 жовтня 2016, 20:53
Анна, Херсон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли мошенники снять деньги с карты\счета зная ФИО и дату рождения владельца карты, и номер карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:49
Добрый день. Только при наличии этих данных — нет, но они могут попробовать узнать другие данные. Советуем заменить карту.
0462607
0462607
31 жовтня 2016, 19:41
Inna, Лисичанск
Подскажите а как так получается? я ведь номер не меняла!!! А 7 тысяч исчезли!!! В полицию обратились только толку сказали не будет! Это тоже и банка вина? Идти в банк жаловаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:48
Добрый день. Я Вам ранее уже написал каким образом может быть произведена операция. Вы пишите заявление — полиция обращается к нам и мы предоставляем все необходимые данные для расследования.
mouse1308
mouse1308
31 жовтня 2016, 18:53
подскажите как я могу зарегистрировать пенсионера в веб банкинге ощадбака? мобильная версия не работает. неизвесто давали мама номер мобильного года оформляла пенсию.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:47
Добрый день. Регистрация производится по стандартной процедуре. Для того, чтобы уточнить контактный номере телефона необходимо, чтобы держатель карты позвонил в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
VVVAsiliy
Сніжана Данилюк
31 жовтня 2016, 18:48
Мою картку забрав банкомат. Мені терміново потрібні гроші як я можу їх зняти?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 9:45
Добрий день. Через відділення Банку з паспортом.
Ksuyakybova
Ksuyakybova
31 жовтня 2016, 16:54
Здравствуйте! Могу я сделать полную детализацию своей банковской карты? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 17:00
Добрый день. В Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Mobi82
Mobi82
31 жовтня 2016, 16:14
Здравствуйте бабушка получила карту ощадбанка в августе и до сих пор на неё счет нет зачисления пенсии
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:59
Добрый день. Обратитесь в ПФ.
alina19850526
alina19850526
31 жовтня 2016, 16:13
Полтава
Я сегодня через терминал пополнила карту ощадбанка. Как проверить дошли деньги или нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:59
Добрый день. Проверьте баланс на карте или уточните у получателя.
29167195
Олег Смирнов
31 жовтня 2016, 16:02
Олег, Одесса
Как узнать свой IBAN (UK) / Account number для счета в долларах США открытого в Ощадбанке?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:58
Добрый день. Ощадбанк не использует IBAN.
Aleksa75
Aleksa75
31 жовтня 2016, 15:52
Алеся, Киев
Добрый день! Сегодня попыталась заплатить за коммунальные платежи в отделении Ощадбанка по улице Радужной 13, пришла за 40 минут до обеда, заняв очередь попыталась заплатить через новый платежный терминал, пересмотрела все стенды в округе, но ни одной инструкции по пользованию терминалом не нашла, я человек образованный, и в работе пользуюсь не одной платежной системой, но фраза контрольная сумма для меня осталось загадкой, я все же достоялась в очереди, но такого хамского отношения к клиентам я ещё не в дела, кассир все сорок минут бухтела на всех, а меня просто начала учить, что я не умею пользоваться терминалом, оказывается контрольная сумма, это две маленькие буквы в виде абривиатуры кс в квитанции, к хамству кассира присоединилась и управляющая отделением, возмутительное отношение было не только в мой адрес, но и женщины стоявшей за мной, так как за сорок минут обслужили всего 3 человек, и наступил обеденный перерыв. Больше вообще не хочется иметь дело с этим банком, управляющие хамят с кассирами в унисон ни за что!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:58
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Хамство — недопустимо! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
22990029
Denis Dudenkov
31 жовтня 2016, 15:42
Denis, пгт Кирилловка Запорожская обл.
Попался на мошенников. Как вернуть деньги отправленные им на карточку. Номер карты есть.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:48
Добрый день. Напишите заявление в полицию, Мы предоставим всю необходимую информацию сотрудникам. Также позвоните в банк, в котором открыта карта получателя и укажите, что это мошенник.
shein77
shein77
31 жовтня 2016, 15:19
Людмила, Львов
10.08.2016 была продлена регистрация временно перемещенной особы, тогда же написано заявление на ежемесячную выплату (440грн), 15.09.2016 зашла на карту сумма 357 грн и больше никаких перечислений до сегодняшнего дня (31.10.2016) нет. Подскажите, как можно прояснить ситуацию по поводу ежемесячных выплат ВПО?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:57
Добрый день. Обратитесь в УТСЗН.
ashkreba
Альона Пиріг
31 жовтня 2016, 15:19
Альона, Украина, Каменец-Подольский
За скільки часу робиться «Моя картка»?
В мене є « Соціальна», я маю можливість оформити карту «Моя картка»?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:56
Добрий день. 15 хвилин, так.
TetianaMorozova
TetianaMorozova
31 жовтня 2016, 14:55
Тетяна, Київ
Добрий день. 28.10.2016 я отримала картку Киянина. Співробітник відділення банку активував її в банкоматі, я ввела свій пін. Але 31.10.2016 я не змогла скористатись нею для проїзду в метро, т.я. вона була заблокована. Співробітник метрополітену її перевірила і сказала, що вона «пуста», не вказана кількість днів до закінчення для можливості пільгового проїзду. Скажіть будь ласка, яким чином на картці і коли буде надана можливість пільгового проїзду по картці киянина? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 16:56
Добрий день. Вона має бути автоматчино активована. Зверніться, будь ласка, в Метрополітен.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Всі курси банку