×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- manson
- 19 серпня 2016, 11:01
- Дмитрий, Киев
Кстати заметил на оф. сайте, что для некоторых премиальных карт обещают выделенную линию и даже иногда персонального менеджера. Для бизнеса это очень важный фактор и по сему такой вопрос: правда ли это или будет работать как стандартный колл-центр? Если все таки правда, а не просто для галочки, то расскажите кратко как оно работает. Спасибо.
Відповідь банку
19 серпня 2016, 11:19
Добрый день. На сегодня к премиальным карта бесплатно подключается услуга «Консьерж-сервис» — отдельная линия VIP-обслуживания и они имеют приоритет при звонках в КЦ. Также Банк сейчас активно развивает сектор премиум-обслуживания. Во многих отделениях уже существуют Vip-менеджеры, панируется открытие Vip-отделений.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися