Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ответьте, пожалуйста, заблокируется моя действующая карта, когда будет готова ЭПУ (о чем я не буду знать) или же она блокируется при получении ЭПУ — ?
Спасибо за ответ.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите по какому адресу нужно отправить запрос нотариуса о получении информации необходимой для вступление в наследство?
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (4)
Дело в том, что моя мама получает пенсию в вашем банке — она после инсульта не транспортабельна (не ходит) и что бы можно было снимать пенсию без наличии карты мы сделали ген.доверенность на меня, ранее не требовался контактный номер для активации, но теперь что бы поменять номер нам необходимо нанимать машину и на руках приносить в банк, что бы ее лично увидели в банке (что практически не реально, я мама одиночька), прошу Вас помогите, что нам делать???
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
У меня закончился срок действия социальной карты в этом месяце.К сожалению банк даже не отправил предварительно смс о том, что карта заканчивается, как делают другие банки.Звонила несколько раз на горячую линию, ожидала по 20 минут, ни один оператор так за это время не освободился, чтобы помочь.Исходя из голосовых подсказок поняла, что нужно подать заявку на перевыпуск карты и через 14 дней её можно будет получить в том же отделении, а котором получала первую.Но куда денутся деньги, которые я должна получить через 2 дня? И как я по-другому смогу их получить? Сейчас нахожусь в отъезде и в отделение попасть не могу, конкретно в то, в котором получала карту.На ощад24/7 не могу войти, то есть могу зайти на главную страницу, но при нажатии на карты, платежи и прочее выдает «ошибка».Есть ли другой способ получить пособие на ребенка с просроченной картой, пособие должно быть зачислено 6.11.2016.?
Коментарі (2)
При отриманні консультацій в телефонному режимі щодо кредитування по програмі «Ощадний дім» надається інформація що банк розглядає документи клієнта та надає згоду протягом одного дня.
Мною було подано заявку та необхідні документи на отримання кредиту 19 жовтня 2016 року до відділення банку на Дніпровській набережній. По сьогоднішній день відповіді по моїй заявці не надано, хоча вже 3 листопада.
Менеджери відділення кожного дня відповідають що заявка знаходиться на розгляді. Звертаю увагу, що банк декларує рогляд заявки протягом ОДНОГО ДНЯ.
Залишається тільки думати що заявка навмисно не розглядається.
Написати коментар
Написати коментар