Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
48577172
Анастасия Лирей
13 серпня 2016, 21:04
Анастасия, Украина
08.08.2016 года с мамой пришла в Ощадбанк г. Мариуполя. Нам открыли кредитную линию на получение кредитной суммы, составили договор и сказали, что сумма, которую мы просим, поступит через 2-3 дня. Прошло три дня, сумма так и не поступила. В четверг мы снова пошли в банк.
Мало того, что они не заметили ошибку свою, а именно идентификационный номер отксерили не тот и даже после того, как заметили свою ошибку — не позвонили, чтобы попросить нас занести другую справку, так одна работница банка даже нам открыто хамила и демонстративно разговаривала со своим «любимым» по телефону. А заместитель управляющего банка(т.к сам управляющий в отпуске) сказала, что во всём виноваты мы, потому что мы принесли не ту справку. Извините конечно, но это Вы должны знать свою работу, а мы, клиенты Банка, должны знать свою работу.
После незначительного скандала мы привезли нужную справку и нам сказали, что в пятницу вечером будут деньги.
Сейчас уже вечер субботы — денег нет.
Нам на словах пообещали, что деньги поступят 12.08.2016 ближе к вечеру и мы на что-то рассчитывали.

В понедельник собираемся ехать снова в банк. Из-за них мы не можем забрать очень нужную нам вещь, которая лежит на Новой Почте. Повторюсь, по их словам, деньги должны были прийти уже в конце недели, а с понедельника мы должны платить деньги Новой Почте за хранение, пока не выкупим, либо же вещь будет отправлена обратно в Киев.

Что нам делать? Мы никогда не думали, что государственный банк, клиентом которого является моя мама уже третий год — нас так подведёт.

Ощадбанк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 10:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Информируем Вас о том, что срок зачисления кредитных средств составляет 2 недели. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона — попробуем оперативно решить данный вопрос.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися