Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.9 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Есть ли возможность вернуть деньги?
Написати коментар
Я проживаю в зоне АТО в Луганской области ( на неподконтрольной территории), продолжаю работать на украинском предприятии, находящемся на этой же территории. Срок действия карты Ощадбанка, на который перечислялась моя зарплата закончился в апреле 2016, но на карточный счёт и сейчас начисляется з/п. Новую карту я не заказывал.
Как и где я могу получить /перечислить, например, на карту дочери/ заработанные деньги ???
По совету, данному Вами 20 октября. я пытался снять средства в Луганской области, а именно: в центральном отделении г. Лисичанска и г. Северодонецка, но получил отказ. По словам работников банка моих данных нет в базе. Как такое может быть? Клиентом Вашего банка являлся не один год.
Пытался заказать карту в одном из отделений г. Харькова по ул. Гвардейцев Широнинцев, но и там не получилось. Оператор горячей линии потребовал от меня, чтобы сотрудники указанного отделения банка подтвердили моё присутствие Это требование привело сотрудников банковского отделения в недоумение.
Обратился по телефону в отделение банка в г. Артёмовске, по ул.Юбилейная,31, где в апреле 2015 перевыпускалась карта, но и там не смогли помочь.
Какой компетентный специалист Ощадбанка может мне помочь?
Написати коментар
Таким чином, якщо клієнт не звернувся у визначений термін до відділення для проходження ідентифікації:
· Через 6 місяців — першого робочого дня 7-го календарного місяця блокуються всі видаткові операції з використанням ЕПП та/або додаткової картки (тобто всі видаткові операції за картковим рахунком), крім видачі готівки та перегляду залишку через касовий ПОС-термінал в установі Банку. Операції з поповнення та зарахування коштів на картковий рахунок не блокуються. У випадку проведення операції видачі готівки або перегляду залишку через касовий ПОС-термінал виключно з використанням ЕПП (не додаткової картки), розблоковуються дозволені в рамках даного продукту видаткові операції по картковому рахунку.
· Через наступні 6 місяців — друге блокування операцій відбувається першого робочого дня 13-го місяця строку дії ЕПП.
· Через наступні 12 місяців — третє блокування – першого робочого дня 25-го місяця строку дії ЕПП
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Срок пенсионной карты заканчивается в декабре, подскажите пожалуйста можно ли заказать пере выпуск пенсионной обычной карты, получить ее и пользоваться, а только после этого подавать документы на ЭПУ для пенсионера-переселенца, так как очень большие очереди на сдачу документов?
Заранее спасибо за ответ!
Написати коментар
Подскажите, как решить вопрос.Мой свёкр получил новую пенсионную карточку после истечения срока службы старой.Ему 93 года, но человек с ясным умом и хочет, как и имеет равное право со всеми остальными пользователями, пользоваться Ощад 24.У него там даже какие-то деньги есть в мобильных сбережениях.Одна проблема — он инвалид по слуху и не сможет нормально общаться с оператором.Для новой же регистрации нужно в телефонном режиме сделать заявку об этом.Как будто и так не ясно, что это нужно сделать, раз есть такая процедура.
Начитавшись в комментариях страшилок почище, чем у Эдгара По, и боясь что могут заблокировать карточку, услышав голос более молодого человека, мой муж честно изложил проблему оператору.К которому нет претензий.Ему сказали, что этого сделать невозможно.Только личное общение.
Интересная получается ситуация.Заставлять человека в таком возрасте привязывать мобильный телефон, которым он не может пользоваться без посторонней помощи, снимать с его пенсии за услугу оповещения деньги, разрешать переводить деньги в Мобильные сбережения можно, даже если он плохо слышит.А вот возобновить регистрацию и снять какие-то свои деньги нельзя.Неужели нельзя придумать другой механизм, не ущемляющий ничьи интересы и режим безопасности? Зачем издеваться над человеком в таком возрасте, прошедшим не одну войну, между прочим.
Естественно, в отделении ничего сказать не могут, так как ничего не знают.Посему и просьба к вам помочь решить этот вопрос.У дедушки там гривет 10 то, но само отношение удручает.
Коментарі (3)
Коментарі (1)
Можно ли это сделать удаленно? Если да, то что для этого нужно?
Коментарі (1)
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (1)
Заявление написано в отделении.
В течении скольких дней возмещается сумма?
И как узнать КОГДА ЖЕ ОНА БУДЕТ ВОЗМЕЩЕНА?
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
В соответствии с законами Украины я — резидент Украины, так как в Украине проживаю постоянно (где и прописан), а в России пребываю временно, где имею временную регистрацию по месту пребывания. Как это донести заведующему Белокуракинского отделения «Ощадбанк»?
Если я в своих рассуждениях не прав, то прошу разъяснить, разве резидентство как-то ограничивает права гражданина Украины в распоряжении собственными вкладами и средствами?
Написати коментар
ни с пк ни с мобильного устройства. Звонил в службу поддержки,
ничего конкретного не ответили, это сбои в программе, когда решиться неизвестно,
как быть в данной ситуации, попробовать заново зарегистрироваться, раньше все нормально работало
Написати коментар