Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
90553634
Mihail Millerov
3 грудня 2016, 12:41
Mihail
мне дали не правильный пароль при входе веббакинг… теперь я не могу получить пароль потому что нахожусь за рубежом
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:21
Добрый день. Проведите регистрацию через сайт. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
35593522
Сергей Макущенко
3 грудня 2016, 8:33
Сергей, Украина, Знаменка
Доброе утро, мне должны сделать денежный перевод из России рублями(эквивалентне до 10 000 грн), можно ли их переводить на зарплаьную карту Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:21
Добрый день. Вы сможете провести обмен валют в отделении и зачислить средства на карту.
80021502
Наталья Чуйкова
3 грудня 2016, 7:28
Наталья, Украина, Лисичанск
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, можно ли с карты ощадбанка дебит стандарт перевести деньги на карту ошадбанка мастеркарт дебит? Просто мне пробовали перевести деньги в конце ноября и не вышло. Может моя карта еще была не активна? Я только получила карту и она активировалась уже с декабря. Возможны такие переводы на мою карту мастеркарт дебит?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:20
Добрый день. Необходимо проверить по карте — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
44813906
Елена Полищук
2 грудня 2016, 20:29
Елена, Украина, Рубежное
Добрый вечер! Не могу зарегистрироваться в ощад 24.Ввожу номер карты, а код на телефон не приходит
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:18
Добрый день. Необходимо проверить активность услуги смс-информирования — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
76290515
Александр Сталкер
2 грудня 2016, 20:17
Александр, Китай, Wuhan
Здраствуйте, моя старенькая мать забыла пин код карточки ощад банка в Мариуполе, можно ли ей получить деньги по паспорту в кассе ощад банка
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:10
Добрый день. Да, конечно.
82561344
Виталий Снеговой
2 грудня 2016, 17:15
Виталий, Украина, Киев
Добрый вечер
У бабушки банкомат изъял карточку (пенсионную)
Пришло смс «веб банкинг заблокировано.
необходимо провести новую регистрацию и активировать карточку»

Подскажите, как это реализовать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:08
Добрый день. Заказать новую карту и по ней зарегистрироваться здесь — https://online.oschadbank.ua/wb/#login
poison1993
poison1993
2 грудня 2016, 16:44
Ольга, Днепропетровск
Здравствуйте. У моих родственников новая пенсионная карточка (ПРОСТИР). Сзади нет cvv(или как его) трехзначного кода, и они не могут пополнить себе счет через интернет или заказать что-либо, так как требуется этот код. Что делать? и Почему его убрали ??
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:18
Добрый день. Вы можете зарегистрироваться в Веб-банкинге и проводить операции. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
standar
standar
2 грудня 2016, 16:43
Владимир, Бердичев
можна на карту для выплат мастер карт скинуть долары
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:05
Добрый день. Да, через SWIFT-перевод.
sadAnders
sadAnders
2 грудня 2016, 15:25
Константин
День добрый. У меня такая проблема, при регистрации в Ощад 24/7 не приходит смс. Номер привязан, оно даже пишет что номер отправлен на такой-то номер (это мой номер), но смс не доходит. Что в таком случае нужно делать?
Позвонил по номеру горячей лини 8 800 210 800, попросили ввести последние четыре цифры на карте, я ввёл, а мне ответили что такой карты нет в базе данных.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:03
Добрый день. Свяжитесь с оператором контакт центр, 0 800 210 800, потом 0.
valerij48
valerij48
2 грудня 2016, 14:57
Валерий48, Пенсия
Здравствуйте. Ещё раз о наболевшем. Очередная информация прошла, что даже до получения ЭПУ нужно отмечаться в Ощаде (что жив и не умер? ) один раз в три месяца.
Отсюда вопрос. Если подано в ПФ заявление, документы на получение ЭПУ, но не прошёл ещё срок в календарный месяц, не получена СМС о готовности ЭПУ, нужно ли «отмечаться» в обязательном порядке? И если да, то в течении какого срока?
Спасибо.

Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:02
Добрый день. По ситуации:
Відлік строку дії ЕПП починається з першого числа місяця випуску ЕПП, нанесеного на його лицьовому боці.
Таким чином, якщо клієнт не звернувся у визначений термін до відділення для проходження ідентифікації:
· Через 6 місяців — першого робочого дня 7-го календарного місяця блокуються всі видаткові операції з використанням ЕПП та/або додаткової картки (тобто всі видаткові операції за картковим рахунком), крім видачі готівки та перегляду залишку через касовий ПОС-термінал в установі Банку. Операції з поповнення та зарахування коштів на картковий рахунок не блокуються. У випадку проведення операції видачі готівки або перегляду залишку через касовий ПОС-термінал виключно з використанням ЕПП (не додаткової картки), розблоковуються дозволені в рамках даного продукту видаткові операції по картковому рахунку.
Kate95
Kate95
2 грудня 2016, 14:12
Екатерина , Черновцы
Здравствуйте. Я потеряла карточку Ощад банк, ну естественно на ней были деньги, я в тот же день пошла и заблокировала её.
Новую мне пока что не выдали. Но во вот вчера я нашла свою старую карточку. Могу ли я пойти с ней что бы мне её разблокировали и получить свои деньги????
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:01
Добрый день. Необходимо смотреть по карте — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
MariPys
MariPys
2 грудня 2016, 13:54
Марина, Одесса
Добрый день! У моего мужа были сняты деньги с карточки еще 23 августа, при чем карточка была у него в руках, потому что в этот момент он снимал себе деньги и в этот же момент аферисты снимали с другого банкомата деньги.Ощадбанк нормального вразумительного ответа не дает… в полицию обращались и все только отнекиваются.???
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 12:01
Добрый день. Мошенники могли сделать дубликат карты. Напишите заявления в полиции и Банк. Мы предоставим всю необходимую информацию сотрудникам полиции.
30174803
Людмила Николаев
2 грудня 2016, 13:24
Людмила, Николаев
Здравствуйте! Отделение на ул.Николаевской закрыли на ремонт, отделение перенесли на ул.Строителей 18, работника по нашему отделению нет, деньги получить не можем, потому что человек там будет работать один раз в неделю… когда неизвестно… по телефону узнать когда же случиться чудо и можно будет получить свои деньги невозможно, т.к. трубку не поднимают!!! Что делать? ежедневно посещать отделение нет возможности, тоже как-то работаем!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:59
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, город и полное ФИО.
Romcha
Romcha
2 грудня 2016, 13:23
Галина
Добрый день! Получили карту MasterCard Debit Standard тариф «Моя країна» Какой суточный лимит снятия денег с этой карты в банкомате?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:58
Добрый день. 10 000 грн.
76827635
Кристина Алексеева
2 грудня 2016, 13:19
Кристина, Украина, Донецк
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, я делала запрос на новую карту, вчера девушка на горячей линии сказала что я могу уже узнать в отделении банка 6 последних цифр а далее в автоматическом режиме позвонить на горячую линию и ввести 4 последние цыфры и мне прийдет смс на телефон. Скажите я могу узнать последние 6 цифр в любом отделении или же только по месту прописки?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:58
Добрый день. Вы можете узнать эти цифры в пределах области.
79371133
Саня Варжель
2 грудня 2016, 13:07
Саня, Україна, Рівне
Пришло смс сообщение от ощадбанка что моя карта заблокирована.
Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:54
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Romcha
Romcha
2 грудня 2016, 13:07
Галина
Здравствуйте! Заблокировали карточку за долг по СМС-оповещениям и сняли эту услугу. Можно ли погасить долг перечислением на эту карту денег с другой банковской карты и снова подключить СМС-оповещение? Или оплачивать только через терминал?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:53
Добрый день. Вы можете пополнить карту по номеру карточного счёта с другой карты.
05779735
Владимир Нименко
2 грудня 2016, 12:59
Владимир
здесь вообще, можно дождаться ответа?
seregantb
seregantb
2 грудня 2016, 12:05
Сергей, Старобельськ
Я блокирывал свою карточку! Заказал новую! Как мне можно узнать доставлена она в мой город или нет? И ещё денги которые на рассчётном счёту переведуться на новую карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:52
Добрый день. Необходимо позвонить в отделение. Также по доставке карты отправляется смс. Деньги будут доступны автоматически.
katrin30
katrin30
2 грудня 2016, 12:04
Добрый день! Скажите пожалуйста можно ли доверенность использовать для получения социальной карточки…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 11:50
Добрый день. Карты выдаются лично, но по доверенности Вы можете оформить дополнительную карту на своё имя.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Всі курси банку