Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
smirnadia1947
smirnadia1947
16 грудня 2016, 10:37
Надежда
Добрый день, я пенсионерка — переселенка. Сегодня хотела получить пенсию, по обычной социальной карте (срок не истек). Банкомат забрал карту и написал, «по требованию банка». Электронную карту я еще не получила. Возможно мне получить деньги по паспорту в любом отделении банка по Украине? Или же в Ощад24, перечислить на другую карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:44
Добрый день. Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении Ощадбанка. Перевести через Веб-банкинг невозможно.
17994675
Оксана Деренюга
16 грудня 2016, 10:33
Оксана, Украина, Николаев
Можно ли восстановить карту если ее заблокировали и сколько времени это занимает?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:34
Добрый день. Разблокировать карту можно так же, как Вы её блокировали. Это производится мгновенно.
o830
o830
16 грудня 2016, 10:19
о830
Телефон отделения Ощадбанка 10013/0327 г.Львов, ул.Шевченко, 354 291-15-56 не отвечает НИКОГДА!!! Подскажите, пожалуйста, по какому номеру телефона можно к ним дозвониться.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.Вчера отделение открылось после ремонта. Новый номер телефона — 032 291 13 44.
Karpacho
Ярик Приветов
16 грудня 2016, 10:18
Ярик, Украина, Русское Поле
Скажите, а если в мом отделении уже второй день не отвечают на звонки, я могу куда то пожаловаться на отделение или начальника отдела? Нц отношение к клиентам скотское, они ж еще и сбрасывать начали
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:20
Добрый день. Пожалуйста, напишите на contact-centre@oschadbank.ua
bogoauvlenskaua
bogoauvlenskaua
16 грудня 2016, 8:59
Анна
Здравствуйте! ранее я у Вас спрашивала как можно заказать новую карту. если срок действия карты истек, и в телефонном режиме я не успела это сделать. Мне ответили, что я могу заказать в любом отделении банка на территории Украины. Тем не менее в Харькове мне сказали, что не видят мою карту. и не могут у меня принять заявление на выпуск новой карты. Карточку я оформляла на территории Донецкой области. Так все таки, я могу оформить в любом отделении банка или только на территории Донецкой области?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:18
В любом отделении. Карту отделение не видит, но принимает заявление и передаёт его по инструкции.
yakivna55
yakivna55
16 грудня 2016, 6:22
Добрый день. Спасибо за ответ, но он стандартный и мне ничего не понятно.Где находиться лицевая строна ЭПУ, там где фотография? Тогда на этой стороне стоит дата термин дии 11.07.2019.На другой стороне стоит дата 09/19.Напишите, пожалуйста, для непонятливых, когда мне прийдти в ОЩБ какого числа и какого месяца, а не общими фразами-через 6 месяцев.Не оставьте мою просьбу без внимания, укажите точно число и месяц первой индетификации. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:17
Добрый день. Лицевая сторона ЭПУ — та, где фото. Вам необходимо обратится в Банк — 01.2017.
olgaol
olgaol
16 грудня 2016, 5:51
Ольга, Львов
Здравствуйте. В январе заканчивается срок действия моей карты для социальной помощи. Скажите, могу ли я автоматически продлить карту в режиме онлайн или в телефонном?! Что для этого нужно? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 14:00
Добрый день. Да, Вы можете сделать это в Веб-банкинге или позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Znaidyk
Znaidyk
15 грудня 2016, 23:56
Добрий вечір, цікавить таке питання на даний момент я проживаю в місті Шепетівка Хмельницької області, а навчаюся в іншому місті. Скажіть чи можу я в своєму місті забрати картку на стипендію, чи потрібно їхати по містю навчання?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2016, 14:11
Добрий день. Ви можете отримати карту у будь-якому відділенні Ощадбанку. Зателефонуйте в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
58481822
Alexey Yadchenko
15 грудня 2016, 23:04
Alexey, торецк(дзержинск)донецкая облость
живу в городе Торецк бывший Дзержинск.Донецкая облость.потерел карточку.позванил в сервесный центр заблакировал карточку.05.12.2016 года пришел в банк дал заявку на выпуск новой карточки.сказали ждать 3 или 4 дня.уже прошло 10 дней.мне дали 6 цифр первых и 4 цыфры последних но остальные 6 цыфр по середине не дали я даже по паспорту получить деньги не могу да мне и афанс пришел.все мои деньги на месте.но получить не могу.сказали что скажут эти номера тока тогда когда будет изготовлятся моя карточка но уже прошло 10 дней.мне есть не чего и снять не могу.что мне делать.сколько ждать еще? требуйте что бы на заводе или где там изготовляют сделали карточку.хоть по паспорту получу.сколько можно ждать?
Ответ банка
Ощадбанк
15 декабря 2016, 15:37
Добрый день. Для снятия обратитесь в отделение, укажите эти цифры и предоставьте паспорт. Вы сможете получить выплату. Я ходил в банк мне в банке сказали что без этих средних цыфр не дадут деньги.так же сказали и в сервесном центре.тоесть как сказано мной выше когда мне сделают, напичатают карточку только тогда дадут эти номера.Когда мне сделают катрочку и скажут номера средние номера?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 13:57
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Kostenikov
Kostenikov
15 грудня 2016, 22:44
ВПЛ
Добрый вечер! На моём Электронном пенсионном удостоверении стоит дата выпуска: 30.06.16. На платёжной карте с обратной стороны дата 11.19. Удостоверение пришло в отделение 03.12.16. После чего мне пришло смс о возможности получения его в отделении. Вопрос когда мне нужно проходит идентификацию. И как мне успеть в срок 6 месяцев, если удостоверение пришло позже срока моей идентификации?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2016, 13:56
Добрый день. Вы уже сейчас можете обратиться в отделение для идентификации.
kittenua
kittenua
15 грудня 2016, 22:23
Наталия, Стрый, Львовская обл.
Здравствуйте! Я пенсионерка, получаю субсидию. На сайте Ощадбанка опубликована новость о том, что «Ощадбанк продовжує безкоштовно приймати комунальні платежі у касах від найменш захищених верств населення (отримувачів субсидій)» http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336457/ Объясните, на каком основании, вопреки «рішенню Правління Ощадбанку про перенесення терміну введення в дію рішення Тарифного комітету щодо впровадження комісії за прийняття комунальних платежів» во всех отделениях Ощадбанка в г.Стрый, Львовской обл. берут комиссию при оплате коммунальных платежей? При сумме платежа в 0,52 грн. с меня взяли 5 грн. комиссии, на мой вопрос обосновать сам факт или сумму комиссии кассир сообщила, что «у нас еще решают брать или не брать». Когда же вы уже нажретесь?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:40
Добрый день. Комиссия за оплату коммунальных услуг устанавливается на основании договора заключённого между Банком и коммунальным предприятием. В зависимости от договора устанавливается комиссия. Она не едина по всем видам платежей.
32076228
Олег Ціома
15 грудня 2016, 20:51
Олег, Нововоронцовка
Вітаю! Мене викликали в банк аби перезаключити договір. Коли почав діяти новий договір мені перестали надходити смс повідомлення. Через тиждень я помітив зникнення коштів з рахунку. Тоді ж я відразу заблокував карту написав заяву в міліцію та написав скаргу у відділенні банку. З мого рахунку було викрадено 2841 грн. Я не користувався жодного разу веб-банкінгом та нікому не розголошував данних карти. В службі безпеки банку мені щораз обіцяють, що розглянуть мою скаргу і нададуть письмову відповідь. Але відповіді не має, лише щораз обіцянки то завтра, то на вечір, то на наступному тижні, бо розглядають в Києві. Підскажіть як діяти в моїй ситуації.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:38
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800 і оформіть звернення по цьому факту. Також оператор зможе Вам описати яким чином була проведена операція.
56694400
Катерина Марченко
15 грудня 2016, 19:56
Катерина
Здравствуйте, у меня карта ощадбанка mastercard, но не именная, обычная. я не помню, как записаны мои данные, я ввожу свой адрес, имя, когда необходимо оплатить покупку, но пишут, что данные не верны. в веб-банкинге, я не могу просмотреть свой адрес, как записана фамилия, где я могу посмотреть, может там записано иначе?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:06
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
olyarad
Ольга Горынина
15 грудня 2016, 19:19
Добрый вечер.Моей матери 90 лет, она не выходит из дома.У нее оформлена карточка на получение пенсии в Ощадбанке.В декабре заканчивается срок ее действия.На меня оформлялся дубликат карточки.В отделении Ощадбанка мне ответили, что основную карточку может получить только мать, а дубликат я могу получить только после получения основной карточки.Подскажите выход из этой ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:04
Добрый день. По доверенности Вы закажите основную карту и дополнительную. Основная останется в отделении, её получение не является обязательным.
vatikan1985
Вадим Некрасов
15 грудня 2016, 19:13
Здравствуйте. Скажите пожалуйста… я инвалид 1 групы. Можно но ли оформить доверенность на свою маму, для получения новой пенсионной карточки? Так как самому ехать физически сложно, в оттделение банка? Спасибо. с Ув. Вадим.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 16:02
Добрый день. Карты выдаются лично. Вы можете оформить доверенность, чтобы Ваша мама открыла дополнительную карту к Вашему счёту.
valeriya2009
valeriya2009
15 грудня 2016, 18:28
Яна, Каменец-Подольский
Добрый день я сделала перевод за покупку на карту ощадбанка. Меня заблокировали. Как мне написать заявления на владельца карты и могу ли я узнать инфу о нем в банке
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:59
Добрый день. Если у Вас карта в Ощадбанке — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Если в другом банке — обратитесь в службу поддержки.
76193733
76193733
15 грудня 2016, 17:49
Як можна привязати картку до номера самостійно?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:59
Добрий день. Через термінал самообслуговування.
56575696
Sergey Grigorev
15 грудня 2016, 17:07
Sergey, Арциз
У меня заканчивается пенсионная книжка Ощад Банка.Можно ли не переходя на карточку, получать деньги по книжке.Т.е. можно ли получить новую книжку, но не карточку? И что для этого потребуется?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:58
Добрый день. Да, Вы можете обслуживаться по «книжке». Необходимо сообщить это сотруднику отделения.
17041970
17041970
15 грудня 2016, 16:48
Марина
у меня закончился срок действия пенсионной карты. я оформляла ее в Красноармейске. сейчас нахожусь в Киеве.Скажите пожалуйста могу ли я переоформить карту в Киеве и сколько дней нужно ждать когда она будет готова.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 15:57
Добрый день. Можете. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Карта будет доставлена в отделение в течении 14 рабочих дней.
13674220
13674220
15 грудня 2016, 15:27
Владимир Борисович., Киев
Какие нужны документы для открытия расчетного счета в ощадбанке?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 грудня 2016, 15:51
Добрый день. Паспорт, ИНН.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку