Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
AlenaDerevyanko
Аленка Деревянко
23 грудня 2016, 15:51
Аленка, Украина, Черкассы
Добрый день! Скажите пожалуйста могут ли мне в России с карты на карту Ощадбанка « соцiальна основна» отправить денежный перевод?
Будут отправлять в долларах или в рублях, смогу ли я их получить?
Заранее спасибо Вам)
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:34
Добрый день. Перевод между картами возможен только в нац. валюте — гривнах.
Ludyam
Ludyam
23 грудня 2016, 15:40
Людмила, Одесса
Добрый день, столкнулась с мошенницей, которой скинула деньги на карточку ощадбанк, А товар не пришел! есть скриншот имени ее и номера карты… скажите можно ее заблокировать за мошенничество??
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:32
Добрый день. Да, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, Ваше ФИО, дату/время операции, номер карты мошенника и ФИО.
77613522
Эля Люблина
23 грудня 2016, 14:31
Эля, Украина, Полтава
як зарєєструватися в ощад 24, якщо смс з одноразовим паролем не приходе?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2016, 17:30
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити активність послуги смс-інформування.
88603074
Катя Козороз
23 грудня 2016, 13:52
Катя, Украина, Шевченково
Добрый день. Оставляла заявку на востановление карточки, так как была утеряна. в итоге прошло две недели и мне сообщили, что заявка не была принята!!! и теперь мне ждать опять две недели… как такое может быть????
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:53
Добрый день. Позвоните в контакт центр и попросите, чтобы сотрудники прослушали разговор.
Venya2
Venya2
23 грудня 2016, 13:35
Дмитрий , Харьков
Здраствуйте. Я обращался в отделение банка в Харькове на тему получить кредитную карту мне отказали. В прошлом у меня были проссрочки в других частных банках, на сегоднишний день долгов по обязательствам и кредитам нет. Я написал в вашем отделении обьяснительную но мне отказала служба безопасности со слов сотрудника отделения. В вашем банке получаю зарплату суммы не маленькие зарплата вся оффициальная. Подскажите возможно пересмотреть предоставление мне кредитной карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:52
Добрый день. Уточните эту информацию у начальника отделения.
sergeyko
sergeyko
23 грудня 2016, 13:26
Здравствуйте, не могу войти в веб банк, пишет- Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:51
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
vasovaso
vasovaso
23 грудня 2016, 12:49
Василий, Сумы
Прошло более суток, а ответа на вопрос +в вашей горячей линии так и не получен. Мало того, вы ко всем так относитесь! Полнейшее безобразие. Буду жаловаться на вас вышестоящему руководству, а если оно не примет надлежащие меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:51
Добрый день. Ответ был предоставлен 23 декабря 2016, 14:23
lavrik13
lavrik13
23 грудня 2016, 11:22
Добрый день! Подскажите до какого числа работает банк в гор лисичанске
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:50
Добрый день. Позвоните в отделение, чтобы уточнить информацию. График может быть индивидуальный. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Kompl2
Kompl2
23 грудня 2016, 11:06
Лариса, Днепр
Какие отделения в Днепре работают с юридическими лицами во всем спектре услуг. Только не отсылайте к сайту, там перечислены все отделения и не понятно работают они с юридическими лицами или нет
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:49
Добрый день. Все отделения нового типа, выберете фильтр на сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
pandik2015
Evgeny Pandik
23 грудня 2016, 10:34
Evgeny, константиновка
Вчера 22.12.16 я поехал в главное отделения Ощадбанка получить электронное удостоверение переселенца, так как мне пришла смс.Приехав в отделение, я увидел очередь до 200 человек.Стоя в очереди я узнал, что люди стоят кто третий, а кто и четвертый день.Наивно простоял до перерыва понял, что толку не будет, я и еще два человека пошли до начальника Ощадбанка рассказать ей, что происходит.Охранник нас не пустил до начальника Ощадбанка, ссылаясь на режимный объект.Секретарь которая вышла сказала, что главная не выйдет она занята. Мы попытались объяснить секретарю, что люди не могут столько стоять, особенно старики и чтобы руководитель приняла срочные меры(открыть дополнительное окно, отдать карточки по другим отделениям города или дать второго человека). После скандала второго человека в отдел получения карточек дали, но в конце выяснилось, что помощник пришла сама и с ее слов начальник ее не присылал.Очередь почти не двигалась, так как работник по выдаче карточек постоянно уходила и приносила паспорта тех людей, которые не стояли и через одного или через двух людей по очереди выдавала людям не стоявшим в очереди.Прошу руководство Ощадбанка в Украине срочно обратить внимание на должностную халатность главного руководителя Ощадбанка в городе Константиновка и принять меры. (К сведению руководителя Константиновского Ощадбанка, руководитель Пенсионного Фонда в городе Константиновка решил вопрос о дополнительном количестве своих специалистов для приема заявлений и этим уменьшила очередь.) Уважаемые руководители всех уровней не забывайте, что у вас тоже есть пожилые мамы и бабушки. Переселенец П.Е.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:46
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приношу извинения за неудобства. Мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры. Спасибо за Ваш отзыв!
ymer05122016
ymer05122016
23 грудня 2016, 9:30
Наталья, Наталья
20 декабря 2016 года в 265 отд.Ощадбанка г. Запорожья через терминал я пополнила ощадбанковский картсчет наличными в сумме 2600 грн Терминал деньги принял и тут же появилось сообщение «операция отклонена» и «терминал временно не работает». Деньги не возвратились и на картсчет не пришли. Свидетелем проведенной операции была сотрудница банка (ФИО в заявлении). Заявление об этой операции было оставлено зав. отделения. Когда я получу деньги? Свяжутся ли со мной сотрудники филиала?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:44
Добрый день. Срок рассмотрения данного заявления занимает до 45 дней. С Вами свяжутся.
olga19881005
olga19881005
23 грудня 2016, 8:28
ааа, Житомир
Скажите почему я 2 дня подряд не могу зайти в Ощад 24, что за горячая линия, столько смотрю вопросов здесь и ни одного ответа?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:43
Добрый день. Это временная проблема. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Lg110384plp
Lg110384plp
23 грудня 2016, 7:30
Здравствуйте! Подскажите, у меня проблемы с сайтом Ощадбанка! Выбивает после введения логина и пароля при нажатии увійти« Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки» и уже второй день....((((Что Это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:43
Добрый день. Это временная проблема. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
74950284
Виктор Антонов
23 грудня 2016, 6:47
Виктор, Украінка
Шановно «Гаряча лінія»! Чому пенсійні електронні картки не працюють з жодним терміналом торгівельних мереж? Що робити? Дайте якесь розяснення, чи напрям, за яким треба по нього звертатись.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:42
Добрий день. Якщо Ви говорите про ЕПУ, то зняття можливо виключно в банкоматах і відділеннях Ощадбанку.
alina888
alina888
22 грудня 2016, 23:28
Здравствуйте! НЕ могу зайти в веб-банкинг, все данные ввожу верно, выдает ошибку, нажала восстановить пароль, ввела номер карты(без ошибочно) мне высвечивается, что на мой номер телефона отправлена смс с кодом, НО — номер телефона отображается совсем не мой! До этого пыталась оплатить покупку в интернет магазине летуаль, платеж не прошел, мне смс пришло на мой номер, к которому подключена карта, о том что в платеже отказано! магазин честный, без обмана! в чем может быть проблема? почему высвечивается не мой номер телефона, на который отправлен пароль для восстановления, чтоб зайти в веб-банкинг??????
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:40
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Alex035566
Alex035566
22 грудня 2016, 22:45
Здравствуйте. Возник такой вопрос. Могу ли я, на обычной карте для ввода и вывода денег, ложить средства в долларах, а снимать в гривнах.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:38
Добрый день. Да, если счёт открыт в долларах.
dzotov
dzotov
22 грудня 2016, 21:12
Не могу войти в ощад 24/7, хотя указываю логин и пароль верно, слева пишут «Неверный логин или пароль». Далее нажимаю востановить пароль, верно ввожу номер картки — просят ввести одноразовый пароль с смс при этом номер моего телефона указан не верно (совсем другой). Зарегистрироваться тоже не получается. Что не так и что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:37
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
vladyakovlev
vladyakovlev
22 грудня 2016, 21:07
Владимир
добрый вечер, при попытке входа в ощад 24 выдаёт сообщение «неверный пароль», при попытке его восстановить, сообщение с секретным кодом отправляется на неизвестный номер, что делать в этой ситуации?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:34
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
marinaVica
marinaVica
22 грудня 2016, 20:35
Подскажите, пожалуйста, почему сняв деньги с мобильных заощаджень, мне ничего не начислили. Была поставлена приличная сумма, полежали они там чуть больше двух недель.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:33
Добрый день. Проценты за мобильные сбережения начисляются 26 числа каждого месяца.
vokilog
Константин Голиков
22 грудня 2016, 19:45
Константин, Харьков
Я ФОП, занимающийся гостиничными услугами и работающий с booking.com, для обработки данных платёжных карт мне нужен специальный терминал, чтобы я мог по данным карты, предоставляемым в бронировании, блокировать деньги или снимать предоплаты и штрафы. Обратился в отделение на Деревянко, прошла неделя, в ответ тишина. Помогите, пожалуйста.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 грудня 2016, 14:32
Добрый день. Заполните эту форму — мы свяжемся с Вами. http://www.oschadbank.ua/ua/business/callback/

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.4
Всі курси банку