Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
fpd57
fpd57
17 січня 2017, 8:08
Петр, Харьков
16.01.17 не смог снять наличные в банкомате ощадбанка по карточке райфайзенг банка, в 2016году небыор никаких проблем, с картой все в порядке
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 16:49
Добрый день. Возможно, банкомат был пуст. Также проверьте карту.
Minfin
Minfin
16 січня 2017, 21:04
Уважаемые пользователи портала Минфин!
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.

Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 16:49
Спасибо.
SanSanuch
SanSanuch
16 січня 2017, 19:42
Олександр, Чернигов
Свою карточку заблокировал по причинам взлома, заказал новую с новым номером.Как синхровать старую и новую карточку, ведь некоторые средства будут приходить на старую, а снять могу только с новой
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 16:48
Добрый день. Карта это инструмент доступа к счёту. Средства будут начисляться туда же. Счёт не меняется.
alena2519
alena2519
16 січня 2017, 18:02
Уважаемый ощадбанк! обращались.это длится с пятницы.они немогут дозвониться на горячую линию для сотрудников. Нам жить в отделении? а толку нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 16:57
Добрый день. Подобный запрос решается исключительно через отделение Банка.
Nadihka
Nadihka
16 січня 2017, 17:54
Добрый вечер, если закон о идентификации вступил в силу 04.01.2017 г.значит ли это что надо было пройти идентификацию до 11.01.2017г(обычная карта срок 10/17) или всё же через три месяца со дня вступления постановления в силу?

Ощадбанк
Відповідь банку
17 січня 2017, 16:47
Добрый день. Банком ещё не получено разъяснений от ПФ поэтому вопросу. Не хочу вводить Вас в заблуждение.
alena2519
alena2519
16 січня 2017, 17:40
Вечер добрый.я мужу на социальную карту перевела деньги.мониторинг банказаблокировал карту мужа.он теперь снять их неможет.объясняют это тем, что карта социальная и на нее зачисления не поступают, а только перевод.он обратился в отделение банка, а они немогут дозвониться на горячую линию для ссотрудников. Или так говорят.что нам делать? когда карту загружаем в банкомат, пишет превышен лимит активности.но как так можно? ведь это наши деньги и снять их он теперь несможет? перед этим 1000грн сняли мошенники и заявления написаны и в милицию и в банк.но с банка ответа так и недождались.что нам делать, как снять этот лимит?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 17:48
Добрый день. Вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение Банка.
32587848
Valentin Isaev
16 січня 2017, 17:39
Valentin
Здравствуйте.Старую карточку закрыли.Новаяготова, но еще не успел получить.Как узнать остаток средств на старой карточке.

Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 17:46
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
dimas6446
dimas6446
16 січня 2017, 16:37
Здравствуйте! У меня карта ощадбанка как я понимаю для соц выплат, так как мне на нее перечисляется пенсия за инвалидность. Так вот вопрос могу ли я и можно ли на эту карту скидывать другие деньги? К примеру привязать её к вебмани и от туда делать перечисления на нее
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 17:47
Добрый день. Да, карта примет любые зачисления.
Levanova
Levanova
16 січня 2017, 15:54
Татьяна, Северодонецк
Ранее пенсия перечислялась на карту ощадбанка и для оплаты покупок требовалось вводить пинкод и это правильно. Теперь после перевыпуска карты была выдана именная карта с которой можно расплатиться без ввода какого-либо пинкода! Это отсутствие защиты платиковой карты вообще, можно не успеть ее заблокировать как деньги все уже будут потрачены. И в придачу за обмен были взяты 15 грн.
Как можно включить запрос пинкода на этой карте или как можно обменять эту незащищенную карту на нормальную с пинкодом?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:36
Добрый день. Запрос пин-кода регламентируется типом карты соответственно к требованиям МПС. Вы можете открыть карту с чипом в отделении, тогда пин-код будет запрашиваться всегда.
andluz15
Андрей Иванов
16 січня 2017, 15:42
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Является ли ощад банк банком агентом у приватбанка, могу ли я перевести деньги которые приватбанк должен вернуть мне по решению суда Украины в ощадбанк, если да, то как это сделать.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:34
Добрый день. Ответил Вам в предыдущем Вашем вопросе.
Sashafox
Sashafox
16 січня 2017, 15:39
Доброго дня. Підскажіть будь ласка коли будуть нарахування соціальної допомогою? У Львові.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:34
Добрий день. Уточнціть цю інформацію в УПСЗН. Саме ця організація займається нарахуванням.
alexander1973
Клиент банка Шевченко
16 січня 2017, 15:27
Клиент банка, Мариуполь
Добрый день. Уточните, пожалуйста. Я переселенец, у меня есть пенсионная карта Арсенал. Счет в Ощадбанке открыл более 2-х лет назад. Срок действия карты заканчивается 07.2017 года. Когда мне проходить верификацию? Я так понял, первую до 28.03.2017, вторую до 28.06.2017 и т.д. Все верно?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:34
Добрый день. Всё верно, каждые 3 месяца.
julianna79
julianna79
16 січня 2017, 15:27
Была утеряна карта, я её заблокировала, а новую получать через 2 недели, могу ли я снять деньги по паспорту???????
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:32
Добрый день. Да, можете. Позвоните в КЦ, чтобы узнать номер новой карты, он нужен для снятия.
ALEKS22
ALEKS22
16 січня 2017, 15:08
Александр, Алчевск
Пишу уже 3-й раз. Мой вопрос почему то пропускается.
Если мне приходит ежемесячно СМС сообщение на телефон о поступлении пенсии, а срок карточки уже истек. То я так понимаю что ПФУ на расчетный счет в ощадбанке перечисляет мне пенсию. Если это так, то:
1.как мне узнать свой расчетный счет.
2.И можно ли с этого счета по паспорту снимать пенсию.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:31
Добрый день. Расчётный счёт можно узнать в КЦ по телефону 0 800 210 800 или в договоре. Да, можно снимать по номеру расчётного счета в обслуживающем отделении или по номеру новой карты в любом.
57793709
Виктория НАЗАРОВА
16 січня 2017, 14:51
АНУКА, Киев
Добрый день, мною 27 декабря 2016 года было написано заявление на перевыпуск пенсионной карты, срок выплаты пенсии 16 января 2017 года, карта до сих пор не перевыпущена ( отделение 10026/0159) Как мне получить пенсию без карты? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:30
Добрый день. Стандартный срок изготовления карты — 14 дней. Не учитывая новогодние праздники. Вы можете получить средства в с паспортом и номером новой карты. Номер узнать можно в КЦ.
valerij48
valerij48
16 січня 2017, 14:25
Валерий48, Пенсия
Подскажите пожалуйста если пришла СМСка, что ЭПУ подключена к СМС информированию, но не пришла СМСка о поступлении ЭПУ в отделение банка. То следует ли ждать СМС оповещение о прибытии ЭПУ в отделение банка или дозваниваться на гор. линию? И придёт ли СМС о зачислении денег на счёт, учитывая что на текущем счету есть средства для оплаты услуги СМС информирования, но при этом СМС информирование уже подключено к ЭПУ которая ещё не пришла в отделение банка? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:29
Добрый день. Необходимо дождаться смс о доставке ЭПУ в отделение. Да, смс придёт.
13211643
Наталья Бутко
16 січня 2017, 13:46
Наталья, Украина
При снятии денег с банкомата, банкомат потребовал ввести номер телефона, затем пришло СМС с кодом, после этого только я смогла получить деньги. Это теперь обязательная услуга?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:28
Добрый день. Запрос на внесение номера телефона повышает безопасность карты. Услуга смс-информирования не подключается без Вашего согласия. Пожалуйста, внесите контактный номер телефона.
13211643
Наталья Бутко
16 січня 2017, 13:39
Наталья, Украина
Снимала деньги на банкомате и банкомат потребовал ввести номер телефона в целях безопасности, потом на телефон пришла СМС с кодом из четырех цифр, после этого только я смогла взять свои деньги. Это теперь такая обязательная услуга, не попала ли я к мошенникам? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:28
Добрый день. Запрос внесение номера телефона повышает безопасность карты. Услуга смс-информирования не подключается без Вашего согласия. Пожалуйста, внесите контактный номер телефона.
maritana89
maritana89
16 січня 2017, 13:05
Марина
Здравствуйте. У меня такая ситуация, я получаю деньги как мать одиночка через почту, я хотела бы получать деньги на банковскую карточку.Как зделать карточку ощадбанка? И как перевести с почты на эту карточку деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:27
Добрый день. Обратитесь в отделение Банка с паспортом, ИНН и документом подтверждающим получение выплат. После — предоставьте информацию УТСЗН.
ABS
ABS
16 січня 2017, 10:41
Александр, Одесса
Какой конечный срок идентификации до блокировки ЭПУ если идентификацию надо пройти в январе 2017 года
Ощадбанк
Відповідь банку
16 січня 2017, 16:26
Добрый день.

Идентификацию необходимо пройти до 1-го рабочего дня 7-го месяца.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку