Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Revva2017
Алина Ревва
28 січня 2017, 10:53
Алина, Украина, Шахтерск
Добрый день. 25.01.17г. при получении новой электронной карточки, была ошибочно сдана другая карточка на имя другого клиента. Для разрешения сложившихся обстоятельств большая просьба перезвоните на номер 0501710449. Мы не можем к Вам дозвониться уже два дня. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:13
Добрый день. Для решения этой проблемы Вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение. по телефону подобные операции не производятся.
Svetlana20
Svetlana20
28 січня 2017, 9:05
Светлана
Здравствуйте! У отца в марте заканчивается срок действия пенсионной карты. Забрать новую карту вовремя он не сможет, т.к. на несколько месяцев уезжает за границу. При этом на карту и дальше будут зачислять пенсию. Можно ли будет после окончания срока с помощью веб-банкинга переводить средства со счета этой карты на счет кого-то из близких?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:12
Добрый день. Веб-банкинг активен при условии активности карты. Он будет недоступен, если срок действия карты закончиться, а новую не получите. Карта будет ожидать в отделении 6 месяцев. Также можно открыть дополнительную карту к счёту отца на Ваше имя.
30240484
Creed Row
28 січня 2017, 8:51
Creed
день добрый, срок карточки истёк, номер телефона утерян, не могу заказать перевыпуск карты. какие есть варианты снятия денег со счета если нахожусь в другом городе ( не там где делал счёт и карточку)
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:11
Добрый день. В данном случае только заказать новую карту.
12951475
Александр Санёк
28 січня 2017, 8:24
Александр
Не могу перевести с карточки ПУМБ на карту Ощадбанка. что мне делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:10
Добрый день. Позвоните в поддержку ПУМБа.
Oleg37
Oleg37
28 січня 2017, 8:04
Олег
Если карточка заблокирована из-за отрицательного баланса (в связи с задолженностью за СМС-информирование), то при поступлении средств на её счёт она станет активной автоматически?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:10
Добрый день. Да.
ids74
ids74
28 січня 2017, 0:47
Киев
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов: почему мошенники отправляют СМС и совершают звонки с номеров Ощадбанка? Каким образом они знают все данные о клиенте — ФИО, номер телефона и номер карточки? Почему я не могу в Вашем банке узнать, куда были переведены МОИ денежные средства? Почему для снятия денег мне необходимо вводить ПИН-код, а мошенник снял их, не зная этого кода?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:09
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
66878698
Элла Степурская
28 січня 2017, 0:06
Элла, Украина, Херсон
Здравствуйте. У меня пенсионная карта матери, срок которой уже истёк в январе этого года.Нужна другая карта, лично в банк мать явится не может, в связи с отъездом за границу. Могу ли я забрать карту вместо неё, имея на руках паспорт матери, ксерокопию индификационного кода, и довереностью оформленной на меня? Доверенность была оформлена 19.08.2016 в сельском совете, главою сельского совета.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:07
Добрый день. Карты по доверенности не выдаются, только лично. По доверенности Вы можете открыть доп. карту на своё имя.
21299971
Илья Чурсинов
27 січня 2017, 23:09
Илья, Україна, Запорiжжя
Здравствуйте, пытаюсь заплатить с карточки через яндекс деньги пишет
Банк, выпустивший вашу карту, не подтвердил операцию. Попробуйте повторить платеж или используйте другую карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:04
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить операцию по карте.
99928990
Irene Krajnukova
27 січня 2017, 20:11
Irene, Харьков
Здравствуйте! Бабушка получила электронное пенсионное удостоверение, активировать карту сразу не успела, а позже забыла, как это нужно было сделать. Подскажите, каким образом её можно активировать, при помощи банкомата, например?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 15:04
Добрый день. ЭПУ необходимо активировать через любую кассу отделения.
Beetroot
Beetroot
27 січня 2017, 20:09
Ощущаю себя последним дауном. Хотел поменять номер телефона, привязанной к карте родственника, в терминале. Проклацал каждую из опций терминала — увы, безуспешно. Попробовал то же на банкомате — с тем же успехом. Позвал сотрудника отделения — долго тупила, в итоге сказала звонить на ГЛ. На ГЛ мне сказали — да не может быть, эта опция есть и находится в корневом меню. Вечером снова пошел на банкомат — с тем же успехом. Ну нет там такой опции. Уважаемый представитель «Ощада», если у Вас найдётся время ответ — киньте мне в комментарии ссылку на скриншот с менюшкой, моей благодарности не будет предела.
95632757
Юля Дмитриева
27 січня 2017, 20:00
Юля, Кировоград
Пришло сообщение с номера 0918002069:

Shanovniy kliente.Vashu kartku zablokovano bankom.Dly podal'shoi Detal'noi informaciy zvertaytesya za sluzbovym telefonom.OSCHADBANK!!!
Info:+38(066)-342-17-45
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 січня 2017, 20:05
Если Вы получили смс, в котором «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
Alexandr1954
Alexandr1954
27 січня 2017, 19:58
Александр, Киев
Добрый вечер! Прошу ответить на вопрос: с какой даты начинается отсчет ПОЛГОДА для идентификации переселенцев, получивших ЭПУ
1) С даты выпуска Пенсионного Удостоверения, определяемой по напечатанном на лицевой стороне ЭПУ (где фото) сроку действия
2) С даты выпуска карточки Ощадбанка, определяемой по напечатанном на тыльной стороне ЭПУ сроку действия карты
3) С даты фактического получения ЭПУ переселенцам
Спасибо.
rakushca45
rakushca45
27 січня 2017, 19:07
Можно ли оплачивать коммуналку без комиссии пенсионной карточкой ощадбанка через интернет?
MariTani
MariTani
27 січня 2017, 18:56
Елена, Северодонецк
Здравствуйте! Хотела зарегистрировать пенсионную карту в Ощад24/7, но пишет, что для данной карты не доступно. Почему? Не все карты можно зарегистрировать?
Posstavka08
Posstavka08
27 січня 2017, 18:27
Олег, Мирноград
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. Я переселенец, получаю на одну карту ощадбанка все выплаты: пенсию, регресс и адресную помощь. Если оформить электронное пенсионное удостоверение, будут ли все эти выплаты перечисляться на ЭПУ или нужно заказывать новую карту, или две новых карты для каждой из выплат отдельно? И будет ли ЭПУ привязано к старому банковскому счёту, или нужно открывать новый? Спасибо.
valerij48
valerij48
27 січня 2017, 17:49
Валерий48, Пенсия
Получил ЭПУ. Со стороны где фото, не нашёл даты выпуска карты, как детально не высматривал её просто нет.
Из дат на той стороне ЭПУ где фото только «срок действия карточки до… (2019) » Под фото первые две цифры не имеющие отношения к обозначению месяцев, далее латинские буквы. Как узнать когда проходить идентификацию? Подскажите пожалуйста, где обозначена дата выпуска ЭПУ?
И второй вопрос «смешной» как правильно вставлять карточку ЭПУ в банкомат?
HADI
HADI
27 січня 2017, 17:16
Здравствуйте! В течении января я должен произвести идентификацию ЭПУ. Сегодня я не смог пройти идентификацию ЭПУ в нескольких отделениях Ощадбанка г. Днепропетровска. В кассах пишут «скасовано», хотя в банкоматах с моей картой ЭПУ можно провести любую операцию. Работники банков не могут адекватно ответить, почему я не могу провести операции через кассу для идентификации.
88061352
Ліля Міщук
27 січня 2017, 17:15
Ліля, Україна, Богородчани
Що означає що перевищено ліміт операції?
41926850
Ирина Мацокина
27 січня 2017, 16:02
Ирина, Украина, Белая Церковь
Какого точно числа будет насчитана военная пенсия в феврале 2017?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2017, 16:50
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в соц.службу.
misteria86
misteria86
27 січня 2017, 14:57
Добрый вечер, если карта перевыпускается автоматически, к ней должен идти конверт с пин кодом?
Ощадбанк
Відповідь банку
27 січня 2017, 16:28
Добрый день! Нет/, конверта с пин-кодом нет. Его Вы устанавливаете самостоятельно в момент получения карты у специалиста.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку