Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ksanchi03k
ksanchi03k
5 лютого 2017, 14:54
Оксана, Одесса
Здравствуйте! Чтобы получить стандартную карту сколько нужно внести на неё первоначально?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:57
Добрый день. Вопрос не понятен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
26680060
Ирина Загребельная
5 лютого 2017, 12:05
Ирина, Україна, Житомир
Не могу зарегистрироваться на Ощад 24. Не приходит смс на телефон, уже больше недели пробую. В чем проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:41
Добрый день. Скорее всего у Вас не подключена услуга смс-информирования. Позвоните по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
09994552
Елена Сидорчик
4 лютого 2017, 22:48
Елена, Харьков Виктория
Может ли кассир ощадбанка категорически не принять коммунальные платежи, ссылаясь на оплату в терминале? На вопрос, что у меня остаётся 200 грн сдачи ( терминал сдачу не выдаёт) следовал ответ в грубой форме «Пополните счёт в телефоне». Есть ли официальное распоряжение о не приёме квитанций коммунальных платежей кассирами ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:55
Добрый день. Нет. Кассир может предложить провести операцию в терминале самообслуживания для экономии времени клиента. Отказать не может.
ViktoSrian
ViktoSrian
4 лютого 2017, 20:07
Виктор
Хочу снять лемит с зарплатной карты звонили в сервисный центр сказали что через минуту снимуттолько нужно в веб банкинге в настройках снять ограничение. Я взожу в налаштування нажимаю а там только две клавиши: Зміна паролю и керування гео обмеженнямі. Питання каким образом снять ограничение суточного лемита
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Выбираете «Картки та рахунки» — «Необходимая карта» — «Лимиты».
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Fktirbyf
Fktirbyf
4 лютого 2017, 16:42
Людмила Викторовна
Добрый день! Подскажите пожалуйста у родственницы кредит в Приватбанке, задолженность по пенсии начислена в Ощадбанке. Почему из-за кредита в Привате не выдают пенсию в Ощаде, как это связано. Ведь все счета клиента, я вляются банковской тайной. Заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:53
Добрый день. Между этим связи нет. Подобная блокировка счёта возможна исключительно по судовому решению.
56745743
Алина Березовая
4 лютого 2017, 11:44
Алина, Украина, Киев
Здравствуйте, подскажите как перевести пенсию на карту киевлянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Отнесите реквизиты карты киевлянина в Пенсионный фонд.
KarinaShagina
KarinaShagina
4 лютого 2017, 10:05
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право кассир отказать мне в оплате коммунальных, ссылаясь на то, что есть терминалы, где можно произвести оплату даной услуги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:55
Добрый день. Нет. Кассир может предложить провести операцию в терминале самообслуживания для экономии времени клиента. Отказать не может.
79464622
Марина Киримова
3 лютого 2017, 21:07
Марина
Пришло от вас СМС на мобильный, что мои карты от вашего банка заблокированы! Вашей карты, у меня нет ни одной! Что это было? Объясните!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:51
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
35897566
Юлія Романюк
3 лютого 2017, 20:33
Юлія, Україна
У мене на зарплатній карті встановлений, кредитний ліміт на 1500 грн. як я можу ним користуватися, як ці кошти можна знімати?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:49
Добрий день. Ви можете користуватись ними як зручно — зняття в банкоматі, розрахунки в Інтернеті, в торгово-сервісній мережі.
Aleksandra77
Aleksandra77
3 лютого 2017, 20:28
Александра , Днепропетровск
Здравствуйте.Уже есть информация для пинсеонеров переселенцев у которых пока что не ЭПУ, а просто карта банка.Как и когда проходить идентификацию? Если карта от октября 2016 г забрали и активировали в банке в ноябре 2016, теперь отсчитывать от даты в ноябре 3 месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:51
Добрый день. Каждые 3 месяца. Информации об начале отсчёта не получена от ПФ.
nina49nina49
nina49nina49
3 лютого 2017, 20:01
Нина Ивановна, Доброполье
Я получила электронное пенсионное платёжное удостоверение.Могу ли я через ОЩАД 24 произвести пополнение счёта на МТС и другие операции через Интернет с помощью данного удостоверения?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:47
Добрый день. Вы можете проводить операции в Веб-банкинге.
82059530
Алина Александрова
3 лютого 2017, 18:50
Алина, Украина, Мариуполь
Сегодня пришло смс, что заблокирована карта. Возможно ли её восстановить по телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:44
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
lana2441
lana2441
3 лютого 2017, 18:20
Светлана, «Моя картка»
«Моя картка» — оформляла только для входа » в Ощад24/7
Надо ли за нее платить, если денежных движений по ней не будет?
Четкой информации по тарифам этой карты не нашла.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:44
Добрый день. Вот ссылка на тарифы — ознакомьтесь: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
74175697
74175697
3 лютого 2017, 17:44
Дана
Доброго дня! Хотіла зняти кошти, банкомат не видав їх, але списав з карти. Зверталася в банк сказали що були проблеми з банкоматом. Що робити в такому випадку? І чи можу я написати заяву в банку, якщо карта мого батька?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:43
Добрий день. Держателю картки (батьку) потрібно написати заяву у відділенні банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Loka113
Loka113
3 лютого 2017, 17:22
Вика, Днепр
Здравствуйте! У меня срок карточки до февраля. Я в начале февраля написала заявление на электронную карту, сказали она месяц делается. А сегодня пришла СМС что карточка новая перевыпуск в банке можно забрать. Что мне делать электронная тоже будет.Я могу до середины марта подождать, может электронная будет готова.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:42
Добрый день. Ответил Вам ранее. Проверьте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 17:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
18357539
18357539
3 лютого 2017, 17:16
Ольга, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Я перекинула деньги с ощад банка карточки на приват банк карточку, скажите, пожалуйста, за какой срок осуществиться перекидка?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:40
Добрый день. Обычно это занимает до 10 минут.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 17:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Loka113
Loka113
3 лютого 2017, 16:29
Вика
Здравствуйте! У меня срок карточки до 02\17. Я в начале февраля написала заявление на электронную карту, сказали она месяц делается. А сегодня пришла СМС что карточка новая перевыпуск в банке можно забрать. Что мне делать электронная тоже будет
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:40
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 и сотрудник сообщит Вам информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 16:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kira1102
Кира Кира
3 лютого 2017, 15:52
Кира, Харьков
Как долго отрабатывают жалобы написанные на сайте Ощадбанка и через сколько ее можно увидеть, что она опубликована.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:38
Добрый день. Вы, наверное, задаёте вопрос администратору Минфина.
malywka
malywka
3 лютого 2017, 15:26
доверенность!, Днепропетровск
Почему ваши сотрудники не заверяют копии платежек? Через ощад
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:38
Добрый день. Такой услуги банк не предоставляет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
08166443
Наталья Небеская
3 лютого 2017, 15:17
Наталья, Украина, Сумы
У дедушки заблокировали пенсионную карту, проверила через ощад24/7 он больной в отделение сходить не может, как можно разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:37
Добрый день. Дедушке необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку