Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Dima1990
Дмитрий Малый
7 лютого 2017, 11:16
Здраствуйте. А как можно получить выплату с книжки, на которую были положены деньги ещё в 1990году?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 15:01
Добрый день. К сожалению, в настоящее время выплата не проводится, так как средства для выплаты компенсации не утверждены в государственный бюджет Украины. Решение о будущих выплатах принимается Кабинетом министров, об этом будет дополнительно сообщено в средствах массовой информации.
Letuta
Letuta
7 лютого 2017, 11:16
Анатолий, Алчевск Луганской обл.
Добрый день! Я переселенец из г. Алчевск, являюсь клиентом Ощадбанка и имею расчетный счет в отделении г.Вишневое ул. Л.Украинки 33 Б. 22.02.2016 г. в этом отделении написал Заявление ф.№ 143 на перевод вклада (депозита) со сберкнижки на расчетный счет. Прошел год, а результат нулевой.Дозвониться по тел. 5-03-47 невозможно. Прошу Вашей помощи. С уважением Бордаков Анатолий Анатольевич. тел. 066-712-47-60
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 15:00
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Aleksandra77
Aleksandra77
7 лютого 2017, 10:27
Александра , Днепропетровск
Здравствуйте.ожидаете ли уточнения от пенсионного фонда о дате отсчета этих трёх месяцев.От какого времени необходимо отсчитывать период для идентификации по карте пенсионера переселенца у которого нет ЭПУ.? Например, на карте есть дата 09/17.забрали после перезапуска в ноябре 2016.закон вышел в январе 2017.от чего вести отсчет от времени когда был в банке или от выхода закона?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:58
Добрый день. На данный момент разъяснения не предоставлены.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lena2510
lena2510
7 лютого 2017, 10:23
Елена
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня закончился срок действия зарплатной карты новую оформили автоматически но не выдают так как нет прописки была прописана у свекрухи она меня выписала я снимаю времянку и хозяйка естественно прописывать меня не будет что делать как получить з/п карту без прописки или как получать зарплату
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:53
Добрый день. Для выдачи карты обязательно необходима прописка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Nikita444
Иван Маркелов
7 лютого 2017, 1:41
Иван
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему с Вашего банка не призодят смс при регистрации?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:44
Добрый день. Они приходят. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vlasovka
vlasovka
6 лютого 2017, 22:44
Подскажите, пожалуйста, у моего отца закончился срок действия пенсионной карточки, заказать лично он не может, так как парализован и не может двигаться и разговаривать. Как можно получить новую карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:41
Добрый день. По доверенности через отделение Ощадбанка Вы можете зак4азать доп. карту к счёту отца.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dima85
dima85
6 лютого 2017, 22:14
как называется карта ощадбанка на которую можно положить деньги (когда есть) и снимать (когда надо) а также оплачивать покупки онлайн
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:40
Это любая карта Ощадбанка. Можно начать с Моей карты — http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vitich17
vitich17
6 лютого 2017, 21:37
Виктор
Карта закончилась. Новая изготавливается. Карта пенсионный и пришла пенсия. Можна деньги снять по паспорту в отделении?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:40
Добрый день. Да.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valentina7
valentina7
6 лютого 2017, 20:27
Валентина
Здравствуйте! У карты, на которую перечислялась пенсия, закончился срок действия в ноябре 2016 года. За перевыпуском карты не обращалась, так как нахожусь на лечении у сына в России. Обратится лично в отделение банка не могу по состоянию здоровья. 1)Как я могу получить недополученную пенсию или перевыпустить карту? 2) Могу ли я обратиться в банк с просьбой о возврате пенсионному фонду Украины суммы недополученной в банке пенсии, имеющейся на моем счете? 3) Можно ли эти действия сделать по доверенности, так как я лично не транспортабельна? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:39
Добрый день. Подобные операции проводятся лично или по доверенности. Запрос на возврат инициирует ПФ, нужно обращаться туда.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Yilya
Yilya
6 лютого 2017, 20:12
Юлия
Карта была действительна по сентябрь. В отделении она лежит 6 месяцев то есть октябрь-март включительно? правильно? Возможно в марте ее забрать? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:37
Добрый день. Карта находится в отделении 6 месяцев с момента доставки. Я бы рекомендовал позвонить в отделение и уточнить предметно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yvgenij
yvgenij
6 лютого 2017, 19:38
Можно ли получить рубли в Ощадбанке через систему Интел Экспресс? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:33
Добрый день. Нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37847928
Дима Терещенко
6 лютого 2017, 19:15
Дима, Украина, Кропивницкий / Кировоград
Добрий день Попалса на уловку мошейников и отправил на карту 5167491000301399 деньги с вашего терминала. Я смогу получить деньги обратно, если у меня имеетса только чек???
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:32
Добрый день. Напишите заявление по факту мошенничества в отделении Банка и в управлении полиции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 21:33
Уважаемый пользователь портала Минфин!
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.

Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Minfin/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
58219318
Наталья Жукова
6 лютого 2017, 18:41
Наталья, Украина, Старобельск
Здравствуйте, не могу зайти в Ощад 24. Что делать, если пишет: служба отключена для клиентов?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:31
Добрый день. Таких сообщений мы не публикуем. Позвоните по телефону 0 800 210 800, чтобы мы проверили карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 9:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nikolay1959m
nikolay1959m
6 лютого 2017, 17:16
Николай Мезенцев, село Петропавловская Борщаговка
Я переселенец-пенсионер.22декабря 2016 г.я сдал в пенсионное управление обеспечения военнослужащих г.Киева ул.Константиновская,9 документы на электронное удостоверение-платёжную карту и через 30 рабочих дней должен получить его в вашем банке по ул.Владимирской,27. Сегодня позвонил по номеру 0800210800, там сказали что моего электронного удостоверения пока нет.Когда и где я его могу получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:30
Добрый день. Уточните открыт ли карт. счёт по телефону 0 800 210 800. Если да — Вам сообщат об сроках. Если нет — обратитесь в пенсионное управление обеспечения военнослужащих.
30240484
Creed Row
6 лютого 2017, 15:22
Creed
День добрый. Можно ли заказать новую карту, но привязать уже существующий карточный счёт к новой картекарте?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:28
Добрый день. Карта это инструмент доступа к карточному счёту. Она «привязывается» к счёту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
88919313
Ксения Будяк
6 лютого 2017, 13:51
Ксения, Киев,
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если у меня была Сберкнижка сбербанка, которую пересчитали в 2008 году, и перевели на ощад банк, ещё будет какой-то пересчет? И можно ли из получить деньги по этоц книге сейчас в ощад банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:02
Добрый день. Выплату получить можно — по пересчёту — обратитесь в обслуживающее отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
55650993
Irina Kolesnik
6 лютого 2017, 12:52
Irina
Добрый день.Как можно снять ограничение на лимит снятия денег, с карточки через банкомата.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:01
Добрый день. Через Веб-банкинг или контакт центр. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
90129727
Настенька Павлец
5 лютого 2017, 22:06
Настенька, Украина, Зоринск
Можно ли пополнить карту ощадбанка через телефон
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:00
Добрый день. Не совсем понятен вопрос. Каким образом?
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
98406057
Владимир Платэ
5 лютого 2017, 20:34
Владимир, Украина, Донецк
Можно ли переводить деньги на карту на которой получают пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:59
Добрый день. Да.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
20057
20057
5 лютого 2017, 16:56
Добрый вечер.Ответьте, пожалуйста, на вопрос: индетификацию по ЭПУ можно проходить в любом отделении ощадбанка или только в обслуживающем? И как будет проходить эта процедура: какие документы нужны? Заранее благодарна за исчерпывающий ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:58
Добрый день. В любом отделении. Нужен паспорт и ИНН. Вам предложат провести операцию через кассу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку