Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
karaleks
karaleks
30 січня 2017, 20:19
Александр, Львов
В результате каких-то сбоев (у вас), мне поменяли контактный номер телефона на неизвестный мне. Не могу войти в ощад 24, смс не получаю, операции с карточкой проводить не могу. Попытка разобраться с консультантами не помогла: после каждой попытки новый консультант, восстановить мой телефон не могут, говорят идите в отделение с пакетом документов или в банкомат. При этом все мои действия отправляются на чей-то телефон. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:17
Добрый день. Номер не может поменяться сам. Заменить Вы можете через банкомат, терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
Alexandr1954
Alexandr1954
30 січня 2017, 19:50
Александр, Киев
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ БАНКА!
Уж если подобный сервис существует, отвечайте, пожалуйста на все вопросы клиентов. Мой вопрос от 27.01.17 Вы проигнорировали. Поэтому задаю его повторно.
Прошу ответить на вопрос: с какой даты начинается отсчет ПОЛГОДА для идентификации переселенцев, получивших ЭПУ
1) С даты выпуска Пенсионного Удостоверения, определяемой по напечатанном на лицевой стороне ЭПУ (где фото) сроку действия
2) С даты выпуска карточки Ощадбанка, определяемой по напечатанном на тыльной стороне ЭПУ сроку действия карты
3) С даты фактического получения ЭПУ переселенцам
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:16
Добрый день. Ответ под пунктом 1. С даты выпуска Пенсионного Удостоверения, определяемой по напечатанном на лицевой стороне ЭПУ (где фото) сроку действия
17709561
Elena Bayer
30 січня 2017, 18:28
Elena, Апостоловский район, с. В.Костромка, Елена
Добрый день, оплатила у вас на сайте коммунальные услуги за газ и электроэнергию, перекинуло в систему Portmone.com проплата прошла, а мои долги по газу и свету не списаны, а только растут! квитанции в электронном виде сохранила. Звонила в Портмоне… но там, сказав, что все нормально, положили трубку. Платила 27.01.2017 года код авторизации :666303 ТОВ «Дніпропетровськгаз збут», код авторизации:666302 ТОВ ДТЕК Дніпрообленерго. Как теперь найти деньги и оплаченные счета?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:15
Добрый день. Это сервис нашего партнёра Портмоне, мы, к сожалению, не можем повлиять. Позвоните в поддержку ещё раз, уверен Вам помогут.
Djolex
Djolex
30 січня 2017, 18:21
Мария
Здраствуйте. карточка заблокирована рабочая железнодорожная хочу позвонить оператору а мне говорит карточка в рабочем состоянии.как дозвониться к оператору? и могу ли я снять деньги со своего счета по паспорту, если карточка заблокирована? почему нельзя перезапустить карточку в любом городе и в любом отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:14
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800, потом 0.
80596532
Екатерина Москаленко
30 січня 2017, 17:57
Екатерина, Украина
Здравствуйте скажите пожалуйста, почему до сих пор нет начисления на карточку Адресной Помощи если финансирование было ещё на прошлой неделе?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:14
Добрый день. Вам необходимо уточнит эту информацию в УТСЗН.
lena16
lena16
30 січня 2017, 16:18
ВЛАСЕНКО Елена, боярка
03.11.2016р у відділенні Ощад.банку за адресою.м.Боярка вул. Сєдова відділення №10026/830 мною був здійснений платіж (оплата штрафу газовій установі) на сумму 6932грн.37 коп. через деякий час до мене перетелефонували з служби газу, з претензією, що штраф не сплачений. Як виявилося працівник банку Сандул І.А. гроші перерахувала на інший рахунок.Мені запропонували приїхати у відділення та написати заяву, що я й зробила. На 30 січня 2017 року гроші не були перераховані за вказаним рахунком.Допоможіть мені повернути гроші газовій службі. В разі невиплати грошей на мене буде позов до суду.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:13
Добрий день. Приносимо вибачення. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону для зв'язку.
yanamovchan1
Yana Movchan
30 січня 2017, 15:57
Yana, Харьков
Банкомат, списал деньги и не выдал. Сотрудники банка сообщили, что регламент возврата денег 45 дней. Очень интересно узнать ЧТО ОНИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ЭТИ 45 ДНЕЙ. Банкомат починили сразу, все уже работает. Прошло 10 и наверное целая комиссия из специально обученных людей сидит и думает, как не вернуть деньги. Если взять кредит, то за время пользования банк требует проценты. Почему не по моей вине пропавшие деньги, я должна ждать, плюс не получать компенсацию. Банк лишил меня части МОЕЙ зарплаты!!!
valerij48
valerij48
30 січня 2017, 15:37
Валерий48, Пенсия
Получил ЭПУ. Со стороны где фото, не нашёл даты выпуска карты, как детально не высматривал её просто нет.
Из дат на той стороне ЭПУ где фото только «срок действия карточки до… (2019) » Под фото первые две цифры не имеющие отношения к обозначению месяцев, далее латинские буквы. Как узнать когда проходить идентификацию? Подскажите пожалуйста, где обозначена дата выпуска ЭПУ?
И второй вопрос «смешной» как правильно вставлять карточку ЭПУ в банкомат?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:12
Добрый день.
Срок действия — число и месяц срока действия это и есть дата выпуска. Вставлять ЭПУ нужно чипом вверх.
MarinaZatonska
MarinaZatonska
30 січня 2017, 15:31
Марина
Оформляя карточку, сообщали номер телефона. Сейчас говорят, что его у них нет. Как сообщить банку номер телефона владельца карты, не приходя в отделение банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:10
Добрый день. Через банкомат или терминал самообслуживания.
69304931
Ирина Несвит
30 січня 2017, 14:43
Ирина, Рокитно
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка! Сейчас нахожусь за границей, хочу скинуть деньги с вашего банка на карту другого ,1000 грн скинуло, потом сразу заблокировали мою карту, хотя срок истекает только 02\17. Можете пояснить почему так? Позвонить в контакт центр не могу так как за границей!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:50
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
lm04533
lm04533
30 січня 2017, 14:35
Леонід, Вапнярка
Скажіт будласка чому не працюе ощад 24
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:49
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Ми працюємо над вирішенням цієї проблеми.
ilona3511
Alyona Gornod
30 січня 2017, 14:35
Alyona
Здравствуйте, не могу перевести больше1000 гривен на другую карту, ограничен лимит. Как я могу увеличить лимит, если я нахожусь за рубежом? Подскажите пожалуйста, может в телефонном режиме можно, и если да, то попросила бы номер.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:51
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге — https://online.oschadbank.ua/wb/#login.
Или позвоните в контакт центр по телефону +38-044-363-01-33
cofi
cofi
30 січня 2017, 13:33
mitina
Карточка была заказана заранее и с переводом на другое отделение банка, куда поступают начисления на старую или новую, если карточка ещё в банке сколько времени она зберигается?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:49
Добрый день. По зачислениям ответил ранее, карта ожидает Вас в отделении 6 месяцев.
cofi
cofi
30 січня 2017, 13:09
mitina
Здравствуйте, скажите пожалуйста если карточка уже готова, но лежит в отделении банка, куда поступают начисления на новую или старую карточку? Старая карточка была открыта в другом отделении.
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:48
Добрый день. Начисления поступают на тот счёт, которыё Вы предоставили в организацию, которая занимается начислением. Например, пенсионный фонд.
78315374
Ксения Калюжная
30 січня 2017, 13:02
Ксения, Украина, Харьков
Добрый день! 30.12.2016 года снимала деньги с карты в банкомате другого банка, но деньги не были получены. как вернуть деньги?!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:47
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Будет инициировано служебное расследование.
nv1974
nv1974
30 січня 2017, 12:24
Сосновая Наталья Витальевна, Балаклея
Почему сотрудники Балаклейского отделения Ощадбанка занимаются мошенничеством? При оформлении у них карточки на получение денег переселенцам, пенсионеров сотрудники банка уговаривают становить кодом карточки их год рождения.Так наивно выпытывают у них их коды, и советуют людям какие коды ставить.Сегодня это произошло у меня на глазах.Разве это не мошенничество? И еще много правонарушений делают сотрудники банка ссылаясь на неопытность и доверие простых людей.Почему такое возможно? Почему все считают что можно обманывать людей и безнаказанно?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:47
Добрый день. Клиент самостоятельно решает какой пин-код установить. Сотрудники могут посоветовать установить год рождения как пин-код, потому что пожилые люди хорошо помнят свой год рождения. Клиент может установить любой пин-код.
1718ku
1718ku
30 січня 2017, 12:23
Карина , Мангуш
Если я оформляла пенсию а п. Мангуш (по переселению). Можно ли активировать карту и первый раз снять пенсию в ощадбанке г. Мариуполя? Спасибо)
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:45
Добрый день. Карту обычно активируют при получении. Активировать её можно где-угодно.
deevayuliya
deevayuliya
30 січня 2017, 11:48
Юлия, Запорожье
Добрый день!
разъясните пожалуйста порядок получения справки об использовании жилищных чеков для приватизации государственного жилищного фонда. В настоящее время я проживаю в Запорожье. Была прописана в период с 1992 года в Кировограде и Запорожье. В запорожских отделениях посылают получать справку по месту прописки. Неужели нет варианта получить справку о неиспользовании чека в Кировограде без поездки в Кировоград? В каком отделении банка в Запорожье мне помогут решить данную проблему?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:45
Добрый день. Подобные справки можно получить исключительно в отделениях по месту регистрации. Вам необходимо будет обратиться в Кировоград обязательно.
oleg6109
oleg6109
30 січня 2017, 11:30
Олег, Киев
как, все таки, получить деньги на погребение (1000 грн. в 2013 году)? на худой конец получить внятный комментарий, что это просто развод.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:44
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 212 000 — это линия консультации по подобным вопросам.
01881327
Людмила Роскошная
30 січня 2017, 10:02
Людмила
Какой лимит перевода денег на мою ощадкарту из России?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 січня 2017, 14:43
Добрый день. Перевод возможен только при условии того, что валюта перевода и счёта одинаковая. Лимитов по зачислению нет.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку