Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
alena1603
alena1603
31 січня 2017, 12:45
Алена, киев
Добрый день, я клиент вашего банка.Моя зарплатная карта была взломана, я её заблокировала, обратилась в банк, сделали перевыпуск.Скажите пожалуйста при перевыпуске полностью приходит новая карточка, так как эту взломали без пин- кода, не будет так, что получу новую с теми самыми данными(кроме пин- кода), будет продолжается воровство моих денежных средств.Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:09
Добрый день. Да, все данные будут изменены.
edwards88
edwards88
31 січня 2017, 12:18
Эдуард, Полтава
Добрый день! я был прописан в Харькове в период 02.10.07-13.12.11. Мне нужна справочка о том что не использовал «житлові чеки» приехать не могу вХарьков. Как мне ее взять?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:09
Добрый день. Такую справку можно получить только в отделении по месту старой регистрации, а именно в Харькове.
49841141
Александр Яицкий
31 січня 2017, 12:02
Александр
Здравствуйте я заказал кредитную линию. На з\п карту 5 дней назад
Скажите пожалуйста сколько надо ждать каков процент вероятности
Одобрения.яработаю на железной дороге, заказал 2. з\п.
Зарание благодарю за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:07
Добрый день. Решение о предоставлении кредитных средств предоставляется в течении 3 недель.
kuzjaevr
kuzjaevr
31 січня 2017, 11:40
Руслан, Турка
Если у меня на карточке кредитный лимит 15000 грн, строк действия карточки до 04\17, но я етим кредитом использовался и сейчас есть только 4000, погасить весь кредит я не успеваю до даты действия карты. Смогу ли я заменить карту по строку истечения если на ней кредитный лимит будет погашен не полностю???
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:07
Добрый день. Да, конечно.
oleg190476
oleg190476
31 січня 2017, 11:25
Хмельницький
P.S. Папір-як і телевізори?
oleg190476
oleg190476
31 січня 2017, 11:24
Хмельницький
В 2014-2015 роках Хмельницьке обласне управління в особі Баланюка О.П. проводило закупівлю ксерексного паперу, оптова ціна якого перевищувала в 1,5-1,8 рази від роздрібу. Я в кінці 2016 року писав запит в Антикорупційний відділ «Ощадбанку» — немає ні відповіді, ні розслідування.ХТО В ЦЬОМУ ЗАЦІКАВЛЕНИЙ???
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:06
Добрый день. На всі звернення банк надає відповідь у терміни встановлені у ЗУ «Про звернення громадян».
Gnatyuk
Gnatyuk
31 січня 2017, 10:20
Добрый день. У меня кредит от железной дороги оклади, выплата должна быть по окончанию срока карты!!! Можно ли как то продлить сроки? Какие есть варианты?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:05
Добрый день. Если Вы продлеваете карту, то выплата не производится.
yanamovchan1
Yana Movchan
31 січня 2017, 9:59
Yana, Харьков
Оперативность Ваша зашкаливает во всем. Рабочий день начался, ни одного ответа еще со вчерашнего дня. Вы собираетесь давать хоть какие-то комментарии?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:04
Добрый день. Ответы предоставляются в порядке очереди. Это не единственная площадка, и я не начинаю работать здесь с 9 утра.
nazarenko1
Татьяна Н
31 січня 2017, 9:48
Татьяна, Одесса
Добрый день. Сегодня на календаре 31 января 2017 года. Моя эпопея с «перепиской» с Вашим банком и попытка вернуть свои деньги тянется с сентября месяца 2016 года!
28 октября я уже написала Вам жалобу на этом сайте. Почему спустя 4 месяца после неверной транзакции средств с банкомата, мне не вернули мои деньги???
Что мне делать в данной ситуации? Писать выше и отстаивать права?
26.09.2016 было написано заявление заместителю начальника филиала — Одеского областного управления АО«Ощадбанк» по розничному бизнесу Шевченко А.Б. (г.Одесса, ул.Базарная, 17) -входящий — №15030, о снятии денег с карты но не выдачи с банкомата 23.09.2016, затем было заполнено документ о спорной транзакции. 45 суток давно прошли. Неужели до сих пор ничего не решили? Либо просто забыли?

Не говорю уже о том, как сняты были хакерами деньги с карточки 06 октября 2016 года. И бесконечные бега по кибер полиции и по Вашему банку, ничего не дали.
Прошу дать разьяснение по поводу возврата моих заработанных средств, которые были сняты со счета в результате неверной транзакции с банкомата 23.09.2016!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 17:03
Добрый день. Здесь на сайте есть Ваш отзыв от 28.10.16. Не могу найти Ваших личных данных в сообщениях. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО.
yanamovchan1
Yana Movchan
31 січня 2017, 9:25
Yana, Харьков
Повторю вопрос. Банкомат, списал деньги и не выдал. Сотрудники банка сообщили, что регламент возврата денег 45 дней. Очень интересно узнать что они будут делать эти 45 дней. Банкомат починили сразу, все уже работает. Прошло 10 и наверное целая комиссия из специально обученных людей сидит и думает, как не вернуть деньги. Если взять кредит, то за время пользования банк требует проценты. Почему не по моей вине пропавшие деньги, я должна ждать, плюс не получать компенсацию. Банк лишил меня части МОЕЙ зарплаты!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:59
Добрый день. Инициируется служебное расследование. По инкассации банкомата изымается избыток средств. Далее проводятся банковские действия по зачислению средств на счёт.
0994114082
Ольга Лукянчук
31 січня 2017, 9:01
Ольга, Троицкое
Как долго идут платежи (комунальные платежи) через Веббанкинг?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:57
Добрый день. От 2 часов до 3 рабочих дней. Обычно в течении дня.
Aisha92
Aisha92
31 січня 2017, 8:56
Мария
Здравствуйте можно ли получить карточку по ксерокопии паспорта и оригинала индификационного кода, так как паспорт в паспортном столе?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:56
Добрый день. Нет, нужен оригинал или временное удостоверение личности.
farfor
Фарит Замалиев
30 січня 2017, 23:06
Фарит, Украина, Донецк
доброй ночи! подскажите, карточкой ЭПУ я могу пополнять через интернет мобильную связь и другое? спасибо заранее!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:55
Добрый день. Да, через Веб-банкинг.
cebensv02031994
Sera Plac
30 січня 2017, 22:18
Хочу уточнить. Смсок пришло несколько, по сумам 100, 100, 300, что отклонено. Куда ушли ети деньги? Если пришла смска что прибавилось +500, а в тех смс что пишет отклонено, непишет что сума упала в -500 назад, ток по приложению увидел.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:53
Добрый день. Позвоните в контакт центр, пожалуйста. 0 800 210 800.
cebensv02031994
Sera Plac
30 січня 2017, 21:50
Здраствуйте! Мне с карты приват банка перевели 300, 100, 100 гривен на зарплатную карту ощадбанка. Пришла смс что пришли деньги, и на щету +500. В тот же момент я попробовал зайти в приложение посмотреть, но почемуто несмог зайти(лаг). Через 2 часа пришла смс типа: VIDHYLENO:30.01.17 12:32:59 Card:**** ****
Sum:100.00 UAH M=P24 CR MD UA
Operatsia ne mozhe buty vykonana.
Info 0800210800. Потом через 2 часа я смог войти в приложение, и деньги те 300, 100, 100, что были раньше пропали. Человек который их кидал, говорит что ему невозврощались. А еще он за день до этого кидал, то та сума, на ней пишет что операцыя, статус операцыи в процесе, на остальних операцыях нормальных пишет, завершен. Что делать, и возможен ли такой розвод?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:47
Добрый день. Чтобы точно проверить — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Karam85
Karam85
30 січня 2017, 21:39
Доброго времени суток! Где в каких банках Москвы могу снять деньги с карты ощадбанк пенсионная. Дайте адрес банков партнеров. Заранее спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:32
Добрый день. Снятие средств заграницей тарифицируется 1.5 % + 30грн. Банков-партнёров в России у нас нет. Перед снятием необходимо позвонить в контакт центр.
gvg
gvg
30 січня 2017, 21:28
лина
Здравствуйте! Сегодня в магазине при попытке расплатиться картой было отказано в авторизации с указанием кода отказа 125. Какая причина отказа, что означает этот код?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:44
Добрый день. Это код терминала. Нужно уточнить у банка, который обслуживает терминал.
10031970
10031970
30 січня 2017, 21:09
10031970, Чигиринський район
сьогодні у відділенні банку знімала гроші з рахунку та трапилось так, коли вже було введено всі дані пристрій відмовився працювати.Касир грошей не видела, так як операція не пройшла.Але мені на телефон прийшло повідомлення, що гроші з картки зняті. Касир відділення Ощадбанку відповіла-я не знаю що робити.Підкажіть!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:24
Добрий день. Необхідно написати заяву у відділенні банку.
svikb
svikb
30 січня 2017, 20:56
Елена, киев
Подскажите, оформила новую з/пл карточку и при расчете в магазине с карточки снимают деньги без ввода пароля???
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:23
Добрый день. Это зависит от типа карты. Если карта без чипа, а с магнитной линией — запрос пин-кода в торгово-сервисной сети не обязателен.
mafych
mafych
30 січня 2017, 20:24
Андрей, Харьков
30 января 2017 года попытался снять 50 гр. с банкомата другого банка, ничего не получилось сбой в системе, попробовал ещё раз, снова тоже самое. Пошёл в банкомат Привата, но там были купюры только по 100 гр. Но в таком случае я залазил бы в кредитные деньги, что у меня на карточке, карта пенсиооная, пришлось снимать так как нужны деньги, но снова сбой, на этом всё закончилось. Пришёл домой и обнаружил 3 сообщения о снятии денег два по 50 гр. и одно на 100 гр. Таким снятием денег, которые я так и не получил, я залез в кредитные деньги.
По горячей линии автомат сказал что произошёл сбой и деньги вернут. Вопрос когда вернут и придётся ли мне в таком случае платить проценты по кредитным деньгам что якобы снялись с карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 січня 2017, 16:20
Добрый день. Средства возвращаются после того, как будет запрос банка эмитента (Вы можете написать заявление в отделении) или через месяц после проведения транзакции, согласно правилам МПС. Комиссия будет начисляться, так как банк получил информацию о снятии.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку