Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
85745678
Алексей Задеев
8 лютого 2017, 14:46
Алексей
Уважаемый сотрудник ощадбанка я пытаюсь перевести деньги с карты на карту и не могу этого сделать, лимит в автоматическом режиме снял, все равно не получается, позвонил консультанту он меня перенаправил в отдел клиентских операций, там не отвечают. Пытаюсь дозвонится уже около пяти часов, что за отношение к клиентам и как мне быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:44
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
pocapo2
pocapo2
8 лютого 2017, 13:21
игорь, сумы
почему мне приходят смс с текстом-«ваша картка заблокирована. обращайтесь за №0919512956 ?»… в прошлый раз позвонил-начинают выспрашивать данные карточки…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:43
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
pastuxov
pastuxov
8 лютого 2017, 12:42
Александр, Староконстантинов
Почему при просмотре остатка на счёте пенсийной карточки банкомат Ощадбанка снимает 1 гривну. 5 раз посмотрел есть ли деньги на счете и 5 гривен нету.Раньше такого не было.Получается какие-то однорукие бандиты а сколько таких пользователей.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:41
Добрый день. Комиссия за проверку баланса в банкомате — первая за день — бесплатно, следующие по 1 грн. Это указано в Тарифах. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
alina19911808
alina19911808
8 лютого 2017, 11:28
Не возможно пополнить счет, снять деньги с банкомата, даже счет на мобильном не пополняется на 10 грн. — превышен лимит операций, код 130. Кредитов нет, карта не заблокирована. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:29
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 лютого 2017, 12:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
64347616
Nick Grey-haired
8 лютого 2017, 11:15
Nick
Пытаюсь пополнить счёт мобильного Life. Вхожу в Ощадбанк 24, заполняю номер телефона, сумму. Кнопка «Продовжити» не нажимается, не активируетя, короче, не работает. Что я делаю не так?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:26
Добрый день. Скорее всего Вы не поставили галочку возле Тарификации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 лютого 2017, 12:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Olga2
Olga2
8 лютого 2017, 9:29
Здравствуйте! В случае просрочки прохождения идентификации физического лица — переселенца, держателя пенсионной карты или ЭПУ, передаётся ли о данном факте информация в УПФ? Или дело заканчивается лишь блокированием расходных операций? Смысл вопроса: стоит ли жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:22
Добрый день. Ответ один — стоит жёстко соблюдать сроки прохождения идентификации.
26825677
Katia Shkiria
8 лютого 2017, 5:41
Katia, Кривой Рог
Здравствуйте, за февраль 2017 не пришла пенсия по утере кормильца. Каждый месяц приходила в 4-7 числах. В привате пенсия пришла еще 6-го числа, а ощадбанк что, задержует? Пенсионный фонд начислять пенсии начал еще с 27-го января. По каким причинам задержуют начисление денег на карту и в каких числах ожидать пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:20
Добрый день. Банк перечисляет средства на счёт при получении от Пенсионного фонда. Обратитесь в ПФ для уточнения информации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 лютого 2017, 9:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
31383188
Маряна Марич
8 лютого 2017, 0:11
Маряна, Латвiя, Рига
Добрий вечір, таке питання.
Я користуюсь соціальною картою ощадбанка
Мені часто скидують кошти з сайки мійй київстар
Це така послуга називається мобільні гроші від київстар.
А у банку сказали що мною зацікавились люди із верху, і відмовляють видавати кошти у класах у відділенні банку.
Як це зрозуміти люди із верху?
Я нічого проти законного нероблю.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:18
Добрий день. Я не розумію хто такі «люди зверху». Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800 і співробітники контакт центру нададуть Вам пояснення.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 лютого 2017, 9:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
krine
krine
7 лютого 2017, 17:31
Евгений
Добрый день! Как сыну получить в отделении Ощадбанка готовое электронное пенсионное удостоверение отца, если отец болен(лежачий) после инсульта?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:15
Добрый день. Карты по доверенности не выдаются. Вы можете оформить доп. карту к счёту отца по доверенности в отделении Банка.
za1401ya
za1401ya
7 лютого 2017, 17:10
Olga
Добрый день! Я сейчас прохожу люстрацию, как сотрудник гос.учреждения… В налоговой потребовали написать «пояснення» по поводу вклада в ощадбанк, который был открыт ещё в 2010 или 2011 году! Сейчас требуют копию первичного договора, но каждый год договор переоформляли… Вклад был сделан в Черкасской области. После звонка в Черкассы ответили, что договоры хранятся у них всего пять лет… ничем помочь не могут! Куда мне обратиться, чтобы получить копию или хотя бы справку для предоставления в Соломенскую ДФС г. Киева!??
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:14
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, адрес обслуживающего отделения и контактный номер телефона.
99757414
Надежда avivi
7 лютого 2017, 16:59
Надежда, Хмельницкий
Подскажите, как долго идет зачисление денег на банковский счет организации? Платила через кассу ощадбанка в 13.30 — до сих пор деньги на счет организации не поступили
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:12
Добрый день. по нормативам НБУ зачисление производится до 3 дней.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
sergeyben
Sergey Bondarev
7 лютого 2017, 16:56
Sergey
Подскажите возможно ли получить пенсионную карту по доверенности?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:11
Добрый день. Получать карту можно только лично. Вы можете оформить дополнительную карту по доверенности.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 17:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yakovenko64
yakovenko64
7 лютого 2017, 16:55
Александр, Киев
Можно ли оформить Электронное Пенсионное Удостоверение не посещая отделение Ощадбанка,, т.к. мой отец инвалид 1 группы, инвалид ВОВ не может передвигаться — любое передвижение противопоказано.
Как заказать доставку пенсии на дом.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:08
Добрый день. Оформление производится в Пенсионном фонде. Уточните, пожалуйста, там.
alexbobukh
alexbobukh
7 лютого 2017, 16:30
Алексей
Я должен был получить новую карту (так как у старой истек срок годности) в конце января — в начале февраля.Но карт еще нет и мне сказали через недели 3 она придет в наше отделение.Заказали новую но она до сит пор не активна.Как мне сказали пока карте не происвоиться номер вы не сможете получить деньги.Сколько я должен ждать? Почему банк не делает все вовремя????? Почему из за непрофессиональной работы банка должен страдать я ???? Мне деньги нужны срочно
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обычно это занимает до 3 дней.
alena2519
alena2519
7 лютого 2017, 16:11
Скажите если карта социальная, но на нее уже зачисления не идут.можно на нее осуществлять переводы? ее не заблокируют?
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 15:00
Добрый день. Карту могут закрыть, так как целевых зачислений на неё не производится.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 17:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
85917402
85917402
7 лютого 2017, 15:39
Добрый день. Подскажите каким образом можно пополнить счет телефона С ЭПУ если отсутствует CVV код
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 14:58
Добрый день. Через Веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Ruchey
Наталья Ручей
7 лютого 2017, 15:27
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если последний раз пенсию (переселенцы) снимали в декабре 2016 года. ЕПУ пока нет. Теперь надо срочно в марте снять, да, чтобы пройти идентификацию и не прекратились пенсионные начисления? Это я по поводу идентификации каждые 3 месяца уточняю- надо ли?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 14:56
Добрый день. Рекомендуем пройти идентификацию. При не прохождении идентификации блокируется карта, а не счёт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 лютого 2017, 17:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0999831140
0999831140
7 лютого 2017, 14:34
Как узнать готова ли электронная карта если невозможно дозвониться на горячую линию
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Вы можете позвонить в отделение напрямую или заказать услугу обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
31047682
Леся Бугай
7 лютого 2017, 14:20
Леся, Золочів, Харківська область
Питання далеке від банківської сфери, але дуже близьке нашим людям. Скажіть будьласка, якщо на східцях відділення Золочівського Ощадбанку людина зламає ногу, бо на них ніколи не прибирають намерзлий лід. зараз взагалі ніяк ні піднятися, ні спуститися, хто тоді буде платити відшкодування? Невже працівницям так складно відколупати сніг з п’яти сходинок з однієї сторони і з іншої? Чи це не входить у їхні обов’язки?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 15:07
Добрий день. Це не входить у їх обов'язки. Ми вирішимо цю проблему. В Золочові 4 відділення. Про яке йде мова?
58015861
Anna Svetlaya
7 лютого 2017, 11:47
Anna
Здравствуйте, сегодня в городе Хмельницкий в ощодбанке был произведён платёж за коммунальные услуги. По совету сотрудника банка платёж произведён через терминал. Во время операции терминал взял деньги а чек не выдал и как сказали сотрудники банка «завис». Дирекция отказалась помочь в разрешении ситуации, предложив подождать месяц до возврата средств. Коммунальные услуги оплачивались по супсидии и если деньги на счёт не поступят, супсидия будет утеряна! Как в кратчайшие сроки разрешить проблему и куда написать жалобу на администрацию банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 15:02
Добрый день. В отделении можно получить копию квитанции, там же в книге жалоб напишите жалобу.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку