Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
asdd
asdd
11 лютого 2017, 12:46
как поменять просроченную карту ощадбанка для выплаты детских если владелец за границей?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:39
Добрый день! Владелец карты заказывает ее перевыпуск в контакт-центре или же через он-лайн сервис Ощад 24/7
viktorioni
viktorioni
11 лютого 2017, 12:27
Добрый день! 29 декабря 2016 г. я первый раз получил пенсию по инвалидности. Скажите когда я смогу получить пенсию следующий раз?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:35
Добрый день! Данный вопрос необходимо задавать в Пенсионном фонде
63757141
Влад Власов
11 лютого 2017, 11:31
Влад, Украина, Львов
Как узнать код cvv если он стерлся с карты??
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:34
Это информация, которая доступна только держателю карты
Vitalina5
Vitalina5
11 лютого 2017, 11:08
Обратились в отделение банка для открытия социальной карты 14.12.16г. Специалист принял документы и сказал прийти через 3-4 недели. Пришли 07.02.17. Выяснилось что допущена какая то ошибка. Надо исправлять. Карту не выдали. Специалист который занимается этим вопросом будет в пятницу 10.02.17. Пришли 10.02 и оказалось что никто не знает как устранять допущеную ошибку. Надо оформлять по новой, а это уже новой датой. 2 месяца потеряно. Вопрос: возможно ли получить карту с учетом даты первого обращения? Теряю ли я деньги за эти 2 месяца? Специалист допустивший ошибку отвечает за такие ошибки и компенсирует нанесенный финансовый ущерб( в случае если я теряю деньги за эти 2 месяца)?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:33
Добрый день! Соц.выплаты начисляются с момента подачи документов в соц.службу. Если Вы подадите документы датой оформления новой карты, то, соответственно, и выплаты будут начислять с того дня. Сотрудник не несет материальной ответственности, т.к. это может быть не ошибка специалиста, а сбой в программном обеспечении.
kober
Елена Мостовая
11 лютого 2017, 8:26
Елена, Волноваха
Срок действия карты «Ощадбанк» истек, после этого карточка потерялась, новая карточка заказана. Нужно ли звонить на «горячую линию» по поводу потери карточки или достаточно сообщить об этом в отделении при получении новой карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:16
Добрый день! Сообщать о потере карты не имеет смысла, т.к. срок действия ее окончен, а номер новой карты со старым не совпадает.
LUYS
LUYS
10 лютого 2017, 23:13
LUYS
Есть карта ощадбанка для выплаты пенсии, почему на нее не перечисляется соц.выплата переселенцам?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:11
Добрый день! Для пречисления средств на данную карту Вам необходимо подать заявление в соц.службу с реквизитами данной карты.
22782202
Николай Кирица
10 лютого 2017, 22:43
Николай, Одесса
Сегодня пришла моя зарплата военного на карточку. Было СМС уведомление, через пару часов пришло другое СМС что деньги сняты точней закинулись на (Операції розрахунку в торгово сервісній мережі EASYPAY.TELECOM.MOBILE CHAYKI UKRAINE) хотя я этого не делал. Я не знаю что это за платеж.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:12
Добрый день! Реомендуем обратиться в контакт-центр банка для проверки информации по Вашей карте.
Artswan
Artswan
10 лютого 2017, 19:36
Артем
Здравствуйте, с моей карты мошенники сняли деньги. Я запросил банковскую выписку, но в ней нет никакой информации о номере счета на который были переведены деньги. Неужели банк не владеет информацией о том, куда переводит деньги клиентов, объясните пожалуйста, как это может быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 10:52
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка и написать заявление для проведения расследования.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 19:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
22782202
Николай Кирица
10 лютого 2017, 19:18
Николай, Украина, Одесса
Добрый день. Тут такой вопрос мне сегодня пришла зарплата я вийськовый. Я нечего не пополнял даже не заходил на карточку. Через пару часов пришло СМС что со счета сняты деньги.и закинуть наEASYPAY.TELECOM.MOBILE CHAYKI UKRAINE
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 10:50
Добрый день! Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка и проверить информацию по Вашей карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 19:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
79724401
اغفر لي حبي
10 лютого 2017, 18:46
اغفر لي, Италия, Verona
Как увеличить лимит на день ибо нужно заказывать с интернета, а там лимит?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 10:48
Добрый день! Увеличить лимит Вы можете самостоятельно через он-лайн сервис нашего банка ил иже перезвонив в контакт-центр по номеру 0800210800
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 19:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kober
Елена Мостовая
10 лютого 2017, 17:08
Елена, Волноваха
Срок действия банковской карты «Ощадбанк» закончился. Она утеряна. Нужно ли звонить на «горячую линию» или сообщить об утере работнику банка при получении новой карты?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
70577057s
Елена Сендецкая
10 лютого 2017, 16:29
Елена, Кропивницкий
Здравствуйте! Каким образом я могу забрать новую карточку для получения маминой пенсии в отделении банка (срок действия старой истек), если мама после тяжелой операции не выходит из дома, а мне, ее дочери, карточку не отдают. Все свои документы, подтверждающие родство, я пыталась предоставить. Сказали в отделении — только личное присутствие хозяина карточки. Возможно ли оформление карточки для получения маминой пенсии на мое имя или есть какой-то другой вариант решения проблемы? Маме 83 года и выходить из квартиры после перелома шейки бедра она уже не будет. Спасибо
0955056624
0955056624
10 лютого 2017, 12:45
Нина Николаевна
На протяжении месяца не могу дозвониться в отделение г.Доброполье, Советская 43, тел (06277)28707. Подскажите пожалуйста номер телефона данного отделения. Спасибо.
42250154
Яна Москаленко
10 лютого 2017, 12:09
Яна, Украина, Лубны
здраствуйте, скажите пожалйста, если срок годности карти до 02.17, ето включно, или уже нужно менять?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 12:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
08559547
Костя Панчук
10 лютого 2017, 11:40
Костя, Украина, Николаев
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.У меня была карточка ощадбанка которую выдавали для получения 1000 грн(когда были выплаты по сберкнижкам)её строк закончился 09/16 до тех пор что был её строк не каких переводов туда не было.Мне есть смысл вообще её продлевать или новую делать или как это правильно делается или же выплат так и не будет?
Anatoliii
Anatoliii
10 лютого 2017, 11:32
Анатолій
Добрий день! Мною у березні 2016 року в Ощадбанку відкрито депозит «Гнучкий» у дол. США строком на 18 місяців з можоивістю дострокового повернення коштів без втрати відсотків після 31 дня. У січні 2017 р. я був у відділенні банку, де сказали, що при достроковому розірванні даного депозиту мені будуть повернуті гроші в гривнях. Даної умови в договорі не має. Та жодних постанов НБУ з даного питання, на які посилаються пацівники банку, також не має. Прокоментуйте можливість дострокового розірвання договору. З інформації в ЗМІ та інтернеті мені відомо, що є виграні суди клієнтами Ощадбанку щодо дострокового розірвання даного депозиту і повернення коштів у доларах США. Виходить треба судитись із банком, щоб отримати свої гроші у разі потрети?
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 11:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
71659670
Michael Fox
10 лютого 2017, 9:50
Michael
Здравствуйте! реально ли пополнять счет на мобильный телефон с ЭПУ и можно ли деньги с ЭПУ переводить на другую пенсионную карточку?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 11:08
Добрый день! К сожалению, данные операции по этой карте недоступны.
71659670
Michael Fox
10 лютого 2017, 9:19
Michael
Здравствуйте! Смогу ли я получить по паспорту деньги (пенсия) в кассе любого отделения ОЩАДБАНКА в Украине, если деньги пришли на вновь изготовленную, но еще не полученную и не активированную карточку, по причине того, что она после изготовления, каким то чудом отправлена для выдачи клиенту (то есть мне) в Горловское отделение, которое на данный момент отсутствует по причине того, что эта территория не подконтрольная правительством Украины. И как эту карточку можно вернуть в Лиманское отделение ОЩАДБАНКА, в котором я открывал счет и в котором она была заказана? И второй вопрос: — Как сделать так, чтобы моя пенсия, начала поступать на ЭПУ полученное мной в начале февраля 2017 года? Может можно как то удалить ту Горловскую карточку, чтобы она не заводила в заблуждение ПФУ при начислении мне пенсии.И чтобы у отделения ПФУ г.Лиман, не было сомнений в том, на какую именно карточку направлять мои пенсионные деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 11:07
Добрый день! Снять средсва с новой карты Вы можете по ее номеру с паспортом в том отделении, в котором был открыт счет. Перевыпуск на новое отделение возможен по звонку в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800. Что касается выплаты пенсии на ЭПУ, т Вам необходимо обратиться с заявлением и реквизитами этой карты в ПФУ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 10:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Nno08093
Nno08093
9 лютого 2017, 23:37
Добрий вечір. Яку максимальну суму можна зняти з картки в касі банку
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 10:59
Доброго дня! Відповіно до Постанови НБУ №410 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках» від 13.12.2016 р. Один клієнт протягом дня може зняти зі своїх рахунків суму до 250 000 грн.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 10:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Andrey1258
Andrey1258
9 лютого 2017, 20:35
andrey
добрый вечер. сколько времени занимает перевод денег с карточки ощадбанк на карточку ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 лютого 2017, 10:54
Добрый день! Средства перечисляются пвтечении нескольких минут.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 10:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку