Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ABS
ABS
3 лютого 2017, 9:35
Александр, Одесса
Срок действия карты закончился, счёт остается активен? Почему снимают деньги за смс банкинг, смс не приходят. Как закрыть счет или отключить смс?.. Карта пенсионная. За обслуживание счета будут ли снимать деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:53
Добрый день. Да. По комиссиям за смс-банкинг и отключению — позвоните 0 800 210 800. Закрытие счёта производится путём написания заявления в обслуживающем отделении. Все комиссии списываются согласно Тарифам. Будет списываться комиссия за обслуживание неактивного счёта. Вот линк на тарифы. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 10:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
zet1976
zet1976
3 лютого 2017, 8:29
ЮЛИЯ
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли получить новую карточку сына родителям, так как он не успел сам, его забрали в армию. И что можно предпринять в такой ситуации. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:34
Добрый день. Карты выдают только лично. По доверенности Вы можете оформить дополнительную карту к счёту сына.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vovpon
vovpon
3 лютого 2017, 7:24
лена
Здравствуйте, скажите сколько может храниться ЭПУ в банке до получения клиентом?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:33
Добрый день. 6 месяцев.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 9:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kuzjaevr
kuzjaevr
2 лютого 2017, 17:34
Руслан, Турка
При попитке перевести деньги с карты ощадбанка на карту другого банка мне пишет превышен лимит активности. По денежным средствам у меня все лимиты сняты. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:33
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 17:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ninromancova
Нина Александровна Романцова
2 лютого 2017, 17:08
Нина Александровна, Киев
На информационном табло отд. № 10026/0124 по ул. Тулузы выставлен № телефона, который не обслуживается сотрудниками банка. Звоню сегодня целый день, чтобы выяснить самые простые вопросы. Трубку никто не подымает в течении дня! XXI век! Вопрос: По какому № телефона можно дозвонится оперативно работающему человеку в отд. № 10026/0124?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:33
Добрый день. Номер телефона — 044 2745289.
Dmitriy24
Дмитрий Богатырев
2 лютого 2017, 15:02
Дмитрий, Украина, Киев
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как сменить лимит на карте ощадбанка, это нужно на горячую линию позвонить или в отделении ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:31
Добрый день. Быстрее всего через веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login. Также можно позвонить в КЦ по телефону 0 800 210 800 или через отделение банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
43056886
Вікторія Русановська
2 лютого 2017, 14:40
Вікторія, Україна, Стоянів
Доброго дня.не можу увійти в меню ощадбанку.не приходить смс.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:30
Добрий день. Перевірте активність послуги смс-інформування — зателефонуйте 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
80675405453
80675405453
2 лютого 2017, 11:25
Мій син військовослужбовець. Для того, щоб стати в чергу на житло йому потрібна довідка про його участь у приватизації. Що для цього треба. І чи можу я отримати цю довідку замість нього, так як він проживає на даний момент в іншому місті.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:24
Добрий день. Необхідно звернутись у відділення за місцем реєстрації з паспортом. Також це можна зробити по довіренності.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
cheremiinova
cheremiinova
1 лютого 2017, 22:21
Елена, мариуполь
Нужно оформить карту социальную для получения материальной помощи на проживание переселенца и пенсии, как это можно сделать, нужно ли звонить на горячую линию и можно ли оформить карту в субботу? Справка переселенца есть Левобережного района г.Мариуполя
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:24
Добрый день. Вот детальная информация. http://www.oschadbank.ua/ua/private/adr_dopomoga/
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
tanja77
tatjana77 Мархайчук
1 лютого 2017, 20:28
tatjana77
Если дата выпуска ЭПУ 18.11., когда проходить идентификацию — 1 мая или в любой день апреля или 1 июня?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:22
Добрый день. До 1 рабочего дня мая.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valerij48
valerij48
1 лютого 2017, 19:24
Валерий48, Пенсия
Подскажите пожалуйста. Каковы временные рамки идентификации по ЭПУ. В моём случае дата выпуска 11 месяц (ноябрь). Мне проходить идентификацию строго 1 мая (поскольку этот день будет не рабочим, то в первый рабочий день мая?) Или можно в течении всего мая месяца до 1 июня?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:21
Добрый день. Для того, чтобы карта не блокировалась — необходимо обратится в первый рабочий день 7 месяца.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
zsimpson
Денис Луганский
1 лютого 2017, 17:47
Денис, Харьков
Обращался в ноябре месяце в главный офис в Киеве с заявлением о мошенничестве, заявление передали в Запорожье, должны были перезвонить оттуда, но набрали с телефона (067 614 4157) — 1 раз, ответить возможности небыло, больше не перезванивают, а телефон, видимо, только на исходящие настроен, при попытке набрать, сразу идет сброс. Куда я могу обратиться чтобы получить информацию по моему заявлению?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:20
Добрый день. Повторно позвоните в главный офис или в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
84198638
Andrey Lin
1 лютого 2017, 17:16
Andrey
15 хвилин не можна дозвонитись на гарячу лінію. Заблокована картка
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:19
Добрый день. 0 800 210 800, 1, 1, 2. Вас одразу з"єднають.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kuzjaevr
kuzjaevr
1 лютого 2017, 16:14
Руслан, Турка
При попитке перевести деньги с карты ощадбанка на карту другого банка мне пишет превышен лимит активности. По денежным средствам у меня все лимиты сняты. Как ето исправить?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:16
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
36591549
Ольга Повельева
1 лютого 2017, 15:21
Ольга, Украина, Николаев
у меня не получается перевести деньги с ощадовской карты на другую через инет, на обратной стороне нет одной цифры из трех cw
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 16:27
Добрый день. Если цифра затёрлась, необходимо заказать новую карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yanisae
yanisae
1 лютого 2017, 14:51
Яна
Здраствуйте, с кадры ощад банка украли деньги, работники банка ничего не хотят отвечать. неужели в своей базе вы не можете видеть по номеру карты куда был сделан перевод?????
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:15
Добрый день. Если перевод производился через Веб-банкинг, то можем назвать. Если через аффилированные сервисы — информация не отображается.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vladmaradona
vladmaradona
1 лютого 2017, 13:41
Возможно ли снять с банкомата деньги без карты, доступны ли операции без карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 14:27
Добрый день. На данный момент — нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2017, 16:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
46433686
Ruslan Kozarik
1 лютого 2017, 13:41
Ruslan, Украина, Харьков
Здравствуйте, услышала такую информацию, что можно открывать на своей карте кредитный лимит.
Скажите как это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 14:27
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и оператор Вас детально проконсультирует.
Irunko578
Irunko578
1 лютого 2017, 13:10
Ирина
Добрый день! Вопрос по ЭПУ. На стороне с фото указано: термін дії 28.09.19, на обратной стороне 11/19. Идентификацию я должна пройти через шесть месяцев, отсчитывая от даты 28 сентября, т.е. до 1 апреля или от даты 1 сентяря, т.е до 1 марта? Пожалуйста, подскажите…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Отсчёт необходимо вести от 1 сентября.
salar86
salar86
1 лютого 2017, 11:31
Александр, Харьков
Хотелось бы уточнить.
На сайте ощадбанка http://www.oschadbank.ua/ua/Питання, пишется: «Дата блокування видаткових операцій по ЕПП (у випадку не проходження обов’язкової фізичної ідентифікації) буде визначатися автоматично, відлік якої починається з першого числа місяця випуску ЕПП, нанесеного на її лицьовому боці». Я так понимаю — первое число месяца — это 1-е сентября.
У меня дата выпуска ЭПУ 15.09… Проходить идентификацию 1-го, 14-го, 15-го или 16-го марта? Заранее благодарю.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 лютого 2017, 14:26
Добрый день. Дата выпуска ЭПУ отображается на лицевой стороне (там, где фото). Идентификацию 1-го числа.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку