Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
74175697
74175697
3 лютого 2017, 17:44
Дана
Доброго дня! Хотіла зняти кошти, банкомат не видав їх, але списав з карти. Зверталася в банк сказали що були проблеми з банкоматом. Що робити в такому випадку? І чи можу я написати заяву в банку, якщо карта мого батька?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:43
Добрий день. Держателю картки (батьку) потрібно написати заяву у відділенні банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Loka113
Loka113
3 лютого 2017, 17:22
Вика, Днепр
Здравствуйте! У меня срок карточки до февраля. Я в начале февраля написала заявление на электронную карту, сказали она месяц делается. А сегодня пришла СМС что карточка новая перевыпуск в банке можно забрать. Что мне делать электронная тоже будет.Я могу до середины марта подождать, может электронная будет готова.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:42
Добрый день. Ответил Вам ранее. Проверьте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 17:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
18357539
18357539
3 лютого 2017, 17:16
Ольга, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Я перекинула деньги с ощад банка карточки на приват банк карточку, скажите, пожалуйста, за какой срок осуществиться перекидка?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:40
Добрый день. Обычно это занимает до 10 минут.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 17:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Loka113
Loka113
3 лютого 2017, 16:29
Вика
Здравствуйте! У меня срок карточки до 02\17. Я в начале февраля написала заявление на электронную карту, сказали она месяц делается. А сегодня пришла СМС что карточка новая перевыпуск в банке можно забрать. Что мне делать электронная тоже будет
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:40
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 и сотрудник сообщит Вам информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 16:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kira1102
Кира Кира
3 лютого 2017, 15:52
Кира, Харьков
Как долго отрабатывают жалобы написанные на сайте Ощадбанка и через сколько ее можно увидеть, что она опубликована.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:38
Добрый день. Вы, наверное, задаёте вопрос администратору Минфина.
malywka
malywka
3 лютого 2017, 15:26
доверенность!, Днепропетровск
Почему ваши сотрудники не заверяют копии платежек? Через ощад
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:38
Добрый день. Такой услуги банк не предоставляет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
08166443
Наталья Небеская
3 лютого 2017, 15:17
Наталья, Украина, Сумы
У дедушки заблокировали пенсионную карту, проверила через ощад24/7 он больной в отделение сходить не может, как можно разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:37
Добрый день. Дедушке необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
75265073
Vera Karpenko
3 лютого 2017, 15:12
Vera, лиїв
Я, Карпенко Юрій Михайлович, звертаюсь до Вас з проханням зняти з моєї пенсійної картки кредит, який мені нав'язали співробітники філії ощадбанку.
Змінюючи картку я просив зняти цей кредит, але мені відмовили.
Скажіть, будь-ласка, як мені «здихатись» того кредиту, який мені шахрайським шляхом нав'язали? Мені звернутись до суду?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:37
Добрий день. Напишіть заяву у відділенні банку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 15:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
77514238
Карина Голобородько
3 лютого 2017, 14:36
Карина, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Заблокировал новую карту из-за недостатка средств, вскоре мне на неё должна поступить соц. помощь, что нужно делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:36
Добрый день. Разблокируйте карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 14:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
65745835
Микита Боцман
3 лютого 2017, 13:47
Микита
Як дізнатись код із 6 випадковтх символів?? До Ощад24 доступа немаю!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:34
Добрий день. Він відображається в смс або зателефонуйте в КЦ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 14:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
87353213
Нина Зиман
3 лютого 2017, 13:03
Нина, Днепр
Здравствуйте, как и где можно получить квитанцию 2015 май-июнь, оплата производилась через http://complatezh.info
Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:32
Добрый день. Обратитесь в тех. поддержку этого сайта.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 14:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Lg110384plp
Lg110384plp
3 лютого 2017, 12:42
Здравствуйте, хочу через веб-банкинг пополнить счет, а мне выбивает Під час виконання операції виникла помилка.Перевищено обмеження активності. Что это значит? и что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:32
Добрый день. Это значит, что по карте стоит ограничение — позвоните 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 12:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Gfdtk2012
Gfdtk2012
3 лютого 2017, 12:07
Яна, Киев
Мама живет в селе Киевской обл. Получала пенсию через кассу ощадбанка. Теперь хотела сделать карту и представитель банка сказал, что это возможно только с открытием кредитной линии. Но мы не хотим никаких кредитов. Так ли это? И возможно ли оформить карту без кредитной линии?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:30
Добрый день. Кредитная линия это дополнительная услуга, которая не является обязательной. Вы можете открыть карту без кредитной линии.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 12:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
belorus
belorus
3 лютого 2017, 12:02
пётр телушко, киев
Почему заблокирована с нового года картка киянина.Обратился за разьяснением в отделение ощадбанка где делали замену в связи банкротством банка ,, хрещатик,,.При обмене на счету оставлось 120гр, мне ответили что нужно оплатить ,, долг120гр,, тогда откроем новую песплатно-где логика такой услуги-я пенсионер с 1360гр.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:29
Добрый день. Пожалуйста, позвоните по телефону 0 800 210 800 — оператор проверит карту и сообщит Вам информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 12:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
gordynick
gordynick
3 лютого 2017, 11:50
Микола Гордєєв, Красноармійск
Моя пенсионная карта никак не дойдёт до моего отделения в г. Белозёрское Донецкой области. Сижу уже 2 месяца без пенсии. И кто будет за это отвечать?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:26
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Николай, позвоните по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 11:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
71701442
Сергій Лаговський
3 лютого 2017, 11:34
Сергій, Украина, Богуслав
Якщо дали ПИП, номер телефона і адрес, шахраї зможуть щось зробити??
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:25
Добрый день. Скорее всего — нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 12:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
valerij48
valerij48
3 лютого 2017, 10:39
Валерий48, Пенсия
Если карта ЭПУ выпущена в 11 месяце то есть в ноябре первый рабочий день мая это строго обязательная дата идентификации? Понятно, что на второй рабочий день мая, карточка ЭПУ будет заблокирована. А если есть возможность посетить кассу банка 24 — 25- 26 апреля, то это будет считаться как идентификация? Подскажите, чётко, пожалуйста, временные рамки если вам они известны. Идентификация СТРОГО! в первый рабочий день в моём случае мая месяца или допустимо пройти её в последних числах апреля?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:23
Добрый день. Да, можете обратится в отделение в апреле.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 11:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
man91
man91
3 лютого 2017, 10:14
Олена, Київ
Доброго дня, отримаємо соціальну допомогу, закінчилась картка, продовжувати ми не будемо, бо відкрили в іншому банков, але ніби за цей місяць мають ще на рахувати на старі реквізити. Як можна отримати гроші?
Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:21
Добрий день. Через обслуговуюче відділення.
zet1976
zet1976
3 лютого 2017, 10:10
ЮЛИЯ
А скажите, можно без карточки снять с банкомата деньги если есть код?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:20
Добрый день. Нет. Без карты — только через отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 11:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
45766723
45766723
3 лютого 2017, 9:46
Андрей, Украина, Мелитополь
Добрый день, нашёл свою сберкнижку. думал по ней получить деньги. а мне говорят что вклад не активен так как я 3-4 года его не трогал. Как мне получить мои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 лютого 2017, 9:54
Добрый день. Обратитесь в обслуживающее отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 лютого 2017, 10:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку