Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nikolay1959m
nikolay1959m
6 лютого 2017, 17:16
Николай Мезенцев, село Петропавловская Борщаговка
Я переселенец-пенсионер.22декабря 2016 г.я сдал в пенсионное управление обеспечения военнослужащих г.Киева ул.Константиновская,9 документы на электронное удостоверение-платёжную карту и через 30 рабочих дней должен получить его в вашем банке по ул.Владимирской,27. Сегодня позвонил по номеру 0800210800, там сказали что моего электронного удостоверения пока нет.Когда и где я его могу получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:30
Добрый день. Уточните открыт ли карт. счёт по телефону 0 800 210 800. Если да — Вам сообщат об сроках. Если нет — обратитесь в пенсионное управление обеспечения военнослужащих.
30240484
Creed Row
6 лютого 2017, 15:22
Creed
День добрый. Можно ли заказать новую карту, но привязать уже существующий карточный счёт к новой картекарте?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 лютого 2017, 14:28
Добрый день. Карта это инструмент доступа к карточному счёту. Она «привязывается» к счёту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
88919313
Ксения Будяк
6 лютого 2017, 13:51
Ксения, Киев,
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если у меня была Сберкнижка сбербанка, которую пересчитали в 2008 году, и перевели на ощад банк, ещё будет какой-то пересчет? И можно ли из получить деньги по этоц книге сейчас в ощад банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:02
Добрый день. Выплату получить можно — по пересчёту — обратитесь в обслуживающее отделение.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
55650993
Irina Kolesnik
6 лютого 2017, 12:52
Irina
Добрый день.Как можно снять ограничение на лимит снятия денег, с карточки через банкомата.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:01
Добрый день. Через Веб-банкинг или контакт центр. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
90129727
Настенька Павлец
5 лютого 2017, 22:06
Настенька, Украина, Зоринск
Можно ли пополнить карту ощадбанка через телефон
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 15:00
Добрый день. Не совсем понятен вопрос. Каким образом?
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
98406057
Владимир Платэ
5 лютого 2017, 20:34
Владимир, Украина, Донецк
Можно ли переводить деньги на карту на которой получают пенсию?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:59
Добрый день. Да.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 лютого 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
20057
20057
5 лютого 2017, 16:56
Добрый вечер.Ответьте, пожалуйста, на вопрос: индетификацию по ЭПУ можно проходить в любом отделении ощадбанка или только в обслуживающем? И как будет проходить эта процедура: какие документы нужны? Заранее благодарна за исчерпывающий ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:58
Добрый день. В любом отделении. Нужен паспорт и ИНН. Вам предложат провести операцию через кассу.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ksanchi03k
ksanchi03k
5 лютого 2017, 14:54
Оксана, Одесса
Здравствуйте! Чтобы получить стандартную карту сколько нужно внести на неё первоначально?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:57
Добрый день. Вопрос не понятен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
26680060
Ирина Загребельная
5 лютого 2017, 12:05
Ирина, Україна, Житомир
Не могу зарегистрироваться на Ощад 24. Не приходит смс на телефон, уже больше недели пробую. В чем проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:41
Добрый день. Скорее всего у Вас не подключена услуга смс-информирования. Позвоните по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
09994552
Елена Сидорчик
4 лютого 2017, 22:48
Елена, Харьков Виктория
Может ли кассир ощадбанка категорически не принять коммунальные платежи, ссылаясь на оплату в терминале? На вопрос, что у меня остаётся 200 грн сдачи ( терминал сдачу не выдаёт) следовал ответ в грубой форме «Пополните счёт в телефоне». Есть ли официальное распоряжение о не приёме квитанций коммунальных платежей кассирами ощадбанка?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:55
Добрый день. Нет. Кассир может предложить провести операцию в терминале самообслуживания для экономии времени клиента. Отказать не может.
ViktoSrian
ViktoSrian
4 лютого 2017, 20:07
Виктор
Хочу снять лемит с зарплатной карты звонили в сервисный центр сказали что через минуту снимуттолько нужно в веб банкинге в настройках снять ограничение. Я взожу в налаштування нажимаю а там только две клавиши: Зміна паролю и керування гео обмеженнямі. Питання каким образом снять ограничение суточного лемита
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Выбираете «Картки та рахунки» — «Необходимая карта» — «Лимиты».
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 лютого 2017, 17:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Fktirbyf
Fktirbyf
4 лютого 2017, 16:42
Людмила Викторовна
Добрый день! Подскажите пожалуйста у родственницы кредит в Приватбанке, задолженность по пенсии начислена в Ощадбанке. Почему из-за кредита в Привате не выдают пенсию в Ощаде, как это связано. Ведь все счета клиента, я вляются банковской тайной. Заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:53
Добрый день. Между этим связи нет. Подобная блокировка счёта возможна исключительно по судовому решению.
56745743
Алина Березовая
4 лютого 2017, 11:44
Алина, Украина, Киев
Здравствуйте, подскажите как перевести пенсию на карту киевлянина?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Отнесите реквизиты карты киевлянина в Пенсионный фонд.
KarinaShagina
KarinaShagina
4 лютого 2017, 10:05
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право кассир отказать мне в оплате коммунальных, ссылаясь на то, что есть терминалы, где можно произвести оплату даной услуги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:55
Добрый день. Нет. Кассир может предложить провести операцию в терминале самообслуживания для экономии времени клиента. Отказать не может.
79464622
Марина Киримова
3 лютого 2017, 21:07
Марина
Пришло от вас СМС на мобильный, что мои карты от вашего банка заблокированы! Вашей карты, у меня нет ни одной! Что это было? Объясните!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:51
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
35897566
Юлія Романюк
3 лютого 2017, 20:33
Юлія, Україна
У мене на зарплатній карті встановлений, кредитний ліміт на 1500 грн. як я можу ним користуватися, як ці кошти можна знімати?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:49
Добрий день. Ви можете користуватись ними як зручно — зняття в банкоматі, розрахунки в Інтернеті, в торгово-сервісній мережі.
Aleksandra77
Aleksandra77
3 лютого 2017, 20:28
Александра , Днепропетровск
Здравствуйте.Уже есть информация для пинсеонеров переселенцев у которых пока что не ЭПУ, а просто карта банка.Как и когда проходить идентификацию? Если карта от октября 2016 г забрали и активировали в банке в ноябре 2016, теперь отсчитывать от даты в ноябре 3 месяца?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:51
Добрый день. Каждые 3 месяца. Информации об начале отсчёта не получена от ПФ.
nina49nina49
nina49nina49
3 лютого 2017, 20:01
Нина Ивановна, Доброполье
Я получила электронное пенсионное платёжное удостоверение.Могу ли я через ОЩАД 24 произвести пополнение счёта на МТС и другие операции через Интернет с помощью данного удостоверения?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:47
Добрый день. Вы можете проводить операции в Веб-банкинге.
82059530
Алина Александрова
3 лютого 2017, 18:50
Алина, Украина, Мариуполь
Сегодня пришло смс, что заблокирована карта. Возможно ли её восстановить по телефону?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:44
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
lana2441
lana2441
3 лютого 2017, 18:20
Светлана, «Моя картка»
«Моя картка» — оформляла только для входа » в Ощад24/7
Надо ли за нее платить, если денежных движений по ней не будет?
Четкой информации по тарифам этой карты не нашла.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 лютого 2017, 14:44
Добрый день. Вот ссылка на тарифы — ознакомьтесь: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку