Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
TRAM
TRAM
15 лютого 2017, 14:31
Сергей
Здравствуйте! Имею Вашу карту ЭПУ. Мне пришло СМС, вроде как от Ощадбанка, о том, что карта заблокирована. Смущает, что в СМС указаны мобильные номера телефона, а не Ваши стандартные. Это может быть СМС от Ощадбанка? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:20
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 15:09
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
07091970
Елена Королева
15 лютого 2017, 14:30
Елена, Селидово
Добрый день. Почему не приходит на телефон смс с паролем для входа в Веб-банкинг? Пыталась зайти неоднократно.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 12:19
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните 0 800 210 800.
Nadihka
Nadihka
15 лютого 2017, 13:33
Добрый день, продлённая карта переселенца доставлена в отделение 3 месяца назад, ещё не забрали.Может ли Киев заблокировать карту раньше 6 месяцев?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:22
Добрый день. Через 6 месяцев карта утилизируется, а не блокируется. Это разные вещи. Карта может быть заблокирована в любой момент, это зависит от ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 14:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nattechnika
nattechnika
15 лютого 2017, 12:26
Нат Юрий Николаевич, Харьков
здравствуйте! Подскажите, могу ли я оформить долларовую карточку в Вашем банке. Какие условия??
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:19
Добрый день. Да, конечно. Вот ссылка на карту и тарифы. http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Valeriy1973
Valeriy1973
15 лютого 2017, 9:56
валерий, Днепр
Добрый день! Моя мама является переселенцем, больным человеком (недавно перенесла инсульт) оформила получение пенсии в отделении г. Днепр № 10003/0442. Не уведомив её сотрудниками банка на ее имя была открыта кредитная линия на сумму 1500 грн., о чем 14.02.2017 г. было получено СМС о зачислении денег в указанной сумме на карточку. Это при том что при получении карточки мы просили сотрудников банка, чтобы никакие кредиты не открывались. Придя 15.02.2017 г. в банк, для выяснения сложившейся ситуации, нам сказали что, якобы это мы заключили кредитный договор при этом показать данный договор нам отказались, а предложили написать заявление и закрыть данный договор. Пообещав в течении трех рабочих дней исправить данную ситуацию. Считаю что сотрудники отделения, превышают свои служебные полномочия, выполняя таким образом показатели по открытию кредитов, оформляя кредитные линии на пенсионеров, которые реально не могут оценивать и понимать какие могут быть последствия данных действий. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о принятом решении. Оставляем за собой право обратиться в органы прокуратуры для дачи правовой оценки действиям сотрудников банка. Кроме этого по данному адресу практически все время не работает банкомат в связи с чем приходится ездить по городу искать возможность снятия денег, ну а к хамскому и не культурному обращению сотрудников отделения № 10003/0442 в принципе уже привыкли.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:19
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. С сотрудниками отделения будет проведена работа. Для получения письменного ответа, пожалуйста, напишите заявление в отделение Банка или по адресу contact-centre@oschadbank.ua
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
onimirskaya
onimirskaya
15 лютого 2017, 9:55
Подала заявку на повешение кредитного лимита 8 дней назад но так не чего не пришло, сколько ждать? В банке сказали в течении недели но неделя уже прошла
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:13
Добрый день. Рассмотрение подобного заявление занимает около 2-ух недель.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
primalux
Светлана Балабуха
15 лютого 2017, 9:17
Светлана, Запорожье
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в Ощад 24/7, всё ввожу правильно.Ответ банка:«сервис для клиента не доступен».У меня пенсионная карта.Каковы мои действия? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:12
Добрый день. Скорее всего у Вас не подключена услуга смс-информирования или не активирована карта. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
laramaan
laramaan
14 лютого 2017, 20:58
марина, курахово
срок действия карты закончился в январе месяце. скажите можно снять деньги в отделении ощадбанка по паспорту гражданина Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:12
Добрый день. Да, если Вы заказали новую карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
38083791
Максим Зачиняев
14 лютого 2017, 20:55
Максим, Донецк
Здравствуйте, карта для выплат на ребенка до 3х лет, не именная, даётся на полгода? Как продлить её? Можно ли это сделать через веб банкинг?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:11
Добрый день. Неименная карта выдаётся на срок, который указан на карте. Да, через Веб-банкинг Вы можете её продлить.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
19893916
Olga Borovik
14 лютого 2017, 20:15
Olga
Здравствуйте, я переселена, Боровик Ольга Николаевна, зарегистрировалась в октябре 2016 года, когда я могу получить электронное пенсионное удостоверение
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:11
Добрый день. Уточните эту информацию в обслуживающем отделении и в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
19719054
Виктория Иванова
14 лютого 2017, 20:01
Виктория Вячеславовн�
Здравствуйте! Я переселенец. Получила электронное пенсионное удостоверение. Срок действия его 10/19. В каком месяце мне нужно проходить идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:10
Добрый день. Через 6 месяцев с даты указанной на лицевой стороне карты (там, где фото).
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 20:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
doshhanaja
наталия дощана
14 лютого 2017, 19:55
наталия
Здравствуйте! Пришла с зарплатой смс с суммы погашено 3.48 поточного платежа по кредитной линии хотя кредитной линией никогда не пользовалась. Непонятно почему сняты деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:09
Добрый день. Пожалуйста, позвоните по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить информацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 20:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
danil24
danil24
14 лютого 2017, 18:11
Добрый вечер помогите что делать при снятие наличных с карты с банкомата выдает ошибку лимит превышен я пробовал любую суму вводить не снимает, позвонил на горячую линию мне сказали приходите в отделение где получали карту а я её получил в Мариуполе а сейчас нахожусь в Днепропетровске и все больше не какой информации мне не дают на горячей линии а мне надо срочно снять деньги!!! что делать?
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 18:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
85917402
85917402
14 лютого 2017, 16:50
извините не так написал готово ли эпу
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 17:40
с данным вопросом необходимо обратиться в отделение банка, в которое Вы подавали документы
85917402
85917402
14 лютого 2017, 16:48
как узнать готово ли ипу
Katiie
Katiie
14 лютого 2017, 15:36
Добрый день! Почему в отделении Ощадбанка 10026/041 по адресу: Радужная 13, при переоформлении карточки киянына требуют сплачивать страховку на 25.00 грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 16:43
Добрый день! Это дополнительная услуга, от которой Вы можете отказаться. Нами будет проведена работа с сотрудниками данного отделения.
49049186
Ваня Ермолов
14 лютого 2017, 15:10
Ваня, Украина, Харьков
Оформил новую карту ощад банка уже несколько раз ей розплачивался а в ощад 24 она не высвечивается
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 15:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
katya190686
katya190686
14 лютого 2017, 11:02
Здраствуйте, сколько операций за день можно произвести с карты Ощадбанк? Какую сумму?
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 12:06
Добрый день! Все регламентируется ограничениями НБУ.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 11:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Zhelezo
Zhelezo
14 лютого 2017, 10:43
Валерий, Днепр
Добрый день!

11.02.17г. с моей зарплатной карты сняли деньги без моего ведома. Позвонил на горячую линию( с телефона который зарегистрирован в банке) — для блокировки карты. Итог — необходимо было предоставить все паспортные и ИНН данные (т.к. под рукой документов не было карту отказались блокировать.)

13.02.17 г. поехал в отделение написал заявление.(г.Днепр, пр.Слобожанский 12А. Заблокировал наконец карту. В отделении сидят НЕРАСТОРОПНЫЕ работники, которым пофиг. Восстановление карты 2-3 недели!!! Неужели быстрее нельзя???

P.S. единственное что удалось узнать, деньги были выведены с помощью WEB money. ( Со слов работника банка).

Хочу получить ответ на свой вопрос:

Кто и каким образом УКРАЛ мои деньги??? Где служба безопасности и работает ли она вообще???? О каких гарантиях можно говорить, если ваши специалисты ничего не гарантируют???!!!

С уважением, Валерий.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 11:50
Добрый день! Влерий, интернет-перевод с карты возможен только, если 3-му лицу известен Ваш CVV-код и доступ к коду подтверждению, который приходит на номер мобильного телефона. Мы всегда предупреждаем о том, чтобы клиенты не разглашали никакую информацию, которая связана с картой.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 11:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
80983060
Ingvar Hold
14 лютого 2017, 10:15
Ingvar, Сєвєродонецьк
Вітаю. Хочу дізнатися, який ліміт (якщо він існує) є на зняття коштів з картки Пенсійний Мігрант у відділеннях Ощадбанку та у банкоматах? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 11:52
Доброго дня! Все відповідно до обмежень НБУ — зняття до 250 000 грн на добу із всіх рахунків клієнта
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 лютого 2017, 11:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку