Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
korinchuklyuda
korinchuklyuda
18 лютого 2017, 22:31
Добрый вечер хочу задать вопрос. Сегодня у меня с карточки банка украли деньги что делать и вернет банк деньги
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:01
Добрый день. Напишите заявление в отделении Банка и в управлении полиции.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 лютого 2017, 22:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
DEd55
DEd55
18 лютого 2017, 15:25
Василий, Светловодск
Здравствуйте. Почему сняли 2 процента за оплату Укртелекома (телефон и инет) с пенсионной карточки при оплате через ощад 24.???? И как их вернете?? Ведь, по скольку я знаю, проценты в данном случае не снимаются…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:13
Добрый день. В Веб-банкинге отображается информации об стоимости услуги. В зависимости от типа оплаты операция может тарифицироваться.
krine
krine
18 лютого 2017, 9:42
Евгений
Добрый день.ЭПУ выпущено декабрь 2016 г.Когда нужно явиться в отделение Ощад банка через первые пол года, т.е.какого числа и месяца, чтобы не было просрочки? Логически 1 июня 2017 года.Уточните пожайлуста.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 15:19
Добрый день. 01.06.17
020674
020674
18 лютого 2017, 9:04
Наталья, Львов
Сразу по факту, украли сумку, в сумке документы, ключи и т.д., через 2 дня позвонили сказали что отдадут за вознограждение, деньги надо скинуть на карточку. Деньги мы скинули, но сумку не отдали. Карточка афериста оказалась ощадбанковской, знаю что дебет, мастер карт, стандартная. Можно ли узнать фамилию и имя владельца этой карты???
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Только по запросу правоохранительных органов.
Drapikovskiy
Александр Васильев
17 лютого 2017, 22:34
Альбина
Скажите пожалуйста, если например все средства со счёта ЭПУ лежат-крутятся в «Мобільних Заощадженнях», в тот момент, когда ЭПУ заблокируется и нужно будет ехать на идентификацию — реально ли средства вывести обратно на счёт ЭПУ, или сначала нужно разблокировать ЭПУ в банке?

Что может случиться со средствами, если пытаться их вывести с «Мобільних заощаджень» на заблокированное банком ЭПУ?

Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:53
Добрый день. Если карта заблокирована, то осуществлять операции с помощью карты невозможно.
Crit1c
Crit1c
17 лютого 2017, 20:03
Как забрать с карточки Ощадбанка деньги если карточку не обслуживают? Почему с карточки пропала компенсация выплаты со сберкнижек СССР?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить карту.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 22:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
aleksandramaxx
aleksandramaxx
17 лютого 2017, 19:17
Желтые воды
В пятницу, 10.02.2017 в банкомате по ул. Кропоткина (ТЦ «Сакура») по карте «Ощадбанка» снимались деньги. Банкомат выдал часть денег — остальные вернулись проем для выдачи купюр, тоесть банкомат их просто «съел». При этом со счета списаны средства в полном объеме. В тот же день было написано заявление о возврате средств в отделении по ул. Ивана Богуна, 75-а и специалист банка заверил о возврате невыданной суммы в течении недели на счет владельца карты. По истечении срока «возврата» при обращении в это же отделение получен ответ о направлении заявления в Днепр и их рассмотрении ещё на протяжении недели. При этом конкретного срока возврата средств так и не озвучено, как и нормативного документа, в котором указан максимальный период рассмотрения подобных вопросов. Укажите, пожалуйста, период возврата личных средств владельцу карты и документ, в котором этот срок определен. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию регламентируется правилами международной платёжной системы, которая обслуживает карту. Обычно срок до 45 дней.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 19:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
stat64pti
stat64pti
17 лютого 2017, 15:13
Тетяна , Киев
При обмене зарплатной карточки в январе 2017, написала отказ от кредитной карточки. Но 16 февраля приходит смс-ка о том, что мне установлен кредитный лемит. Кредит мне не нужен. Что это такое? Пытаються все равно навязать услугу? Какие в дальнейшем будут проблемы?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 15:17
Добрый день. Обратитесь в отделение банка, напишите жалобу в книгу жалоб на сотрудника, который установил кредитную линию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
01170521
Kristina Neustroeva
17 лютого 2017, 13:28
Kristina, Никополь
Добрый день.
Мы проплатили вчера в Ощадбанке квитанцию на загранпаспорт. Так вышло, что паспорт поехали на следующий день делать в Днепр. Там сказали квитанция не действительна, по Днепру с другим номером нужно. Мы проплатили так как паспорт срочно нужен. Как вернуть деньги за первую квитанцию? К кому обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 15:15
Добрый день. Что такое квитанция на загранпаспорт? Если Вы воспользовались услугой, то не сможете произвести возврат средств.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
52397226
Аня Пилипенко
17 лютого 2017, 12:50
Аня, Украина, Херсон
Здравствуйте. Нужен документ об открытии расчетного счета в банке. Возможно ли его получить?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 15:13
Добрый день. Если Вы об Договоре, то получить его Вы можете в обслуживающем отделении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Drapikovskiy
Александр Васильев
17 лютого 2017, 12:28
Альбина
Здравствуйте, напишите пожалуйста, какие операции можно выполнять с ЭПУ через Ощад24, перевод денег с ЭПУ на другие карты, оплата товаров через интернет, пополнение мобильного, что вообще можно?

Заранее спасибо от чистого сердца за подробные ответы.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 15:12
Добрый день. Перевод на карту невозможен. Также оплата товаров через Интернет. Вы можете пополнять мобильный телефон и управлять счётом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 12:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
34211398
Elena Ketova
17 лютого 2017, 10:26
Elena, Киев
Доброе утро!
Зарплатная карта заканчивается в начале марта.
Мне для ее продления обращаться в любое отделение? Или в центральное? И сколько займет время перевыпуск карты?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:58
Добрый день. В обслуживающее отделение. Перевыпуск карты занимает 14 дней. Обычно предприятие самостоятельно заказывает новые карты сотрудникам. Позвоните в фин. отдел предприятия.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
salar86
salar86
17 лютого 2017, 8:18
Александр, Харьков
Вчера сосед ездил в Киев на идентификацию и не прошел. У него даты: там где фото — 11.08.19, с обратной стороны 10/19. Сказали нужно считать не с даты, где фото (так как это дата касается пенсионного удостоверения), а с обратной стороны, где дата касается карточки. Кому верить?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:57
Добрый день. Отсчёт ведётся от даты, которая указана на стороне с фото.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 9:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
48177935
Ci Em
17 лютого 2017, 2:03
CiEm
Доброго времени суток!
Случайно переслала доллары на гривневую карту. Можно ли их как-то вернуть обратно?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:55
Добрый день. Они вернутся автоматически.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
89470118
Александр Петров
16 лютого 2017, 23:58
Александр, Макеевка
Можно ли с ЭПУ переселенца через веб банкинг Ощад 24 переводить средства на другие карты Ощадбанка и Приватбанка? И пополнять свой и другие счета телефонные. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:54
Добрый день. Вы можете пополнять мобильный счёт через Веб-банкинг. Перевод между картами невозможен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 лютого 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
TRAM
TRAM
16 лютого 2017, 17:49
Сергей
Прочитал, что «Для прохождения идентификации в «Ощадбанке» вас вызовут смс-кой»(http://lugansk.lugansk.ua/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%BE%D1%89%D0%B0/). СМС о блокировании карты. Это достоверная информация? А если пенсионер вставит блокированную карту ЭПУ в банкомат? Будет предупрежден о блокировке или банкомат не вернет карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:53
Добрый день. Вам отправляется информация о блокировке карты. Карта не изымается. Необходимо будет обратится в отделение банка.
Rostik123
Rostik123
16 лютого 2017, 17:46
А что означает утилизировать карту по истечении 6 месяцев, потом денежные средства снять будет невозможно. а можно ли потом перезаказать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
17 лютого 2017, 14:52
Добрый день. Карту уничтожат. Потом можно будет заказать новую.
Tomalepska
Tomalepska
16 лютого 2017, 16:59
Я хочу задать вопрос.Я получила новую карту.Хочу зарегистрироваться в ощад 24 вожу номер карты.Мне пишут Методів для підтвердження операції не знайдено.Что это значит?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 17:28
Добрый день. Это значит, что услуга смс-информирования не активирована. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 17:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Rostik123
Rostik123
16 лютого 2017, 16:07
Добрый день! Заказал пластиковую пенсионную карточку в августе 2016г. Вовремя не получил. Можно ли еще получить заказанную карточку и в течении какого времени можно забрать? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 17:26
Добрый день. Карта ожидает в отделении 6 месяцев. Потом её утилизируют.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 17:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kokhanna
kokhanna
16 лютого 2017, 13:08
Віра, Волноваха
Добрый день! Скажите пожалуйста могу ли я в автоматическом режиме обслуживания, заказывая перевыпуск пенсионной карты (заканчивается срок действия), указать в каком отделении мне удобно забрать карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:07
Добрый день. Замене адреса получения карты возможно только при разговоре с оператором.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку