Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
dubina1032
Артур Нуриев
9 травня 2017, 19:10
Артур
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться в ОЩАД-24 по карте ЭПУ. Пишет- отключен сервис для клиента
В чём суть. Хотя до этой карточки был клиентом… Ответа вразумительного так и не получил.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:00
Добрый день! По данному виду карты сервис Ощад 24/7 недоступен
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 13:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
10353918
Марина Сапего
9 травня 2017, 12:37
Марина, Шостка
Подскажите, моя бабушка пенсионер и она сейчас находится в лежачем состоянии, у нее заканчивается срок годности карты пенсионной. Как можно переоформить карточку без ее присутствия в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:41
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты через контакт-центр и по доверенности выпустить дополнительную карту на свое имя
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 травня 2017, 13:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
89039106
Юля Козловская
9 травня 2017, 12:03
Юля, Украина, Одесса
Здравствуйте. 7 мая я потеряла карточку, 9-го только заблокировала. Возможно ли восстановление карточки без паспорта и инд. кода? все реквизиты по моей карте и документы есть. вот только паспорт был утерян в месте с инд. кодом. но раньше, чем оформление карточки
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 травня 2017, 13:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
wertywerty
wertywerty
9 травня 2017, 11:19
Як перевірити чи прийшов кредит на ім'я Цимбаліст Сергій, бо смс на телефон так і не прийшла(((
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:23
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр банка и специалист проверит информацию по счету.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 травня 2017, 13:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yulyashahotbox
yulyashahotbox
8 травня 2017, 21:53
Добрый день. сегодня при проверке баланса карты банкомат выдал: «Ваша карта изъята по требованию банка». Что это значит, как вернуть карту и как быть?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:37
Добрый день! Скорее всего у Вас закончился срок действия карты. Перезвоните в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 травня 2017, 9:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gosudar5541
gosudar5541
8 травня 2017, 17:36
Юрий, Запорожье
Добрый вечер! Подскажите можно ли выводить средства с вебмани на пенсионную карточку ощадбанка Украины?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:56
Добрый день! На пенсионную карту возможно зачисление средств
Lilya8719
Lilya8719
8 травня 2017, 13:30
Лилия, Киев
Здравствуйте!
Моей бабушке также заблокировали счёт в ощадбанке в связи с постановлением 637, в котором сказано, что необходимо пройти идентификацию до 1 мая. Идентификация была пройдена, следовательно незаконно заблокировали счёт. Почитав форум, видно, что счета заблокировали без разбора многим переселенцам. Если заблокировали одному или двум — это ошибка, но это уже система, не находите? Вы советуете обращаться в отделения банка с документами, но какова гарантия, что бабушке не придётся стать вашим постоянным посетителем? и постоянно выстаивать очереди, чтоб снова показывать свои документы и уставшее лицо??? Может стоит внимательнее регистрировать идентификацию пенсионеров, если вы действуете в рамках закона? И почему пенсионеры должны ходить в отделения ощадбанка из-за ваших «ошибок»? В постановлении 637 или каком другом не сказано, что «если пенсионер прошёл идентификацию, но несмотря на это ощадбанк заблокировал счёт, рекомендуем повторно обратиться в отделение с документами». Сделайте возможность решения таких вопросов по горячей линии, поднять документы, выявить ошибку и разблокировать счёт.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:17
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию повторно
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
leno4ka87
leno4ka87
8 травня 2017, 13:27
Подскажите пожалуйста как можно за один раз снять с карточки сумму, больше 20000 грн? Куда обращаться, в отделение Ощадбанка или звонить на номер, указанный на карте чтобы снять лимит?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:33
Добрый день! Вы можете самостоятельно снять лимит с помощью Ощад 24/7
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
jjacobo
jjacobo
7 травня 2017, 22:40
jjacob, Киев
Моя родственница (психически больной человек, имеет много непогашенных кредитов и большой долг по коммунальным платежам) продолжает оформлять карты в отделениях Ощадбанка и брать кредиты, которые не сможет вернуть. Почему Ощадбанк не проверяет платежеспособность клиентов? И как мне остановить безответственное кредитование Ощадбанком этой особы?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:10
Добрый день! Вам необходимо обратиться в любое из наших отделений и оставить письменное заявление
zeq2
zeq2
7 травня 2017, 21:26
-------------, ------------
Есть ли в ощадбанке вестерн юнион?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:07
Добрый день! Да, мы работаем с данной системой переводов
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2017, 11:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380970871330
380970871330
7 травня 2017, 18:42
Работает ли 8 мая ощадбанк?
trust5542
trust5542
7 травня 2017, 17:53
Анна
Мой отец переселенец, проживает в Славянске. Плохо ходит, ноги болят. Был у меня в гостях в Бахмуте и хотел снять пенсию с карты ощадбанка, банкомат карту съел, и высветилось сообщение, что карта изъята по требованию банка. Банки не работают т.к. выходные и праздники. Что ему делать? Он сдал документы на ЭПУ месяц назад, смс о готовности ЭПУ не было. Может в этом причина изъятия карты? Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:20
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по готовности ЭПУ. Скорее всего из-за того, что оно уже готово, пенсионная карта была заблокирована
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 20:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
71659670
Michael Fox
7 травня 2017, 15:05
Michael
Добрый день! Объясните мне, почему идентификация проходит по разному? В марте этого года для идентификации достаточно было провести операцию (снятие наличных) со счета, а в мае этого же года, помимо снятия наличных еще почему то попросили прислонить паспорт и ЭПУ к стеклянной перегородке между мной и оператором и фотографировали?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:04
Добрый день! Данная процедура проводится во избежание мошенничества с картами переселенцев
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 15:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
71659670
Michael Fox
7 травня 2017, 14:50
Michael
Добрый день! Могу ли я через свой веб-банкинг погасить задолженность 5.25 грн, на моем втором счету с счета ЭПУ? Если да, то какой из этих вариантов мне выбрать? 1) С карточного счета на текущий,2)С карточного счета на карточный,3)С карточного на депозит,4)С текущего на текущий.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:35
Добрый день! С текущего на карточный или же на текущий
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 15:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vovaryab
Vovaryab
7 травня 2017, 8:15
Здравствуйте. Не прошел я индефикацию(потерял банковскую карту и заказал новую) и мне заблокировали счет в ПФУ но пришла смс чтоб я обратился в ПФУ для разблокировки счета для возобновления выплат и через 2 дня пришла смс чтоб я прошел индефикацию в течении 25 дней. Что мне делать???
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:58
Добрый день! В данном случае клиенту необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию по ЭПУ, если же данная карта не была еще оформлена, то обратиться в ПФУ и подать документы для ее оформления
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
7karine7
7karine7
7 травня 2017, 7:02
Здравствуйте. скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы иметь возможность заплатить за коммунальные услуги в киеве картой ощадбанка из-за границы?
спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:49
Добрый день! Вы предупреждаете контакт-центр, о том, что будете находиться за границей и через сервис Ощад 24/7 сможете провести оплату
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
06140030
Валентина Леончикова
6 травня 2017, 22:10
Валентина, Украина, Рубежное
здраствуйте.
если я поменяла через ощад\24 номер карты, а на самой карте номер старый остался.надо ли брать новую карту?-и на какой номер карты
можно переводить деньги, на тот что был и на новый?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:11
Добрый день! Я прошу прощения. Конкретизируйте вопрос
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 травня 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Scoropatski
Scoropatski
6 травня 2017, 15:46
Scoropatski, Мариуполь
Добрый день, можно ли управлять ощадкнижкой, привязав счет к карточному или подключить Ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:56
Добрый день! Нет, данные услуги не предусмотрены для сберегательных книжек.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380992955582
380992955582
6 травня 2017, 15:42
наталья, никополь
Здравствуйте! У меня такой вопрос-скажите для чего стоит терминал-который постоянно зависает? Никогда нет на месте холл менеджера большая часть людей оплачивают методом тыка или подсказкой рядом стоящего клиента.Если поставили терминал, так наладьте работу.Пришла оплачивать ком услуги бешенная очередь решила оплатить через терминал-деньги скарты сняты, чеков нет, карту не дает-терминал завис-ждите может включится, если слабый интернет -сделайте его хорошим, а если чтоб абы було -так уберите его вообще-так людям проще будет.вообщем потеряла кучу времени пришлось писать заявление и через 5 дней сможете забрать вашу карту.Почему нет специально обученного человека если карту зажевало -вышел открыл достал и отдали.Клиент не нервничает, доволен быстрым решением проблеммы.Будьте добры-заботьтесь о ваших клиентах сервис должен быть сервисом.Адрес банка Трубников д.11/а г.Никополь.Спасибо надеюсь ваш сервис улучшиться.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 17:16
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Проверим и постараемся повлиять на улучшение
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
69955558
Таня Киричок
6 травня 2017, 15:17
Таня, Украина, Днепропетровск (Днепр)
После заказа новой карты, должно пройти 2 недели? Или 14 рабочих дней? Срок действия карты истек, сказали делается новая 2 недели. Прошло более 2 недель.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:01
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по готовности и доставке Вашей карты. Карта изготавливается 14 календарных дней
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 травня 2017, 19:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку