Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nadyad2017
Nadyad2017
10 травня 2017, 22:59
Надежда, 0678776832
Здравствуйте!
У меня такой вопрос:
В 2007году родила ребенка, оформила пособие в Дарницьком районе в Ощадбанка, там выдали карточку. Карточка оставалась у мужа. Потом мы с ним развелись, карточка также была у него не отдавал.
Спустя 10 лет, я узнаю что карта при съёме денег в банкомате на ул. Российская была забрана банкоматом. По его рассказам это либо 2007-2008 год, он не помнит. Ее никто не восстановил.
Карта была на мое имя Дорошук Надежда, ребёнок Дорошук Назар Максимович.
Деньги тоже снимались всего 1-2 раза. Потом так и остались в банкомате.
Я хочу востоановить карту, возможно она так и лежит в банке.
Я проконсультировалась с работниками банков и юристов, мне сказали что можно.
Как мне это сделать?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 15:51
Доброго дня! Т.к. прошло уже 10 лет, то скорее всего, Ваш счет уже закрыт. Вам необходимо обратиться с документами в отделение банка, в котором открывали счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2017, 9:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
49681840
николай соколов
10 травня 2017, 22:00
николай
получил эпу в ощадбанке в пгт Станица Луганская, но как ВПЛ получаю пенсию в Кременчуге. В ощадбанке на ЭПУ пенсию переводить не могут, требуя ЭПУ получить новое в Кременчуге, но закрыть старое. Можно ли это сделать не выезжая в Ст.Луганскую (нет денег )?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 16:09
Добрый день! Вам необходимо обратиться в новое отделение с документами и написать заявление. Специалисты Вам помогут без поездки в Луганскую область
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
annytik05011985
annytik05011985
10 травня 2017, 21:01
Людмила
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста я получала зарплатную карту в Донецкой области последний раз
снимала с нее деньги в конце марта 2017 года в Мариуполе сейчас нахожусь в Херсоне и не могу снять деньги в банкомате — пишет превышен лимит в отделении банка г.Херсона говорят что банк который выдал карту установил лимит и чтобы снять я должна обратиться в банк который выдавал мне карту, адрес банка т.к. карту я получала в логистическом центре контрольно пропускного пунка Новотроицкое
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 16:05
Добрый день! Лимит Вы можете снять с помощью специалиста контакт-центра или же в приложении ОЩА 24/7
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yacenkoviktoriy
Галина Правдивая
10 травня 2017, 20:56
Галина, Волноваха
Добрый вечер! Куда позвонить, чтобы записаться на прием в Сбербанк г.Волноваха по поводу возобновления выплат переселенцам? В отделении мне сказали, что нужно позвонить на ГАРЯЧУЮ ЛИНИЮ и мне назначат дату и время.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 16:07
Добрый день! Контакт-центр банка 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 21:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anat124
Anat124
10 травня 2017, 19:25
Anft
Здавствуйте! Моей сестре заблокировали пенсионную карту по якобы задолженности по кредиту. Насамом деле она даже не знает о нем, так как снимала только пенсию. Звоня на горячую линию они утверждают что кредит был взят. Как такое может быть? Ведь должны быть подтверждающие аргументы? Можно ли обратится в прокуратуру по этому поводу? С ув. Анатолий.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 16:19
Добрый день! Обратитесь в отделение банка за разьяснениями. Скорее всего, во время подписания документов, Ваша сестра согласилась на открытие кредитной линии и подписала соотвествующие документы. При снятии средств могла снять не только свои средства, но и кредитные
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 19:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
frolovaem
frolovaem
10 травня 2017, 17:01
Євгенія
30 грудня 2016 року у банкоматі «Укргазбанк», що знаходиться за адресою пл. Лесі Українки, 1, були здійснені трансакцію по зняттю готівки з картки, відкритої у АТ «ОЩАДБАНК», на суму 10 000 гривень.
Тоді як, видано було лише 9000 гривень, проте з карти списано 10 000 гривень.
04 січня 2017 року я звернулась із заявою до відділення ощадбанку ТВБВ №10026/0165 за адресою бульв. Тараса Шевченка,1 а про повернення різниці коштів, які не додав банкомат, разом із заявою мною було надано копії п’яти чеків, що підтверждують зняття готівки 30 грудня 2016 року з банкомата «Укргазбанк».
26 квітня 2017 року за електронною адресою contact-centre@oschadbank.ua я звернулась з листом про надання інформації стосовно зволікання з наданням відповіді на мою заяву-звернення.
Станом на 04 травня 2017 року питання не вирішено. Жодної інформації стосовно стану виконання заяви не надано, ні з відділення до якого я зверталась, ні у електронному вигляді з Вашого контакт центру.
На мої неодноразові телефонні усні та безпосередні звернення до адміністратора відділення ощадбанку ТВБВ №10026/0165, було повідомлено, що у банкоматі «Укргазбанк» було зафіксовано залишки та повідомлено про продовження строку розгляду моєї заяви. Згодом, на повторне телефонне усне звернення було повідомлено, що строки продовжено до 120 днів, підставу не наведено, нормативного акту не зазначено.
Станом на 04 травня 2017 з моменту подання мною заяви, строк у 120 днів закінчився.
Прошу здійснити заходи стосовно вирішення даного питання
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 15:14
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші ПІБ та контактний номер телефону ми зясуємо ситуацію
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 17:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lydysa
lydysa
10 травня 2017, 16:46
Якщо строк дії карточки закінчився 04.17 а я поновила в 05.17 чи прийдуть кошти по допомозі за п'ятий місяць? Дякую
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 15:17
Доброго дня! Так
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 16:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
21558433
Николай Лепс
10 травня 2017, 16:30
Николай
Когда будут детские
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 15:15
Добрый день! Данный вопрос целесообразно задать в соц.службу
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 16:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dzoba75
dzoba75
10 травня 2017, 15:29
Добрый день. Можно ли получить кредит находясь на территории РФ, я гражданин Украины и являюсь клиентом банка, если да, то какой какой механизм?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 15:02
Добрый день! Кредит можно оформить только при личном обращении в отделение банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 16:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
HELENAZZZ
HELENAZZZ
10 травня 2017, 14:15
Helen
Добрый день. Моя мама пенсионерка, переселенка, получила карту нового образца для выплаты пенсии. В банке сказали что через каждые два месяца она должна снимать деньги не в банкомате, а в кассе. На сколько мне известно, личную индификацию с новой картой она должна проходить только через 6мес., почему теперь установили 2 месяца? Поясните, пожалуйста, правомерно ли это? Если, да, то дайти ссылку на подтверждающий документ. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 15:00
Добрый день! Идентификацию по ЭПУ необходимо проходить каждые 6 мес.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 16:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380983018335
380983018335
10 травня 2017, 13:49
Коли будуть нараховані дитячі гроші
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 14:39
Доброго дня! Дане питання Вам необхідно задати до соціальної служби
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 14:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dubina1032
Артур Нуриев
10 травня 2017, 13:36
Артур
Вы мне причину можете сказать, или помочь в регистрации?..
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 14:38
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт центр 0800210800
sasha2066
sasha2066
10 травня 2017, 13:36
Александр, Староконстантинов
Здравствуйте. Имеется пенсионная карта ощадбанка. Устраиваюсь на работу на 0,25 ставки. Попросили реквизиты пенсионной карты, для выплаты зарплаты. В ощадбанке сказали, что будут брать 1% комиссии с пенсионной карты, и предложили выписали новую, без комиссии, но с кредитом в 1000 грн, которых мне конечно же не нужно.Вот хотел бы, чтобы разъяснили о комиссии, почему нельзя было дать реквизиты пенсионной карты, для получения зарплаты.Зачем мне «куча» карт, да ещё и з кредитом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 14:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
serpent62
Сергей Змей
10 травня 2017, 13:29
Сергей, Рубежное
Когда будет обещанное официальное объяснение Ощадбанка по поводу массовой блокировки карт переселенцев, прошедших идентификацию до 1-го мая 2017г.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 14:36
Добрый день! В данном случае клиенту необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию по ЭПУ, если же данная карта не была еще оформлена, то обратиться в ПФУ и подать документы для ее оформления
sdfy1
sdfy1
10 травня 2017, 12:15
Іван
5 мая 2017, о 15:03, я задавав питання стосовно правомірності дій працівників відділеня Ощадбанку, які при отриманні пенсійної картки, нав'язують встановлення кредитної лінії, і стверджують що без неї неможливо отримати картку для отримання пенсії? будь-ласка поясніть на підставі чого грунтуються такі вимоги представників Ощадбанку? яко такі дії неправомірні куди зверататись за дпомогою/консультацією?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 14:09
Доброго дня! Ви можете відмовитись від кредитної лінії написавши у відділенні відповідну заяву
mairam
mairam
10 травня 2017, 12:06
Ирина, Киев
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могу ли я заказать в банке выпуск моей зарплатной карточки со встроенным чипом (за границей расчет по карточке без чипа или не возможен или весьма затруднителен)?
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 12:56
Добрый день! Вам необходимо уточнить информацию в отделении банка. В зависимости от типа Вашей карты
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 13:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
skryvokhatko
skryvokhatko
10 травня 2017, 10:01
Сергей, Кривой Рог
Мне нужна справка об участии в приватизации и количестве использованных жилищных чеках на территории Терновского и Покровского (Жовтневого) районов г. Кривого Рога? В горисполкоме сказали что архив находится в Ощадбанке.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 11:19
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка в г.Кривой Рог по месту прописки на тот момент, когда Вы использовали данные чеки
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Mamanada
Mamanada
10 травня 2017, 8:16
Надежда
Доброго времени суток. Я снимала пенсию (переселенка из Луганской области) 28 марта, можно ли узнать заблокировали мне счет? Что тогда делать? И через сколько нужно идентифицироваться??
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
11 травня 2017, 10:34
Добрый день! Счет может проверить специалист из контакт-центра. Телефон 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 9:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pipegih
pipegih
9 травня 2017, 20:26
Маргарита, Сумы
Здравствуйте! Хотела сделать покупку через Интернет, перечислила деньги, а человек оказался мошенником. Скажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать? Возможно заблокировать его карту.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 16:05
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 9:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dasha1918
Dasha1918
9 травня 2017, 20:02
Могу Лия разблокировать онлайн карту
Ощадбанк
Відповідь банку
10 травня 2017, 15:49
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр и специалист Вам поможет
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2017, 9:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку