Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
30956244
Игорь Замараев
12 травня 2017, 23:43
Игорь, Украина, Макеевка
Если заканчивается срок действия карты ощадбанка, могу ли я заказать новую если у меня в украинском паспорте стоит РВП РФ?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:38
Добрый день! Карту выдадут, если у Вас в паспорте есть регистрация на территории Укарины.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 9:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lyudasha24
Lyudasha24
12 травня 2017, 23:20
Людмила, Киев
Мама стала жертвой мошенников. Заявление в полицию написали. Деньги сняли прямо с расчетного счета. На пенсионную карточку они так и не поступили. В течении двух недель мама ходила в отделение банка ( ул. Кибальчича 11 Б), ей отвечали, что денег на карточке нет. Почему они не поступили с р/с на карточку? Халатное отношение сотрудников банка! Весь интернет пестрит рассказами о мошенничестве с карточками Ощадбанка, а что делать пострадавшим, куда обращаться ( в полицию заявление написали)?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:51
Добрый день! Если деньги поступают на р/с, то ни поступают и на карту, т.к. карта — это пластик, которым Вы пользуетесь для снятия средств с Вашего р/с. Напишите заявление в отделении банка и специалисты проведут проверку
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 9:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
50943354
Максим Донец
12 травня 2017, 22:01
Максим, Одесса
Подскажите пожалуйста, сегодня должны была поступить ЗП, но её так и нет! До которого времени вообще поступают средства, так как от вашего банка и после 21:00 приходит… и если сегодня не поступили, завтра в субботу возможны начисления???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:18
Добрый день! Все начисления производятся в рабочее время. Наш банк перечисляет деньги после перечисления от предприятия
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 9:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
zhuzhlikova
Ирина Жужликова
12 травня 2017, 19:20
Ирина, Луганск
Добрый день. Сегодня мне на мобильный телефон поступил звонок, якобы из Киева, из службы безопасности Ощадбанка. Задавали странные вопросы, есть ли у меня карточка, получаю ли я СМС-сообщения после проведения финансовых операций, сразу ли я их получаю или с опозданием. Потом предложили подключить мою карточку к программе «безопасности» и попросили назвать № моей банковской карты. Я прервала разговор, потому что знаю правила и нет раз была предупреждена банком об этом.
Номер, с которого звонили — +38 099 167 8447. Если это мошенники, прошу принять соответствующие меры.
Заранее благодарю.
Ирина Станиславовна Жужликова.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:29
Добрый день! Спасибо, за информацию, это мошенники. Информация передана в службу безопасности банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 19:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
AMBA2012
Валентин Береговой
12 травня 2017, 18:21
Береговой Валентин Николаевич, Горское
Здравствуйте! Я переселенец с зоны АТО получаю пенсию по инвалидности 2 группы. В данный момент нахожусь в Индии на лечении (операция), которую мне оплатило и направило Министерство Здравоохранения Украины---трансплантация сердца и лёгких. Я не явился на 3 месячный осмотр в Ощадбанк, т.к. не возможности---лечение в Индии займёт 6-12 месяцев. Как мне разблокировать пенсионную карту или на какой адрес отправить документы о нахождении меня на лечении, если они помогут разблокировать пенсионную карту. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:06
Добрый день! Только самостоятельно посетить любое отделение нашего банка и пройти идентификацию
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 19:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
VadimkaSsss
Вадим Витальевич
12 травня 2017, 18:15
Вадим, Харьков
Здравствуйте работники банка, уведомляю вас о том что сижу 4 день с 2гривнами в кармане, жрать нечего совершенно. Вопрос… Когда @@@ придут мои деньги на карту? Которые должны были прийти 8 @@@ мая? Я даже с дачи домой добраться не могу!!! На проезд надо 30 гривен! И так пешком до електрички 12 км шалить!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:58
Добрый день! Обратитесь в организвацию, которая должна перечислить деньги нам в банк, чтобы мы перечислили их Вам на счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 19:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
421068
421068
12 травня 2017, 16:40
Здравствуйте. Уже второй месяц перечисленная зарплата, поступает на карту через 3- 5 дней. Звонила на горячую линию ощадбанка — мне говорят что не знают почему так. Получается что свои заработанные деньги приходится ждать этих 5 дней. Спрашивала в своей организации, они перечисляют всем в одно и тоже время, сотрудники получают деньги в тот же день, а я должна ждать. Почему так? Ведь ощадбанк объявляет что заботится о своих клиентах. И вот опять все получили зарплату, а мне нет. Что же делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2017, 9:35
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка в котором открыт данный счет
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
12 травня 2017, 16:35
Женя, Украина, Донецк
если заблокировали карту за не прохождения индетификации можно ли востановить выплаты? и куда надо идти? что для этого надо?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2017, 9:36
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию
07031976
07031976
12 травня 2017, 15:36
Внесите пожалуйста в базу телефон мошенников. Представляются работниками банка. 8056-785-51-26. Действуют на протяжении долгого времени. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2017, 9:25
Спасибо, за информацию
SvetlanaPerepel
SvetlanaPerepel
12 травня 2017, 15:26
Светлана
Добрый день!
У меня отец-инвалид (без ног).Мы переселенцы из Донецка.Мы привозили его в банк на идентификацию 28.03.2017. В апреле пенсию не перечислили. А 01.05.2017 пришла смс с информацией о блокировке счета. Обращались в УСЗН в г.Лиман, переадресовали на банк. Подскажите, пожалуйста, по какой причине могло это произойти и что делать для разблокировки счета? Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
13 травня 2017, 9:26
Добрый день! Вам необходимо пройти идентификацию повторно. В Вашей ситуации — перезвоните в контакт-центр и сделайте заявку на посещения Вас специалиста отделения
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 16:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mmmrrr
mmmrrr
12 травня 2017, 15:06
При входе в ощад24/7 написано, что выслан смс с одноразовым паролем, но смс не приходит(раньше приходили, проблем не было), при звонке в контакт центр ощадбанка было потверждено, что смс уходили, при звонке опературу(киевстар)потвердждено, что смс не приходили.в чем проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 16:24
Добрый день! Возможно, это какой-то сбой. Перезагрузите Ваш телефон
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 16:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
07031976
07031976
12 травня 2017, 15:06
Добрый день! Мошенниками были сняты средства с карты. Я сразу перезвонила на горячую линию и заблокировала карты(зарплатную и социальную). Как долго ждать новых карт? Работник банка сказал, что получать надо новые. Детские прийдут уже на новую карту? Это все произошло вчера, детски ещё не было. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 16:27
Добрый день! Перевыпуск карт занимает 14 дней. Счет старой и новой карты один и тот же. Поэтому, средства Вы сможете снять уже с перевыпущеной карты
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 16:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
26964247
Маріанна Мальчук
12 травня 2017, 15:02
Маріанна, Україна, Мукачево
Добрий день. коли будуть нараховані дитячі кошти в місті мукачево?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 16:24
Це питання до соціальної служби
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 16:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dar1981
Елена Трибунская
12 травня 2017, 13:50
Елена, Мариуполь
Добрый день! Я временно нахожусь в другой стране. Мне поишла смс, что карточка заблокированна. По какой причине не знаю. Подскпжите, я смогу увидеть поступления на нее по ощад 24?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 16:36
Добрый день! Если Ваша карта заблокирована, то проверить поступления можно по звонку в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 14:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dbjktnfvfynefy
dbjktnfvfynefy
12 травня 2017, 13:49
Наталья, Харьков
Где в Харькове ( адреса) располагаются отделения Ощадбанка, работающие без перерыва и (или) без перерывов и выходных?
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 14:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nikolai2002
Nikolai2002
12 травня 2017, 12:02
Николай, Киев
Добрый день! Ситуация такая: электронное пенсионное удостоверение получено в декабре 2016 года. Несколько недель назад пришла смс о том, что необходимо пройти идентификацию в течение 25 дней (до 22 мая 2017). При попытках осуществить ввод PIN-кода обнаружилось, что он забыт. После неоднократного обнуления максимального кол-ва введений PIN-кода в день и попыток его вспомнить пришли к выводу, что лучше перевыпустить удостоверение. Обратились за перевыпуском. Ожидание — 1-2 месяца.
Вопрос: как быть с прохождением идентификации в таком случае? Ведь на руках удостоверения сейчас нет (старое изъято), PIN так и не введён, а новое будет в срок значительно позже той даты, что указана в смс.
Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 14:06
Добрый день! В данном случае — ждать новое ЭПУ и потом пройти идентификацию
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 12:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
12 травня 2017, 10:47
Женя, Украина, Донецк
подскажите прийдёт ли смс когда в следующий раз проходить индитификацию? или самому считать числа?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 11:38
Добрый день! Вам необходимо обращаться самостоятельно
34392893
Иванна Глазко-Шенкарь
12 травня 2017, 10:23
Иванна, Израиль, Хайфа
Здравствуйте​! Не приходит СМС одноразовые для входа в ощад24
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 11:41
Добрый день! Возможно, у Вас не подключен смс-сервис или же ошибка в номере. Обратитесь в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и проверьте информацию
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 10:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
strim13666
strim13666
12 травня 2017, 10:21
Юрий, Николаев
Как увеличить кредитный лимит на карте?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 11:42
Добрый день! Написать заявление в отделении банка
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 10:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vadymbanker
vadymbanker
12 травня 2017, 10:18
Харьков
Если ли в Харькове vip отделения или менеджеры или отделы в отделениях?
Ощадбанк
Відповідь банку
12 травня 2017, 11:45
Добрый день! Есть персональные менеджеры в отделениях Пушкинская, 30А; Коституции, 22 и Московский, 38
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 травня 2017, 10:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку