Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
43288584
Юра Шведа
15 травня 2017, 16:12
Юра, Украина, Николаев
Я пополнил карту ощадбанка через терминал ощадбанка, прошло уже 3часа, деньги так и не пришли, хотя раньше приходили через 15минут после пополнения, сколько по времени ждать получение денег?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 17:41
Добрый день! До конца рабочего дня
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2017, 17:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
58929375
Ваньок Кошель
15 травня 2017, 14:59
Ваньок, Україна, Луцьк
доброго дня!
я не можу зняти гроші з картки… на терміналі пише «доступ обмежений»
картка студенська 20.02 я вже закінчив навчання але картка дійсна до 10.17
на рахунку є власні кошти і не можу зняти їх
допоможіть в чому проблема?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 16:21
Доброго дня! Якщо банкомат видає таку помилку, то Вам необхідно перетелефонувати до контакт-центру і перевірити інформацію по карті та рахунку.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
15 травня 2017, 14:54
Екатерина Иванова
Добрый день. Как узнать о готовности ЭПУ? Прошло 74 дня, смс о готовности и доставке ЭПУ нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 16:28
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
monj
monj
15 травня 2017, 14:41
Игорь
Добрый день.В течении которого времени хранится перевыпущенная карта в отделении банка?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 16:26
Добрый день! 6 месяцев
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
48882281
Ирина Ковалёва
15 травня 2017, 10:52
Ирина, Украина, Новоазовск
Добрый день! Была утеряна карта, ее заблокировала и заказала новую. Как я могу снять деньги без ее наличия???
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:56
Добрый день! По номеру счета с паспортом в том отделении в котором счет открыт
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2017, 11:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lyudasha24
Lyudasha24
14 травня 2017, 17:20
Людмила, Киев
Каким образом передаются сведения в Пенсионный фонд об изменении счета (при переходе с р/с на карточный пенсионный)?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 12:02
Добрый день! Вам необходимо сообщить ПФУ о том, что у ВАс изменился счет и написать соответствующее заявление
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 травня 2017, 17:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sanya7928
александр запеченко
14 травня 2017, 9:29
здравствуйте.произошёл такой случай 13.05.2017 при снятии наличных с банкомата номинал 500 гривен. после похода на рынок выявили что они поддельные.вызвали полицию изъяли.что теперь мне делать
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:54
Добрый день! Ждать результатов расследования.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 травня 2017, 10:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Chirkova
Chirkova
14 травня 2017, 0:42
Если карта заблокирована, будет ли на неё поступать начисление пенсии или нет до тех пор пока не разблокировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 10:41
Добрый день! Все зависит от того, заблокирована карта или счет. Если речь идет о карте переселенца, блокировка из-за непрохождения идентификации, то нет, средства начисляться не будут.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 травня 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
logvin
logvin
13 травня 2017, 19:59
Алексей, Киев
Открыл долларовую карту, в отделении заверили за границей в частности в Польше, карта будет работать без проблем, но тут то было. Банкоматы отказываются выдавать наличные в магазине расчитаться нельзя. Собственно я с семьей в Польше остался без денег. Звонить возможности нет так как деньги не доступны. Жду вменяемого обьяснения со стороны банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 12:11
Добрый день! Перед выездом за рубеж необходимо перезвонить в контакт-центр и сообщить работнику банка о сроках пребывания, чтобы сотрудник на это время мог разблокировать Вам карту для возможности использования ее за пределами Украины
AMBA2012
Валентин Береговой
13 травня 2017, 17:51
Валентин, Горское
Сайт у вас какой-то зашифрованный---ни ответа ни привета!!! Даже по направления!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:10
Добрый день! Сотрудник банка отвечает в будние дни с 9.00 до 18.00
mama2512
mama2512
13 травня 2017, 17:25
Надежда , Таврийськ
не пришел перевод, вы можете сказать причину? или ответить когда он придет?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:22
Добрый день! Уточняйте у отправителя
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 17:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Yilya
Yilya
13 травня 2017, 17:18
Юлия
Добрый день! Ранее была зарегистрирована в веб-банкинге, но получила на руки новую карту и вход невозможен теперь.Пишет

— Service disabled for client, почему? Как разрешить эту проблемку? Спасибо
Карта социальная, получаю деньги на ребенка-инвалида
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 12:12
Добрый день! Вам необходимо зарегистрировать новую карту в Ощад 24/7
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 17:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Marinasunny55
Марина Пастух
13 травня 2017, 16:38
Марина, Киев
Не могу понять что с картой? Ни снять ни перевеститне могу. Лимиты в порядке, в отделении говорят что всё нормально. А деньги сеть надо на ребёнка.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:48
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр, специалист проверит Вашу карту
66457241
Владислав Сергеевич
13 травня 2017, 13:48
Владислав
Добрый день. Истёк срок годности карты, был положительный счёт сняли за смс уведомление 10, стал не помню -8. Могу ли я посмотреть задолженность как то, и будет дальше капать % иза задолженности, карту не использовал её заблокировали.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 10:26
Добрый день! Проценты начисляться не будут. Баланс Вы можеет проверить перезвонив с Вашего финансового номера в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 14:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
48569567
Роман Петрусёв
13 травня 2017, 13:05
Роман
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько сохраняется карточка в отделении банка, если не забирать ее с разу?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 12:15
Добрый день! Полгода
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 14:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
63153836
Диана Новикова
13 травня 2017, 12:24
Диана, Украина, Малая Виска
Добрый день! Меня интересуют способы получения перевода с России. Есть варианты? Возможно с почты России отправить деньги, а получить их в отделении Ощадбанка? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:45
Добрый день! Вся информация о международных переводах размещена на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 14:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
k31093
k31093
13 травня 2017, 11:55
Дмитрий Володиморович, Днепропетровск
Здраствуйте! а сегодня ощадбанк отрабатывает 9 мая? Тоисть он в субботу работает 13 мая?
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 14:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Lilua
Лилия Сабирова
13 травня 2017, 11:22
Лилия, Нежин
Почему заблокирована моя карта?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 12:04
Добрый день! Пожалуйста, уточните данную информацию у сотрудников контакт-центра по номеру 0800 210 800
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 11:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Soa91
Soa91
13 травня 2017, 10:07
Доброго дня. Вирішила зареєструвати бабусю в Ощад 24/7. Щоб бачити, коли приходить пенсія. Або старенька не стояла в чергах дарма.
Скачала додаток. Ввожу номер картки. Пише «код підтвердження надіслано на номер +380*******77».
В бабусі не такий номер телефону. В жодного з наших близьких номер телефону не закінчується цими цифрами! Поясніть, будь ласка, як таке можливо і як це виправити??
Буду вдячна
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 10:38
Доброго дня! ви можете змінити фінансовий номер через банкомат або ІПТ
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 10:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
24660626
Светлана Коновалова
13 травня 2017, 9:47
Светлана, Украина, Днепрорудное
У меня банкомат списал деньги с карты, заявление написала, но не кто не спешит их возвращать. Я многодетная мама и других средств у меня нет. За что нам жить. Сотрудники банка нечего не делают, просто улыбаются и говорят вы сами виноваты. Что мне делать и куда обращаться, чтобы мне вернули мои деньги (пособие)?
Ощадбанк
Відповідь банку
15 травня 2017, 11:42
Добрый день! Светлана Ваша жалоба уже принята в работу
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2017, 10:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку