Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
12111983
12111983
23 травня 2017, 14:17
Таисия, Лубны
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязательна ли подпись на банковском чеке из терминала? Если это зависит от суммы покупки, то какая сумма?
Liza8905
Liza8905
23 травня 2017, 12:57
Скажіть, будь-ласка, чому беруть плату, конкретно в моєму випадку це було 30 грн., при отриманні грошового переказу з-за кордону через Western Union?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 14:09
Доброго дня! Я так розумію, Вам продано поліс страхування. Уточніть, будь ласка, в якому саме відділенні Ви обслуговувались
22738846
Иван Кукушкин
23 травня 2017, 10:45
Иван, Харьков
Добрый день. Пенсионер-переселец получил новую карту в марте. (старая закончилась в феврале). Снял деньги с новой карты. В течении 2 месяцев не приходит пенсия. Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 12:47
Добрый день! Обратитесь в ПФУ
irenjane
irenjane
23 травня 2017, 10:31
Jane, Kiev
Дублирую от пользователя. Интересует тот же вопрос.
И почему в другом отделении не могут закрыть кредит.лимит, а только поставить блокировку его.
Ощущение, что я клиент не банка в целом, а конкретного отделения…

Объясните правовые основания подключения кред.лимита при получении пенсионной карточки: номер указа, распоряжения, и.т.п. И насколько правомерны действия работника(оператора, мэнэджера)банка отказа выдачи пенионной карты если человек отказывается подписывать договор.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 11:26
Добрый день! В данный момент наш банк только переходит на систему, в которой будет доступны счета клиентов из других отделениий или регионов. От кредитного лимита Вы можете отказаться при оформлении карты
74686258
Alexandr Podolyaka
23 травня 2017, 10:01
Alexandr, Северодонецк
У нас временно проживает Здорик Анна Ивановна. Ей нужно заменить карточку для получения пенсии (срок истекает в мае) 5167 4900 2835 7821. В нашем отделении сказали обратиться на горячую линию
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 11:33
Добрый день! Пожалуйста, перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
36453679
Дмитрий Насс
23 травня 2017, 9:14
Дмитрий
Как узнать решение по кредиту. Уже прошло более 1 недели.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 11:12
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в отделение, в котором писали заявление
kabanova
kabanova
22 травня 2017, 22:11
Наталья, Запорожье
Добрый день. Скажите, почему Справка об открытии карточного счета подтверждающая наличие средств, в вашем банке, платная, в отличие от других банков?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 10:10
Добрый день! Согласно ст.53 Закона Украины «Обанках и банковской деятельности» банку запрещается устанавливать комиссионные вознаграждения на уровне ниже себестоимости банковских услуг в этом банке.
irenjane
irenjane
22 травня 2017, 21:38
Jane, Kiev
Ув, ощадбанк.
По каким причинам в картах типа Простир ЭПУ для ВПЛ не предусмотрено регистрация в веб банкинге? Где можно взять выписку по счетам ( их несколько), если нет карты по одному из них?
zinaida56z
Зинаида Зенюк
22 травня 2017, 21:21
Зинаида, Донецк
Пенсионерка переселенка прошла идентификацию 3 марта, смс с приглашением на 2 -ю идентификацию пока нет.Срок окончания карты июнь, а 3-х месячный срок истекает 3 июня.Можно совместить идентификацию и получением новой карты(не ЕПУ)
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 10:20
Добрый день! Если идентификацию пройти не вовремя, то блокируется счет и не начисляются выплаты
kovalenych67
kovalenych67
22 травня 2017, 21:08
Антон, Киев
Я, гражданин Украины, постоянно проживаю за рубежом. Приехал домой в Киев. Подключил интернет в квартире. Нужно было оплатить провайдеру. Оплатил через Ощадбанк наличкой в отделении на улице О. Телиги. 35. Провайдер сменил расчетный счет и не сообщил мне. Я отправил деньги на старые реквизиты. Естественно, провайдер их не получил и они зависли в Ощадбанке. Я обратился в отделение Ощада, где производил оплату.Там сказали, что нужно предоставить копию паспорта и код. Я это сделал. Однако мой паспорт работников Ощада не устроил, поскольку он заграничный. Внутреннего паспорта у меня нет. Я его не получал, т.к. он мне за границей не нужен. На этом основании работники Ощада отказываются перебросить деньги с недействующего расчетного счета на действующий или вернуть деньги. Хотя когда я оплачивал никто не спросил какой у меня паспорт. Видимо Ощадбанк решил таким образом улучшить свое финансовое состояние. Скажите, пожалуйста, как я, гражданин Украины, могу провести расчетно-кассовую операцию или вернуть деньги?
Dobrovolska
Dobrovolska
22 травня 2017, 21:03
Leo
Доброго вечора. Підкажіть, будь ласка, як змінити логін в ощад24?.. Дякую завчасно.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 10:25
Доброго дня! Видалити стару реєстрацію через контакт-центр і зареєструватись наново
zinaida56z
Зинаида Зенюк
22 травня 2017, 20:35
Зинаида, Донецк
Пенсионер переселенец получил перевыпущенную карту(не ЕПУ)и активировал ее 19 мая. На его фоне фотографировали и паспорт и карту, брали отпечаток пальца.Первую идентификацию он прошел 3 марта.Вопрос -когда ему проходить следующую идентификацию?3 июня, спустя 3 месяца после первой или отсчет 3 месецев пойдет от 19 мая.Ждать смс или самому отсчитывать 3 месяца
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 10:27
Добрый день! 3 месяца отсчитывется с момента проведения расходной операции картой в кссе банка через pos-терминал
lalina74
lalina74
22 травня 2017, 19:00
Алина
Подскажите, пожалуйста. Произошла неприятная ситуация. У папы электронная пенсионная карта переселенца. Позвонили мошенники, представившись СБ Ощадбанка. Папа после инсульта((( Никого не было рядом. Продиктовал им все 16 цифр карты и СМС-подтверждения, которые приходили. Хотя он знал о мошенниках и его предупреждали. Мошенники сняли все деньги. Благо было мало денег. Когда я узнала, то заблокировали карту сразу. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то обойтись без блокировки карты. Ибо на выпуск новой карты через ПФ и Ощадбанк должно уйти достаточно времени и снова проходить круги ада он не выдержит. По идее, чтобы снять сумму они должны узнать смс, которое пришло на его телефон, не так ли?
Спасибо заранее за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 10:35
Добрый день! Т.к карта была блокирована из-за мошеннических действий, то ее необходимо перевыпускать
31554169
Дмитрий Бессонов
22 травня 2017, 18:37
Дмитрий, Украина, Харьков
Здравствуйте! Являюсь владельцем зарплатной карты с кредитной линией.При начислении аванса\зарплаты с меня удерживают комиссию, якобы за пользование кредитной линией.Кредитную 1000грн никто из сотрудников нашего предприятия снять не может, поскольку менеджер нашего отделения г.Харьков ул Сумская 69 заявила, что заблокирует снятие денег.В чеке, выдаваемым банкоматом-сумма кредитной линии 1000грн.На каком тогда основании я плачу процент за ее пользование и как можно это решить, чтобы я получал ту сумму, указанную в рассчетном счете предприятия, а не сумму минус проценты.Что нужно сделать, чтобы деньги не снимались и как тогда ее погасить?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 10:45
Добрый день! Проценты списываются только за использованные средства, если Вы не снимали кредитные средства, то и проценты не списываются
manyafam
manyafam
22 травня 2017, 18:19
Андрей, Курахово
Добрый день! ЭПУ получено и активировано 5 января текущего года. Когда надо пройти идентификацию?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 травня 2017, 10:54
Добрый день! До 5-го июня
jjacobo
jjacobo
22 травня 2017, 15:09
jjacob, Киев
На мое обращение от 09.05.2017-«Моя родственница (психически больной человек) продолжает брать кредиты в разных отделениях Ощадбанка, как мне её остановить..», пришел ответ 10.05.2017 -«Вам необходимо обратиться в любое из наших отделений и оставить письменное заявление».Я уже переслал по электронной почте в ее отделение заявление, и фото-копии мед документов, т.к. имею пожилой возраст и болезни.Но у меня вопрос: нужно ли мне обзванивать все отделения Ощадбанка в городе, или Вы сообщите им сами, т.к. в ее отделении сказали, что такой системы оповещения нет?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2017, 16:36
Добрый день! Данные будут переданы и кредиты выдаваться не будут
09079228
Анна Стужук
22 травня 2017, 14:55
Анна, Харьков
Добрый день.
Я живу в Харькове, родители живут в Донецкой области. Можно с Вашего отделения оплачивать за родителей коммунальные в другую область, в частности за электроэнергию, газ. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2017, 16:30
Добрый день! Да, возможно, но только с комиссией
katy2017
katy2017
22 травня 2017, 14:36
Екатерина Иванова
Добрый день. 29 марта 2017 г. при прохождении идентификации была заблокирована карта по причине забытого пин-кода и заказана новая. Процедуру фотографирования провели. Сотрудник контакт-центра сказал, что идентификацию будет возможным пройти при получении новой карты. 27 апреля 2017 г. новая карта была получена (не ЭПУ), активирована, через кассу было внесено на карту 50 грн, т.к. был минусовый баланс. Проведена процедура фотографирования. 20 мая 2017 г. пришло смс о необходимости прохождения идентификации в течение 25 дней. Как такое может быть, ведь 90 дней еще непрошло??? Как часто обновляется база данных людей, прошедших (не прошедших) идентификацию? Помогите разобраться.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2017, 16:20
Добрый день! Рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей идентификации
svksvk
svksvk
22 травня 2017, 12:56
Сергей, Киев
20 апреля оплачивал через терминал услуги Полиции Украины. Через 3 минуты после совершения платежа выяснилось, что платеж ушел не на тот счет, произошла «автоматическая» подмена счета. Это установили сотрудники отделения. Факт не оспаривлся. Чек имеется, сотрудница банка, которая помогала мне, сама водила в терминал правильный счеть. 20-го апреля написал «электронное» заявление о возврате. 24-го апреля поступил телефонный звонок, что деньги вернут в течении 2х недель.
8 мая написал письменное заяление, с просьбой дать мне письменное разъяснение, когда же мне вернут деньги.
И с тех пор тишина. Прошел месяц со дня ошибки банка.
Вопрос. Какие сроки ответа на письменное обращение?
Похоже, что банк не собирается мне возвращать деньги. Письменное обращение мне нужно для взыскания денег в судебном порядке.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2017, 15:37
Добрый день! Согласно Закона Украины «О обращении граждан» ответ на письменное обращение предоставляется до 30 дней, в случаях. когда необходимо дополнительное выяснения ситуации — до 45-ти дней
Yilya
Yilya
22 травня 2017, 11:15
Юлия
Не пускают в веб-банкинг(регистрировалась заново смс приходит с кодом, а дальше после нового пароля пишет неизвестная ошибка).Вопрос можно ли сделать перевод с главной страницы на карту другого банка и какой процент?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 травня 2017, 14:59
Добрый день! Стоимость перевода согласно тарифов к Вашей карте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.65
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку