Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
68325490
Tatyana Ps
3 червня 2017, 1:04
Tatyana
Здравствуйте, не правильно записала контрольный номер перевода иньел экспресс, как получить деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:21
Добрый день! Обратитесь в отделение с паспортом
anat29
anat29
2 червня 2017, 23:29
Добрый вечер. В марте 2017 г. была получена карта Ощадбанка (ЭПУ). У оператора ее активировали, вводили пин-код, на терминале внесли деньги, пополнили мобильный номер. Т.е. карта успешно активирована и рабочая! Однако, при попытке снять деньги в банкомате, банкомат выдал сообщение: Ваша карта не обслуживается. В чем причина? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:17
Добрый день! Необходимо проверять карту. Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0800 210 800
khomich
khomich
2 червня 2017, 18:21
Владислав, Киев
Добрый день! В отделении Ощадбанка №10026/083 экономист Билык Г. М. сообщила, что начинать оформление карточки киевлянина с тарифным планом социальный возможно не в день закрытия счета а только через 90 дней с момента закрытия 23.05.2017г. счета карточки киевлянина c тарифным планом стандартный. Подскажите пожалуйста что делать.Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:09
Добрый день! Начать оформление нового ТП можно в тот же день, что и написали заявление на закрытие счета
65469446
Наталья Козырь
2 червня 2017, 16:28
Наталья, сергиев посад
Здравствуйте. есть ли возможность перевода денежных средств с карт VISA на пенсионную карту ощадбанка. если да, то как выглядит эта процедура? спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:43
Добрый день! Вы можете перечислять средства или по номеру карты или по номеру счета
Ukr1
Ukr1
2 червня 2017, 15:30
Юлия
Здравствуйте. Организация в Днепре заключила с вашим банком зарплатный проект. Но часть сотрудников работает в другой области. В мае месяце сложилась странная ситуация в отделении другой области -новопринятому сотруднику отказались оформить зарплатную карточку. После того, как сотруднику отделения подтвердили, что человек написал в заявлении правду о том, что он работает в нашей организации, карточку согласились оформить. В Днепропетровской области сотрудник идет в отделение, заполняет все необходимые документы и получает карточку, остается только перечислить деньги, с другой областью теперь непонятные сложности. Как поступать в случае необходимости приема на работу людей в других областях?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:32
Добрый день! Сотрудник может принести справку с места работы для оформления карты
Tina1111
Tina1111
2 червня 2017, 15:23
Приветствую! Будьте любезны, подскажите! Пришла смс что электронная карта доставлена в отделение и я могу приходить забирать ее. Позвонила в отделение банка там сказали ее еще нет. Кому звонить, когда придет карта??? Благодарю за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:29
Добрый день! Перезвоните в отделение через несколько дней
Ktotyrj
Ktotyrj
2 червня 2017, 14:58
Ольга, Харьков
Что значит когда терминал пишет неверные данные карты?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:26
Добрый день! Вы некорректно ввели данные по карте.
dubina1032
Артур Нуриев
2 червня 2017, 14:21
Артур
Добрый день. Не могу перечислить деньги с другой карты на карту ЭПУ. С приват-банка на ощад (ЭПУ). Пополнил через терминал, деньги не приходят. В чём может быть причина? С карточкой ЭПУ никакие операции проводить нельзя???? Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:03
Добрый день! Попробуйте сделать перевод по номеру счета
Olga2
Olga2
2 червня 2017, 14:14
Здравствуйте! Прочитала ниже комментарии о сроках прохождения идентификации. Например задавшему ниже вопрос, vitaxa1732, «повезло», срок прохождения с 1 по 27 июля 2017 года.

А если человек активировал карту, к примеру 1 июня 2017 года, то ему, следуя логике ответов, следующую идентификацию проходить с 1 по 1 сентября? То есть ему проходить идентификацию «жёстко» только 1 числа, ни на день ранее?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 15:56
Добрый день! В данном случае пройти идентификацию необходимо до 1-го сентября
limen
limen
2 червня 2017, 12:36
Елена, Харьков
Здравствуйте! Я переселенка. Есть социальная карта Ощадбанка. Можно ли на нее пересылать наличные деньги (пополнять) третьим лицам и какая будет комиссия с внесения и снятия наличными с карточки?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 15:21
Добрый день! Можно перечислять по реквизитам. Тарифы размещены на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
vitaxa1732
vitaxa1732
2 червня 2017, 10:24
Виталик, Киев
Добрый день. 27.04.17 получил новую карточку (пенсионную простую). Когда мне проходить идентификацию. Спасибо
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 12:00
Добрый день! С 1 по 27 июля 2017 года
Vovaryab
Vovaryab
2 червня 2017, 8:40
Здравствуйте. Я пенсионер переселенец. Идентификацию не прошел но перевыпустил новую карту. В период с 29.04 по 30.05 мне пришла смс чтоб я в этот период прошел идентификацию. Карта новая пришла но я не успел её забрать до 30.05.2017. И мне пришла смс что мой счет заблокирован и надо обратиться в ПФУ. Что за счет??? надо ли мне ехать в ПФУ???
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 11:25
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Mln46
Mln46
2 червня 2017, 8:12
Доброе утро.Я пенсионер-переселенец.Обычную пенсионную карту не(ЭПУ)я получил 25.04.17.Мне пришла смс 25.06.17 о том, что я в течении 2х месяцев должен пройти идентификацию.Когда мне прйти идентификацию? До 25.07.17, или до 25.06.17.Очень благодарен за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 11:17
Добрый день! До 25.07.2017 г
42371861
Copywriters for you
1 червня 2017, 23:26
Copywriters, Волноваха
Здравствуйте, я пенсионер-переселенец, карточка социальная. 27.03.17 г. прошёл идентификацию
Следующую идентификацию с какого и по какое число мне необходимо пройти? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 11:18
Добрый день! С 1-го по 27.06.2017 г
23514755
Ангелина Коваленко
1 червня 2017, 21:55
Ангелина
Здравствуйте, я открыла зарплатную карту. На ней как мне сказали доступный кредитный лимит в 1500 грн. Сказали в банке что смогу пользоваться после пополнения на карту. Хочу уточнить, пополнение может быть в виде любой суммы?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 11:33
Добрый день! Да, любая сумма
Anna1999
Anna1999
1 червня 2017, 18:32
Анна
Пенсионный фонд перечислил пенсию на карточку, но расчетный счет с мая месяца заблокирован по причине не прохождения идентификации. Карточка — это доп.карта, оформленная по доверенности. По доп.карте невозможно пройти идентификацию, а получить карточку самому владельцу невозможно (бабушке 90 лет, проживает в селе в «серой зоне»). Можно ли получить пенсию за май по доверенности с заблокированного счета?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 11:51
Добрый день! Только после прохождения идентификации
32810081
Юрий Бирюк
1 червня 2017, 17:13
Юрий, Запорожье
Почему ' Приват банк ' выдает пенсионные карточки парализованным на дому, а ваш банк не для людей. В конце июня, приглашу телевидение на получение карточки инвалидом, пусть весь мир полюбуется « Европейским » государством!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 10:03
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в данный момент, у нас нет сотрудников, которые могли бы посещать клиентов для выдачи карт на дому
0065431
Александр Николаев
1 червня 2017, 14:52
Александр, Украина, Донецк
Добрый день.Я переселенец, карточка «Пенсионная»обычная.23.03.17 г. прошёл идентификацию.Следующую, идентификацию, с какого и по какое число и месяца мне необходимо пройти? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 16:52
Добрый день! С 1-по 23-е июня
32810081
Юрий Бирюк
1 червня 2017, 14:35
Юрий, Запорожье
В течении трех лет, вожу на инвалидной каляске, по жаре, отца парализованного после инсульта, для получения пенсионной карточки (срок действия год), в контакт-центре говорят что даже по доверенности не возможно получить карточку. Ощадбанк с такими условиями авм не в Европу, а в другую сторону!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 16:47
Добрый день! В данный момент есть возможность оформления пенсионных карт сроком на 3 года. Но получить карту может только ее владелец
76311900
rellano PainKiller
1 червня 2017, 13:06
rellano, Киев
Добрый день, переселенцы с востока получают карту киевлянина бесплатно или за 120 гр в год? Справка переселенца есть.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 14:59
Добрый день! По Стандартному ТП с РКО 120 грн/год

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Всі курси банку