Ощадбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.65 | 44.65 |
Всі курси банку |
Дело в том, что у меня нет карты Ощадбанка. Я киевлянка, НЕ пенсионерка, соц выплат никаких не получаю, льгот никаких нет. Это мошенничество или сообщение от банка? Может ли это быть связано с картами киевлянина? Если за этой картой я никуда не обращалась и никаких льгот/соцвыплат у меня нет.
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Я в прошлом году оформила Карточку киевлянина.Весь год ею абсолютно не пользовалась. В подписанном мною Договоре при оформлении карточки отсутствует плата РКО. На каком основании мне начислили несуществующий долг!!! На сайте Ощадбанка ознакомилась с тарифами, там также отсутствует плата за РКО. Хотела подойти в отделение Ощадбанка, но он сегодня работает только до 13ч.!!! Тоже непонятно, по каким причинам. Очень хочу получить ответ. Такую же СМС получила вся моя семья, включая родителей-пенсионеров.
Коментарі (2)
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Маю соціальну картку ощадбанку, на яку отримаю виплати як внутришньо переміщена особа (прописка в м.Донецьк), а також «дитячи» виплати (маю дитину 1рік).
Я встановила на свій смартфон програму «Ощад Pay», успішно пройшла реєстрацію, в мене було знято 15 грн. за виготовлення цифрової картки, але так і не маю можливості робити платежі — кожна спроба сплатити за допомогою смартфона через термінал відхиляється. (наприклад, останній раз код відмови був 096)
У чому може бути причина?
Дякую.
Написати коментар
Написати коментар
От какой даты считать срок идентификации — от даты выпуска ЭПУ, указанной на лицевой стороне, даты активации ЭПУ или даты первой идентификации? Или первого числа месяца?
Вторую идентификацию можно пройти в любой день шестого месяца? То есть если первая идентификация была 15 мая — вторую можно пройти с 15 октября до 15 ноября?
И третий вопрос — дата идентификации жестко привязана к дате первой идентификации, или ровно полгода от предыдущей? То есть она каждый год будет до 15 мая или до 15 ноября, или если я пройду ее 1 ноября — то следующая будет уже до 1 мая?
Спасибо, просьба не отправлять в КЦ.
Коментарі (1)
Написати коментар
02.05.2017 прийшло СМС про наявність нової картки у відділенні (карта «Пенсійна»).
Скажіть будь ласка, до якого числа буде можливість забрати карту в відділенні банку?
Дякую.
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите пожалуйста, Могу и я узнать о наличии счета в банке на мое имя.
Ситуация: родственник более 20 лет назад на мое имя открыл счет с возможностью его обналички после его смерти. Не так давно узнала эту информацию. Хочу теперь как-то выяснить подробности.
Спасибо!
Коментарі (1)