Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Pavlyu4ka
Pavlyu4ka
26 травня 2017, 15:44
Здравствуйте. Написала заявление на повышение кредитного лимита на зарплатой карте. В течении какого времени должны дать ответ? Так как прошло уже более 2-ух недель, звоню, меня кормят завтраками((
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 16:46
Добрый день! Эта процедура может занять несколько недель
Tina1111
Tina1111
26 травня 2017, 14:52
Добрый день! Будьте любезны, подскажите, как узнать начислена ли пенсия, если старая карта ощадбанка утеряна, а новая электронная будет готова только через 2 недели????
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 16:32
Добрый день! Перезвоните со своего финансового номера в контакт-центр (0800 210 800)
petrovv82
petrovv82
26 травня 2017, 14:31
добрый день! у кого и где мне узнать транзитный счёт?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 15:21
Добрый день! Обратитесь в контакт-центр банка
05516854
Юлия Аджамко
26 травня 2017, 14:29
Юлия, Украина, Ровеньки
Здравствуйте! у меня закончилась карта по детским выплатам(номер тел не привязан)дело в том что изначально я оформляла в одном городе а через год заказывала карту на другой город(в то время я была там) и куда мне теперь пришла карта? на гор.линию звонила сказали т.к. номер не привязан не даём никакой информации.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 15:17
Добрый день! Вы можете «привязать» номер с помощью банкомата или терминала нашего банка
dubina1032
Артур Нуриев
26 травня 2017, 12:50
Артур
Добрый день. Возможно ли, деньги с карты (ЭПУ), перевести на другую карту и оплачивать услуги через интернет -банкинг. Спаибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 14:58
Добрый день! Вы можете оформить долгосрочное платежное поручение в отделении банка на перевод денег со счета ЭПУ на счет другой карты.
eygn72
eygn72
26 травня 2017, 12:30
Eygn72
Добрый день. Пенсионер-переселенец имеет на руках обыкновенную пенсионную карту (не ЭПУ). Карта изготовлена в январе 2017 (т. е. до 24.02.2017), активирована 14.02 (дата открытия счета-5.01.2016). Первая идентификация была выполнена 14 марта. Вопрос: следующая идентификация должна быть выполнена до 14 июня или возможно ее проведение до 30 июня.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 14:25
Добрый день! Вам необходимо пройти идентификацию до 14 июня
Inna0070
Inna0070
26 травня 2017, 12:17
Інна
Доброго дня.
Маю соціальну картку ощадбанку, на яку отримаю виплати як внутришньо переміщена особа (прописка в м.Донецьк), а також «дитячи» виплати (маю дитину 1рік).
Я встановила на свій смартфон програму «Ощад Pay», успішно пройшла реєстрацію, в мене було знято 15 грн. за виготовлення цифрової картки, але так і не маю можливості робити платежі — кожна спроба сплатити за допомогою смартфона через термінал відхиляється. (наприклад, останній раз код відмови був 096)
У чому може бути причина?
Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 14:37
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, модель смартфона и устанавливали ROOT-права?
78955627
Борис Петров
26 травня 2017, 11:26
Борис, Луганск
я проходила идентификацию 3.03 по приглашению банка смс, пенсию я получила только за март, дальше ее заблокировали, но карточка не блокировалась и на сегодняшний момент она остается активной, должна ли я сама проходить в банк на идентификацию через 3 месяца т. е. 3.06 или мне придет смс с банка с приглашением на идентификацию
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 12:11
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить дату идентификации или же просчитать ее самостоятельно
76311900
rellano PainKiller
26 травня 2017, 0:34
rellano, Киев
Доброе утро!
От какой даты считать срок идентификации — от даты выпуска ЭПУ, указанной на лицевой стороне, даты активации ЭПУ или даты первой идентификации? Или первого числа месяца?
Вторую идентификацию можно пройти в любой день шестого месяца? То есть если первая идентификация была 15 мая — вторую можно пройти с 15 октября до 15 ноября?
И третий вопрос — дата идентификации жестко привязана к дате первой идентификации, или ровно полгода от предыдущей? То есть она каждый год будет до 15 мая или до 15 ноября, или если я пройду ее 1 ноября — то следующая будет уже до 1 мая?
Спасибо, просьба не отправлять в КЦ.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 10:31
Добрый день! Полгода от предыдущей идентификации. Т.е. до 15 ноября
42146381
Саща Добрин
25 травня 2017, 17:49
Саща
Скажите пожалуйста, система получения переводов из России ФОРСАЖ на сегоднешний день работает?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 травня 2017, 9:35
Добрый день! Да, данная система работает
2017garrydoc
2017garrydoc
25 травня 2017, 17:20
Ігор, Київ
Добридень!
02.05.2017 прийшло СМС про наявність нової картки у відділенні (карта «Пенсійна»).
Скажіть будь ласка, до якого числа буде можливість забрати карту в відділенні банку?
Дякую.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 17:52
Доброго дня! Півроку
Igor359
Igor359
25 травня 2017, 15:44
Кривой Рог
Истек срок годности карты по социальным выплатам. В отделении банка, сказали ждать 3 недели, после истечения срока, карта так и не была предоставлена. Что делать, и как получить карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 16:35
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по готовности и наличии Вашей карты в отделении банка
Heli
Heli
25 травня 2017, 15:27
Ольга
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, Могу и я узнать о наличии счета в банке на мое имя.
Ситуация: родственник более 20 лет назад на мое имя открыл счет с возможностью его обналички после его смерти. Не так давно узнала эту информацию. Хочу теперь как-то выяснить подробности.
Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 16:45
Добрый день! Вам необходимо обращаться в то отделение, в котором открывался счет. Т.к. если счет неактивный, то он закрывается через 3 года
21410340
Александр Головань
25 травня 2017, 14:30
Александр, Украина, Первомайск
могу ли я снять деньги в банке по паспорту без наличия карты так как нет в данный момент ее использования по причине отсутсвия ее со мной
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 15:46
Добрый день! Да, можете, но для этого Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить номер карты
rtf1m
rtf1m
25 травня 2017, 14:20
Сергей, Подольск
Я получил сообщение от банка:« Вам підключено послугу смс-банкінг по картці...». Услугу не заказывал. Карту на руки еще не получил. Вопрос. 1. Какова цена данной услуги?; 2. Какая процедура взымания платы за данную услугу?; 3. Как данную услугу отключить?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 15:22
Добрый день! Цена услуги согласно тарифов к Вашей карте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Оплата списывается автоматически 25 числа каждого месяца. Отказаться можно позвонив в контакт-центр
Tatiana3003
Tatiana3003
25 травня 2017, 14:15
Добрый день, можно ли в отделении Ощадбанка положить деньги на карту Укрэксимбанка и будет ли взыматься комиссия?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 15:31
Добрый день! Для этого Вам необходимо знать все реквизиты банка-получателя
03200462
Любовь Дорофтей
25 травня 2017, 13:09
Любовь, Украина, Луганск
Здравствуйте.В конце января я получила электронное удостверение-карточку переселенца в Ощадбанке.Мне сказали прийти в банк на итентификацию 5 июня (отсчёт от времени готовности карточки).Я спланировала поездку в связи с этой датой на июль и август (к дочери в Германию).По новому постановлению, как мне объяснили, 6 месяцев теперь отсчитывается от активизации карточки.То есть мне надо проходить интентификсацию в конце июля.Но у меня на это время виза и билеты за рубеж.Как можно решить этот Вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 14:54
Добрый день! Это Постановление КМУ мы выполняем лишь их требования и если идентификацию не пройти вовремя, то счет блокируется и пенсия не будет Вам начисляться
2017garrydoc
2017garrydoc
25 травня 2017, 12:45
Ігор, Київ
Добрий день!
30.03.2017р., моя мати, як внутрішньо переміщена особа пройшла фізичну ідентифікацію у відділенні Ощадбанку (ОБ) за адресою: м. Маріуполь Донецької обл., пр. Миру, 24. Картка ОБ — «пенсійна», заяву на оформленні електронного пенсійного посвідчення вона ще не писала.
Питання:
1. У який термін (конкретно — з якого до якого числа?) моєї матусі треба пройти чергову фізичну ідентифікацію у відділенні ОБ, якщо постановою КМУ №637 від 05.11.2014р. (зі змінами) передбачено, що вона «… здійснюється кожні три місяці ...»?
2. Який режим роботи відділень ОБ у період з 26 по 30.06.2017р., приймаючи до уваги вихідний день 28.06.2017р. (День Конституції України)?
Дякую.

Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 14:25
Доброго дня! Ідентифікацію необхідно пройти до 30.06, головне — не пізніше. Що стосується режиму роботи, то на сьогодні інформації ще не має
lojcin
Михаил Фёдорович Лашкевич
25 травня 2017, 9:39
Михаил Фёдорович, Киев
После прохождения комиссии МСЭК, я в СОВБЕЗ/е продлил карточку( данные внесены в базу) Киевлянина(ощад банк); как мне разблокировать(продлить) карточку онлайн не заходя в Ощад Банк?
За ранее благодарю за ваш ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 12:30
Добрый день! Только обратиться в отделение
Arnika
Arnika
24 травня 2017, 20:00
Добрый вечер. Такой вопрос: пришла смс с неизвестного номера с сообщением, что карта заблокирована, операций не совершали. В конце указано, что разблокировать можно в отделении или по телефону «091 98 32 501». Похоже на мошенников или у банка есть такая линия? Что делать?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 травня 2017, 10:23
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 травня 2017, 9:41
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку