Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
25051991
25051991
30 травня 2017, 7:18
Можно ли забрать перевод с загран паспортом ли бо же с копией паспорта
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:39
Добрый день! Только с оригиналом паспорта гражданина Украины
petrovv82
petrovv82
30 травня 2017, 6:34
petrovv82, Полтава
Добрый день! Как мне «привязать» телефон, если мой счёт открывался в Ивано-Франковской области, а сейчас я проживаю в Полтаве?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:28
Добрый день! Если у Вас не указан номер телефона изначально, то необходимо обращаться в то отделение, в котором открывался счет. Если у Вас номер изменился, то можно поменять в терминале или банкомате
Dima21042012
Dima21042012
30 травня 2017, 0:02
Коих Максим Викторович, Киев
Подавал жалобу на управляющего и касира в отделение ощадбанка в городе Киев по улице Илльча, жалобу подавал более двух месяцев назад. Ответ получен не был! При звонках на горячую линию услышав мою фамилию бросают трубку! Прошу отреагировать на маю жалобу руководство банка, особенно на управляющего данного отделения. Ответ так инебыл получил не в писмином, не в усном( телефоном режиме)виде. Жалобы рассматривается в течение 10 рабочих дней, прошло 70 дней! Возможно реклама про заботу
о клиентах это фикция, докажите что это не так. Посколько более хамского отношения, особенно к людям пожелого возраста не видел ни где. Прошу руководство банка отреагировать!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:43
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Ответы на письменные обращения отправляются на протяжении 30 дней (согласно законодательства Украины). Уточните Ваши ФИО и контактный телефон
11985399
тутова роза
29 травня 2017, 19:25
тутова
Электронная пенсионная карточка зарегистрирована 05.12.2016.Можно ли идентифицироваться в период с 1-го по 4-ое июня 2017.Или только 05.06.2017г.?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:52
Добрый день! Можно с 1 по 4, т.к. 5-го июня выходной
lubimay
lubimay
29 травня 2017, 17:59
карта ощада просрочена год, на ней есть деньги, как я могу их снять, если нахожусь в другом городе
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:55
Добрый день! Можно заказать перевыпуск карты с пересылкой в любое отделение
egen11
egen11
29 травня 2017, 17:44
Евгений, Северодонецк
07 февраля 2017 года я получил электронное пенсионное удостоверение (переселенец). ЭПУ выпущено в декабре 2016 года. Активировал удостоверение-карту 07.02.2017 года. До какого числа мне проходить следующую идентефикацию(учитывая, что ЭПУ выпущено до 24 февраля 2017 года)?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:46
Добрый день! Через полгода после активации карты
kovalenych67
kovalenych67
29 травня 2017, 16:34
Антон, Киев
Обращаюсь к вам вторично. Мой вопрос «Ощадбанк» почему-то игнорирует. Я, гражданин Украины, постоянно проживаю за рубежом. Приехал домой в Киев. Подключил интернет в квартире. Нужно было оплатить провайдеру. Оплатил через Ощадбанк наличкой в отделении на улице О. Телиги. 35. Провайдер сменил расчетный счет и не сообщил мне. Я отправил деньги на старые реквизиты. Естественно, провайдер их не получил и они зависли в Ощадбанке. Я обратился в отделение Ощада, где производил оплату.Там сказали, что нужно предоставить копию паспорта и код. Я это сделал. Однако мой паспорт работников Ощада не устроил, поскольку он заграничный. Внутреннего паспорта у меня нет. Я его не получал, т.к. он мне за границей не нужен. На этом основании работники Ощада отказываются перебросить деньги с недействующего расчетного счета на действующий или вернуть деньги. Хотя когда я оплачивал никто не спросил какой у меня паспорт. Видимо Ощадбанк решил таким образом улучшить свое финансовое состояние. Скажите, пожалуйста, как я, гражданин Украины, могу провести расчетно-кассовую операцию или вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:49
Добрый день! Соглано Закона Украины «О банках и банковской деятельности» для проведения банковских операций необходим паспорт гражданина Украины, т.к. он имеет наиболее полную информацию о клиенте
27316492
Ольга Сидорчук
29 травня 2017, 15:50
Ольга
26.05.2017 пришла смс от Oschadbank по Карточке Киевлянина оформленной пенсионером. За вашим рахунком… (указан номер счета) наявна заборгованість у сумі 120.00 через несплату комісії банку за обслуговування картки. Вашу картку заблоковано, надання послуги смс інформування припинено. Будь ласка сплатіть борг. Інфо 0800210800. — Все латинскими буквами.
Когда в Ощадбанке оформляли эту Карточку Киевлянина, работник банка сказал, что пенсионеры обслуживание карты не оплачивают.
Учитывая полученное SMS сообщение, либо в банке работают некомпетентные работники, либо Ощадбанк решил зарабатывать на пенсионерах?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 16:07
Добрый день! В данной ситуации необходимо обратиться в отделение банка и предоставить документы, которые подтверждают льготы и комиссия будет отменена
master7
Николай Гордиенко
29 травня 2017, 13:09
Гордиенко Николай, киев
я больше года назад открыл счет в ощадбанке и мне выдали устройство для входа в банкклиент это устройство невозможно было вставить не в один планшет или нотбук не говоря о том что оно не поддерживалось не одной программой не на одном компьютере… многократные звонки и походы в банк ничего не решили устройство так и не работало… а на сегодняшний день мне позвонили с отделения и сказали что за это еще и платить надо… подскажите пожалуйста куда жаловаться в общество потребителей или в нацбанк за предоставление не качественного продукта и получение сомнительного дохода…
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 15:37
Добрый день! Просьба уточнить, в какое именно именно отделение Вы обращались?
Nadihka
Nadihka
29 травня 2017, 12:04
Добрый день, подходит срок идентификации а смс нет, можно без смс обратиться в банк?

Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 15:29
Добрый день! Да, Вы можете обращаться в отделение банка без смс-сообщения
muzidora
Игорь Владимирович Осипов
29 травня 2017, 7:50
Осипов Игорь Владимирович, Славянск
Добрый день!
Скажите, как долго зачисляются деньги на карточку?
Пополнение карточки производилось через терминал ОЩАДБАНКА в одном из отделений банка.
Вот уже 4 дня (25.05 — 29.05) как денег нет!
Куда обращаться?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:40
Добрый день! На карту нашего банка — сразу. Если карта другого банка — в течении 3-х рабочих дней. Вы можете обратиться в отделение банка
Dimchik2379
Дима Сога
28 травня 2017, 20:59
Дима
Здравствуйте. Можно мне снять стипендию через ученический, при этом у меня делается паспорт?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:38
Добрый день! При наличии карты деньги можно снять в банкомате. В кассе банка только по паспорту
66704580
Олексій Дятлов
28 травня 2017, 15:23
Олексій, Україна
Добрый день
с карточки Ощадбанка украли 9600 грн.
Самое главное что никто не звонил, номер карты и код никому не давал
Ощад прислал смс:
Card:4790-0924
Sum:-9 600.00 UAH
M=Perekaz na kartku inshogo banku
Info 0800210800

Напишите пожалуйста кто-то смог вернуть украденные деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:29
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
20761168
Alexander Brezhnev
28 травня 2017, 12:39
Alexander, Северодонецк
В магазине платежный терминал вывел сообщение, что он заблокирован. Какая причина?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:23
Добрый день! Сотрудникам необходимо звонить в службу поддержки
Yanel
Yanel
27 травня 2017, 20:54
Добрый день! Переселенец оформлял пенсионную карточку в апреле, 23.05.17 пришло сообщение от ощадбанка, что карточка ожидает в отделении, а 27.05.17 пришла смс, что в течение 2 месяцев необходимо пройти идентификацию в банке. Подскажите, пожалуйста, с какого момента отсчитывать 2 месяца и почему 2 месяца, если идентификации проходят раз в 6 месяцев?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:11
Добрый день! 6 месяцев по ЭПУ. Если обычная карта, то каждые 3 месяца с момента прохождения предыдуей или первой активации
96104957
Вера Евченко
27 травня 2017, 18:52
Вера, Украина
Подскажите, пожалуйста! Бабушка наличкой через терминал Ощадбанка перечислила большую сумму денег мошенникам. По их просьбе были сожжены квитанции. Как восстановить квитанции и узнать счёт куда перечислялись деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:10
Добрый день! Обратитесь в отделение банка, в котором данный терминал находится. Кассир выдаст копии квитанций
Liliya20
Liliya20
27 травня 2017, 14:45
Пенсионер- переселенец, Херсон
Есть две банковские карты- пенсионная и социальная, но один номер мобильного телефона.Можно ли на один номер мобильного привязать две карты? Чтобы всегда быть в курсе, когда приходят ден.средства на счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:04
Добрый день! Да, конечно
eygn72
eygn72
27 травня 2017, 14:00
Eygn72
Добрый день. Идентификация по обычной пенсионной карте (не ЭПУ) прошла 14 марта. Следующую идентификацию согласно Вашему разъяснению надо пройти до 14 июня.
Вопрос: в какой период, предшествующий 14.06, пенсионер может обратиться в отделение Ощадбанка для прохождения идентификации:
1. только после СМС-информирования о необходимости прохождения идентификации;
2. только 13 июня (т.е. в последний день 3-х месячного периода);
3. с 1 июня по 13 июня;
4. с 14 мая по 13 июня (т.е. в течение последнего месяца 3-х месячного периода);
4. в иной период, в зависимости от настройки
программного обеспечения.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 12:00
Добрый день! С 1-го по 14 июня
dubina1032
Артур Нуриев
27 травня 2017, 11:40
Артур
Здравствуйте, Артур.
Вы получили личное сообщение от aniaOsh24min:


Здравствуйте напишите ваш номер карточки ваш номер телефона наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбан. Это письмо мне пришло на почту. Это точно от вас? ОЩАДБАНК?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:54
Добрый день! Нет. Наши сообщения приходят с логина OschadbankUA
Motreskulv
Motreskulv
27 травня 2017, 9:36
Доброго дня. Підкажіть будь ласка чи можна відкрити картку в євро, щоб користуватися нею закордоном, протягом довшого терміну, як дізнатися яка з них краще і де найнижчі тарифи?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 11:42
Доброго дня! Так, Ви можете відкрити карту у валюті. Тарифи розміщено на нашому сайті https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.65
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку