Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
MarusyaMahsa
MarusyaMahsa
31 травня 2017, 10:24
Добрый день. Получили смс сообщение из банка о том, что пенсионная карта (ЕПУ) заблокирована до погашения долга (6 грн.). Можно ли пополнить эту карту переводом с карты мастеркард Приватбанка? Если да, то разблокируется автоматически, или ехать пенсионеру в отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:56
Добрый день! Перевод можно осуществить по номеру счета и карта разблокируется автоматически
34854246
Мариша Талан
31 травня 2017, 0:27
Мариша, Украина, Киев
Здравствуйте, можно ли с заблокированной карточки перевести часть денег на другой счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:12
Добрый день! Вам необходимо разблокировать карту, а потом переводить средства
40932375
ева прибрежная
31 травня 2017, 0:19
ева
Возмодно ли на обычную пенсионную карту для получения пенсии оформить кредит?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:10
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка, в котором открывали счет на открытие кредитной линии
voloshka2006
voloshka2006
30 травня 2017, 22:09
Какая система переводов работает в ощадбанке для перевода денег из России в Украину?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:04
Добрый день! Вся информации по переводам размещена на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Darkmoon87
Darkmoon87
30 травня 2017, 21:33
Дмитрий, Лисичанск
Здравствуйте! Мне вчера перевели деньги. Определенную сумму я снял, остальное осталось на карте. Сегодня я попытался снять деньги, но их там не оказалось. Куда ушли деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 10:39
Добрый день! Просмотрите выписку по счету или перезвоните в контакт-центр, чтобы сотрудник проверил инфо
Toropyga
Toropyga
30 травня 2017, 21:13
Татьяна, Киев
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация — я пенсионер, потерялась карточка киевлянина, выданная Ощадбанком. Я позвонила в техподдержку и попросила заблокировать карту, что и было сделано. Но, в тот же день карта нашлась. И я снова позвонила, чтобы ее разблокировать. Оператор сказала, что разблокировала карту, и что мне нужно за эту услугу заплатить 30 грн. Вопрос — куда их вносить?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:01
Добрый день! Деньги спишутся с карты
Karlasgalina
Karlasgalina
30 травня 2017, 20:37
Ирпень
Когда наведут порядок по обслуживанию клиентов банка? 29.05.17 получила сообщение на телефон, что электронная пенсионная карточка поступила в отделение.30.05.17 пришла, заняла очередь, ещё до открытия за пол часа.обслуживала одна касса.Отстояла!!! около трёх часов и что оказалось, что карточки моей ещё нет.Обьяснили, что СМС приходят раньше, чем карточки.Не пойму логики.Потеряно время, здоровье(артрит) и самое главное доверие банку.А самое главное-мне не ответили когда же я получу эту карточку. Галина Григорьевна.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 10:59
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию о наличии Вашей карте в отделении
53105937
Влад Рогинский
30 травня 2017, 20:35
Влад, Харьков
Здравствуйте, возможно ли у Вас забрать перевод Золотая Корона?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 10:56
Добрый день! Нет, данный перевод у нас не работает
18081941v
18081941v
30 травня 2017, 19:23
Валерий Васильевич, Киев
Уважаемые сотрудники Ощадбанка! 7 мая 2017г. я через контакт-центр заблокировал пенсионную карту (была попытка несанкционированного вмешательства).Одновременно, 7.05.17г., заказал оформление новой пенсионной карты.10 мая в отделении Ощадбанка (Днепровская наб.3) подтвердили принятие заявки.Срок изготовления карты 2-3 недели.Сегодня,30 мая 2017г., карту только запустили в производство (после моего напоминания).Вопрос: каким образом Ощадбанк вложится в сроки, установленные для изготовления карты и кто понесет ответственность за халатное отношение к клиентам и своей работе.Мой телефон (098)4603656.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 10:50
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. О готовности Вашей карты Вы можете узнать перезвонив в контакт-центр нашего банка
Anna1999
Anna1999
30 травня 2017, 17:08
Анна
Если ПФ перечислил деньги (пенсию) женщине-переселенке (ей 90 лет), но расчетный счет заблокирован (при получении денег по карточке банкомат выдает сообщение «Превышен лимит активности»), то можно ли получить эти деньги по доверенности? Доверенность оформлена.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 17:57
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить, какой лимит установлен и изменить его. Если счет заблокирован, то узнать, почему и пути разблокировки
jrcfyf
Оксана Романова
30 травня 2017, 16:08
Оксана, Кривой Рог
Заинтересован ли Ощадбанк в клиентах… Нет! Т.к. работникам отделений и горячей линии в высшей степени наплевать на потенциальных клиентов. Они не желают даже разбираться в вопросах, которые им задают. ( см.отзывы и ответы на них). Сегодня и я столкнулась с этим — не получила КК в назначенное время по адресу Киев, ул. Ломоносова 73 А, но ни объяснений, ни желания помочь от работников отделения и по тел. 0800210800 я не получила
0663685905
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 16:58
Добрый день! Вам перезвонит наш сотрудник
80506746256
80506746256
30 травня 2017, 15:03
У меня простая пенсионная карта.Первую идентификацию прошла 09.03.17, вторую 22.05.17, тоесть за 18 дней до окончания 3 месяцев.Будет ли она мне защитана. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 16:11
Добрый день! Вамнеобходимо пройти идентификацию с 01 до 09 июня
MihailZ
MihailZ
30 травня 2017, 14:30
Михаил и Елена, Угледар
Мы переселенцы. Я и моя жена 6 декабря 2016 года подали заявления на выпуск ЕПП в пенсионный фонд. 24 января 2017 получил ЕПП я, и 25 января 2017 моя жена. Подходит срок идентификации, звоню я на горячюю линию и по моей карте мне работники банка называют месяц июль, звонит жена ей называют июнь, сразу же вопрос а почему мужу в июле, так как заказаны карты в один день, и получены практически вместе с разницей в один день… И супруге сообщили что я тоже должен проходить в июне… но я перезвонил на горячуу линию и получил ответ что мне надо проходить в августе… Как ТАК может быть… Можете ли Вы дать ответ когда… желательно проверив наши данные по картам… а так просто непонятно… получается… реботники по телефону три разные даты говорят…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 16:00
Добрый день! Идентификацию необходимо пройти до 24.06.2017 г. И Вам и Вашей супруге
Noiker
Noiker
30 травня 2017, 13:36
Anon, Anycity
На мой номер пришло смс от номера +380919915226 со следующим содержанием «Ощадбанк. Ваша картка заблокована. Баланс 0.00 гривень. Инфо — центр +380662632811, +380662633661 або http://online.oschadbank.ua». Собственно понятно что это мошенник ибо я никогда в жизни не имел дел с вашим банком. Кстати подобное сообщение было от «Приват банка». Но опять же, почему бы вам не подать заявление в полицию, а они в свою очередь отошлют заявку оператору и тот мигом определит месторасположение и там уже как по маслу. Короче, что за дела, Ощадбанк?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 15:24
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
CJKYSIRJ
CJKYSIRJ
30 травня 2017, 13:23
Добрый день! Прошу Вас ответить на вопрос. 20 февраля 2017 года я получила электронное пенсионное удостоверение (переселенец). ЭПУ выпущено в декабре 2016 года. Активировала удостоверение-карту 20.02.2017 года. До какого числа мне проходить следующую идентефикацию (учитывая, что ЭПУ выпущено до 24 февраля 2017 года)? Если до истечения полугода с момента активации, стало быть до 20 августа. Почему работник отделения банка, выдавшего ЭПУ определил срок до конца июня?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 14:26
Добрый день! Через 6 месяцев после активации
CJKYSIRJ
CJKYSIRJ
30 травня 2017, 13:06
Добрый день! Прошу Вас ответить на вопрос. 20 февраля 2017 года я получила электронное пенсионное удостоверение (переселенец). ЭПУ выпущено в декабре 2016 года. Активировала удостоверение-карту 20.02.2017 года. До какого числа мне проходить следующую идентефикацию (учитывая, что ЭПУ выпущено до 24 февраля 2017 года)?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 13:59
Добрый день! Через 6 месяцев после активации
lajtarova
lajtarova
30 травня 2017, 11:52
Любов
Хочу перерахавати з картки Приватбанка допомогу на реквізити Реквізити: «Ощадбанк»
МФО: 354507
ЄДРПОУ: 02767059
Номер транзитного рахунку за операціями з платіжними картками: 290919011
Номер рахунку: 262 500 000 695 80
Індефікаційний номер: 3142121441
Призначення платежу: Танасієнко Ірина Тарасівна, що вказати в графі отримувач?
Sofiv
Виктория Глянько
30 травня 2017, 11:31
Виктория, Киев
Мне арестовали Социальную карточку для получения пособия на ребенка-инвалида! Работник Ощадбанку, самого наилучшего и надежного банка, даже не удосужился сообщить о данном действии и на каком основании это сделано. Какую статью Закона я нарушила, что арестовали Социальную карточку на ребенка-инвалида!!! Прошу Вас принять заявку на снятие ареста с социальной карточки и сообщить в законодальном порядке. Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 12:14
Добрый день! Вам необходимо писать заявление в отделении банка, в котором открыт счет.
egen11
egen11
30 травня 2017, 10:17
Евгений, Северодонецк
Имеет ли значение для определения срока очередной идентификации, выпущено ли электронное пенсионное удостоверение (переселенеца) до 24 февраля 2017 года или после?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 11:55
Добрый день! Нет, идентификацию необходимо проходить через 6 месяцев после предыдущей или активации карты
egen11
egen11
30 травня 2017, 8:26
Евгений, Северодонецк
Доброе утро! Прошу Вас ответить на вопрос. 07 февраля 2017 года я получил электронное пенсионное удостоверение (переселенец). ЭПУ выпущено в декабре 2016 года. Активировал удостоверение-карту 07.02.2017 года. До какого числа мне проходить следующую идентефикацию(учитывая, что ЭПУ выпущено до 24 февраля 2017 года)?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:57
Добрый день! Полгода с момента активации

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.65
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 43.65 44.65
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку