Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Lionchik
Lionchik
31 травня 2017, 19:51
Добрый день! У меня простая пенсионная карта.Договор с Ощадбанком был заключен 19.07.2016г., а карта была полученна и активирована 12.08.2016г. Срок действия карты 1 год. Последнюю идентификацию я прошла 14.03.2017г. До какого числа я должна пройти очередную идентификацию (SMS от банка не полученна, а без неё банк отказывается проводить идентификацию) и нужно-ли получать ЭПУ? С уважением. Сегалова Лариса Фёдоровна.тел.066-829-11-28
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 10:25
Добрый день! С 1 по 13 июня. ЭПУ оформлять обязательно, согласно Постановления КМУ
17445872
Katyusha Vitvitskaya
31 травня 2017, 19:38
Katyusha, МолочанскЗапорожская обл
здравствуйте.я клиент приват банка, снимала наличные в банкомате ощадбанка. Ситуация такая, что на экране мне высветилось, что операция запрещена и банкомат отдал карту, наличные при этом не выдал. а через 10 минут пришла смс о том что наличные сняты.вообщем позвонила я куда только можно.мне сказали ждать 45-120 дней. почему так долго? и на что я это все время буду жить? это же моя зарплата на которую я расчитывала.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 10:32
Добрый день! Согласно законодательства, спорные транзакции рассматриваются до 45-ти дней
12882829
Андрей Сарайкин
31 травня 2017, 18:39
Андрей
Здравствуйте!
Я работник украинского предприятия на оккупированной территории.
Хочу получить зарплатную карту, так как у старой вышел срок.
Ехать мне очень далеко и дорого.Мне нужна 100% гарантия, что карта в отделении.
Кататься просто так я не могу себе позволить.
Как можно узнать пришла ли моя зарплатная карта в отделение?
По горячей линии говорят, что карта должна быть в отделении, но что бы уточнить звоните в отделение.
Я звоню в отделение уже третий день, но трубку никто не берёт.
Один раз взял охранник, один раз вообще подняли и положили трубку.
Звонил много раз в разное время, но безрезультатно.Гудки идут, но никто не берёт.
Отделение города Станица Луганская, ул Ленина,31.
телефон 0647231382 (который не берут)
Помогите пожалуйста! Уже 2 -ой месяц без зарплаты! Так и умру с голоду. :)
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 10:21
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникик могут не брать трубку в случае большой нагрузки. Что касается нахождения карты на отделении, то данная информация известна, только сотрудникам данного отделения
18081941v
18081941v
31 травня 2017, 18:20
Валерий Васильевич, Киев
На мой вопрос банку (18081941v) от 30.05.17 Главный экономист банка советует обратиться в контакт-центр.Поясняю:7.05.17 контакт-центр ответил, что моя пенсионная карта будет изготовлена в срок 2-3 недели.Этот срок уже прошел.Повторно спрашиваю у Главного экономиста банка, когда будет изготовлена моя пенсионная карта??? тел.098 4603656
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 10:48
Добрый день! Информация по клиентам доступна только в контакт-центре или отделении банка. Пожалуйста, перезвоните по номеру 0800 210 800 и уточните информацию по Вашей карте
19780689
sasha gnitiy
31 травня 2017, 17:07
sasha, нежин
Могу ли я получить зарплатну карту по месту жительства не там куда мне написали прийти.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 9:33
Добрый день! Карта высылается в определенное отделение. Если Вам необходимо изменить адрес, то вы блокируете эту карту и перевыпускаете ее на другое отделение
vadymbanker
vadymbanker
31 травня 2017, 16:31
Харьков
Можно ли перевести обслуживание карточного счета из одного в другое отделение, внутри одной области?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 9:30
Добрый день! В данный момент — нет.Только закрыть в одном отделении и открыть в новом
dinamo19855
dinamo19855
31 травня 2017, 16:16
Чому мені приходять на мій номер повідомлення про зарахування, та про знята… коли в мене немає картки, ні рахунку в ощадбанку ???
Ощадбанк
Відповідь банку
1 червня 2017, 9:39
Доброго дня! БУдь ласка, перетелефонуйте на номер 0800 210 800 і повідомте про дану проблему
Fagaria
Дарья Михеева
31 травня 2017, 14:23
Дарья
Добрый день! Мне нужно открыть карточный счёт для получения социальных выплат по рождению ребенка.Карточный счёт мне выдадут в тот же день или нужно будет ждать!? И когда будет готова пластиковая карта? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 15:53
Добрый день! Счет открывают сразу. Выпуск именной карты занимает 2 недели
83878322
андрей гавриляка
31 травня 2017, 13:23
андрей, ялта крым
у меня открыт депозитный счет в ощадбанке в ялте, однако получить свои деньги в крыму не могу по понятным причинам. Может ли мой муж получить деньги с моего депозитного счета по доверенности оформленой на украине и в каком городе украины. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 14:23
Добрый день! Вы можете обращаться с оригиналом договора в центральное отделение г.Херсона
druzchenko1979
Владимир Дружченко
31 травня 2017, 13:21
Владимир
Добрый день! Подал заявку на кредит(30000)на зарплатну карту, после 3-х недель ожидания мне было отказано, мотивируя прострочкой кредита(надрать банк), который перестал работать и по неопределенности была задержка не по моей вине, после чего я мгновенно закрыл этот кредит без проблем, теперь идет мотивация плохой историей, я всегда был честным и добросовестным клиентом, выплачивали все кредиты, новую иномарку и т.д., а теперь с меня делают нарушителя.Я получаю зарплату по вашей карточке, предоставил справку о доходах, работаю 19 лет на одном месте, и очень нужен этот маленький.кредит. Подскажите пожалуйста что делать, может письмо написать голове правления.Спасибо за ответ!!!

Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 14:21
Добрый день! Уточните Ваши ФИО, контактный телефон и ргион, в котором обращались.
Kristallnet1988
Kristallnet1988
31 травня 2017, 12:32
tanya
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, пенсионная карта действительна по 06.2017. Значит в июне поменять ее нельзя ещё будет, надо ждать до 01.07.2017? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 14:11
Добрый день! Перевыпуск Вы можете заказать заранее, но основная карта блокируется. Вы можете заранее заказать продление действия карты. Перезвоните в контакт-центр и специалист Вам поможет
khomich
khomich
31 травня 2017, 12:20
Владислав, Киев
Добрый день! Сколько времени займет смена пакета карты киевлянина со стандартного на социальный.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 13:02
Добрый день! Стандартный выпуск карты до 14 дней
yuliyabem
Юлия Бем
31 травня 2017, 11:48
Юлия Бем, Новая Каховка
Добрый день! Наличными оплатили 13.05 в терминале услуги РЭС и ОСББ.Терминал оказался сломанным(обьявление об этом валялось за терминалом как оказалось), принял деньги, выдал ошибку операции и всё! По совету охранника утром написала заявление.Мне озвучили, что оно будет рассмотрено в течении двух недель.Сегодня 31.05.… и тишина от банка. У меня просрочена оплата по РЭС, могут отключить свет, кто мне это компенсирует? Работать с банком больше нет желания с таким отношением.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 13:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней
MarusyaMahsa
MarusyaMahsa
31 травня 2017, 10:24
Добрый день. Получили смс сообщение из банка о том, что пенсионная карта (ЕПУ) заблокирована до погашения долга (6 грн.). Можно ли пополнить эту карту переводом с карты мастеркард Приватбанка? Если да, то разблокируется автоматически, или ехать пенсионеру в отделение?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:56
Добрый день! Перевод можно осуществить по номеру счета и карта разблокируется автоматически
34854246
Мариша Талан
31 травня 2017, 0:27
Мариша, Украина, Киев
Здравствуйте, можно ли с заблокированной карточки перевести часть денег на другой счет?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:12
Добрый день! Вам необходимо разблокировать карту, а потом переводить средства
40932375
ева прибрежная
31 травня 2017, 0:19
ева
Возмодно ли на обычную пенсионную карту для получения пенсии оформить кредит?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:10
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка, в котором открывали счет на открытие кредитной линии
voloshka2006
voloshka2006
30 травня 2017, 22:09
Какая система переводов работает в ощадбанке для перевода денег из России в Украину?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:04
Добрый день! Вся информации по переводам размещена на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Darkmoon87
Darkmoon87
30 травня 2017, 21:33
Дмитрий, Лисичанск
Здравствуйте! Мне вчера перевели деньги. Определенную сумму я снял, остальное осталось на карте. Сегодня я попытался снять деньги, но их там не оказалось. Куда ушли деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 10:39
Добрый день! Просмотрите выписку по счету или перезвоните в контакт-центр, чтобы сотрудник проверил инфо
Toropyga
Toropyga
30 травня 2017, 21:13
Татьяна, Киев
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация — я пенсионер, потерялась карточка киевлянина, выданная Ощадбанком. Я позвонила в техподдержку и попросила заблокировать карту, что и было сделано. Но, в тот же день карта нашлась. И я снова позвонила, чтобы ее разблокировать. Оператор сказала, что разблокировала карту, и что мне нужно за эту услугу заплатить 30 грн. Вопрос — куда их вносить?
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 11:01
Добрый день! Деньги спишутся с карты
Karlasgalina
Karlasgalina
30 травня 2017, 20:37
Ирпень
Когда наведут порядок по обслуживанию клиентов банка? 29.05.17 получила сообщение на телефон, что электронная пенсионная карточка поступила в отделение.30.05.17 пришла, заняла очередь, ещё до открытия за пол часа.обслуживала одна касса.Отстояла!!! около трёх часов и что оказалось, что карточки моей ещё нет.Обьяснили, что СМС приходят раньше, чем карточки.Не пойму логики.Потеряно время, здоровье(артрит) и самое главное доверие банку.А самое главное-мне не ответили когда же я получу эту карточку. Галина Григорьевна.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 травня 2017, 10:59
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию о наличии Вашей карте в отделении
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку