Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ощадбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
B152
B152 B152
5 червня 2017, 12:58
B152
13042017 года я пополнял терминал ощдбанка в отделении ощадбанке по адресу г.Киев ул.Борщагвская,152. При внесении Ден. средств произошло зависание терминала, карточка и 3500 гривен остались в терминале. Карточку мне вернули через две или три недели. Но деньги уже 54 дня не возвращают. В отделении мне говорят, что в центральном отделении ещё не рассмотрели мое заявление. Объясните мне, когда и где мне вернут мои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 17:01
Добрый день! Уточните Ваши ФИО и контактный номер телефона мы решим Вашу проблему
elenak1976
elenak1976
5 червня 2017, 12:00
Елена, кривой рог
Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли через ощадбанк перевести деньги с карты на карту в Крым?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 16:44
Добрый день! Перевод средств возможен только в валюте счета
meteorra911
meteorra911
5 червня 2017, 10:32
Елена, Северодонецк
Здравствуйте! У мамы простая пенсионная карта.11.04.2017 получила карту, скажите, пожалуйста, когда маме проходить идентификацию? Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 16:40
Добрый день! 3 месяца со дня открытия счета
paster08
paster08
4 червня 2017, 19:00
Елена, Северонецк
здравсуйте, пожалуйта, не откажите в помощи.11.04.2017 прошла идентификацию.Пожалуйста, подскажите, в какой период нам обращаться? Спасибо!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 15:12
Добрый день! Все зависит от типа карты: обычная или ЭПУ. Просьба перезвонить в контакт-центр и сотрудник проверит по датам
monj
monj
4 червня 2017, 15:52
Игорь
Здравствуйте. Ответе пожалуйста на вопрос. Идентификацию проходил 9.03.2017, а 03.06.2017 пришло СМС, что вам надо пройти идентификацию в течении 25 дней.А по факту три месяца заканчиваются 09.06.2017. Когда все таки нужно пройти идентификацию? Заранее благодарен.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 15:11
Добрый день! Ориентируйтесь на смс-сообщение. Система автоматически просчитывает даты прохождения идентификации
52922260
Юлия Сидорчук
4 червня 2017, 9:19
Юлия
Добрый день. Изменился номер телефона, как к нему привязать карточку, т.к. она привязана к старому номеру.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 15:09
Добрый день! Изменить номер Вы можете с помощью банкомата или терминала самообслуживания
96497512
Vladimir Kuzmin
3 червня 2017, 23:15
Vladimir
Зравствуйте! Я пенсионер- переселенец из Славянска(Дон.обл), но в связи со сложившимися обстоятельствами проживаю в городе Мирнограде(Димитров), банковская карта заканчивается 17/06.Можно ли мне заказать банковскую карту, что бы получить ее в отделении Ощадбанка Мирнограда.Последнюю идентификацию проходил там же, в Мирнограде.Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 15:08
Добрый день! Вы можете заказать перевыпуск карты в любое удобное отделение на территории Украины. Пересылка осуществляется согласно тарифов банка
67375356
женя женя
3 червня 2017, 22:38
женя
проходил индетификацию 13.03.2017 а смс пришла 03.06.2017 что вам надо пройти индетификацию в течении 25 дней можно ли её пройти 16.06.2017?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 15:04
Добрый день! В любой день в течении 25-ти дней
TatiannaUV
TatiannaUV
3 червня 2017, 21:05
Татиана Уварова
Можно ли получить в ощадбанке перевод через Золотую корону?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 15:01
Добрый день! Данная система у нас не работает
67375356
женя женя
3 червня 2017, 18:50
женя
если не пройти индетификацию в течении 25 дней заблокируют счёт или карту? и смс прийдёт что заблокировано?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 12:25
Добрый день! Будет заблокирован счет и придет смс-сообщение о его блокировке
32810081
Юрий Бирюк
3 червня 2017, 18:02
Юрий, Запорожье
Вы настолько доверяете своим сотрудникам, что новые карточки в отделении находятся в открытом виде, в коробке ( любой сотрудник может переписать все данные, в том числе cvv ), при всем этом, при замене карточки каждый год берут ксерокопии паспорта, и кода??? ( Запорожье Ладожская 8)
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:58
Добрый день! За год у клиента могут измениться данные паспорта (фото, регестрация)
gorwok228
gorwok228
3 червня 2017, 16:35
Харьков
Здравствуйте! Как оформит выплаты переселенцы если к меня биометрический паспорт? Записаться на прием я не могу из-за этого
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:52
Добрый день! Обратитесь напрямую в отделение
87943635
Сергей Беляк
3 червня 2017, 16:18
Сергей, Украина, Мирноград
Добрый день! Я пенсионер-переселенец. Пенсионная карточка не электронная, проходил индентификации: 11-03-2017; 05-04-2017; 31-05-2017, а 03-06-2017 приходит СМС где предписывается пройти индентификацию в течении 25 дней. Объясните пожалуйста, в чем дело, почему пришла эта СМС — ведь я проходил индентификации даже раньше чем через 3 месяца? С уважением. Сергей.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:48
Добрый день! По данным картам отсчет периодов для прохождения идентификации начинается со дня открытия счета. Именно поэтому Вам необходимо ориентироваться на смс-сообщения, которые Вам приходят
stihiya70
Наталья Давыдова
3 червня 2017, 13:31
Наталья, Украина, Торез
Здравствуйте. Мы уже обращались к Вам за помощью. Помогли, спасибо. Но опять возникли проблемы. Пишу от имени мамы. Отец получил карточку пенсионную переселенца 07.03., прошёл идентификацию 25.05. Мама получила карточку на месяц позже 06.04., звонили на горячую линию дважды, говорили пройти идентификацию до 06.07. У них на два счёта один финансовый номер телефона (отца). Сегодня пришла смс, что мамин счёт заблокирован, так как не пройдена идентификация, хотя прошло ДВА месяца. Звонили на горячую линию, но мама глуховата, плохо понимает, что ей говорят, с отцом они, естественно, поговорить не захотели. А я сейчас не рядом с ними. Мама поняла, что ей сказали — всё правильно, считается когда она лежала ещё в Банке, хоть и получила 06.04., надо идти в пенсионный фонд. Но мы дважды звонили перед этим уточняли дату, тогда говорили — до 06.07. Теперь заблокировали. ПОЧЕМУ ТАК? Может такая путаница произошла из-за одного финансового номера телефона и отец раньше на месяц получил карту и её приравняли к нему? Я не рядом и сама не смогу ничем помочь. Вы можете прояснить ситуацию и как-то помочь? Мама у меня онкобольная, ей очень тяжело по всем этим инстанциям. Стараемся её меньше беспокоить. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:29
Добрый день! Если карта не ЭПУ, а обычная социальная «мигрант», то отсчет периода идентификации ведется со дня открытия счета, а не со дня активации. Именно поэтому заблокирован счет. Рекоментуем пройти идентификацию согласно срокам
67375356
женя женя
3 червня 2017, 13:01
женя
подскажите прошёл индетификацию 30.05.2017 а 03.06.2017 пришла смс что надо пройти индетификацию в течении 25 дней, это как понять?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:25
Добрый день! Вам необходимо пройти идентификацию согласно смс-сообщению. Отсчет 3-х месяцев по обычной карте «мигрант» идет от дня открытия счета
68325490
Tatyana Ps
3 червня 2017, 1:04
Tatyana
Здравствуйте, не правильно записала контрольный номер перевода иньел экспресс, как получить деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:21
Добрый день! Обратитесь в отделение с паспортом
anat29
anat29
2 червня 2017, 23:29
Добрый вечер. В марте 2017 г. была получена карта Ощадбанка (ЭПУ). У оператора ее активировали, вводили пин-код, на терминале внесли деньги, пополнили мобильный номер. Т.е. карта успешно активирована и рабочая! Однако, при попытке снять деньги в банкомате, банкомат выдал сообщение: Ваша карта не обслуживается. В чем причина? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:17
Добрый день! Необходимо проверять карту. Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0800 210 800
khomich
khomich
2 червня 2017, 18:21
Владислав, Киев
Добрый день! В отделении Ощадбанка №10026/083 экономист Билык Г. М. сообщила, что начинать оформление карточки киевлянина с тарифным планом социальный возможно не в день закрытия счета а только через 90 дней с момента закрытия 23.05.2017г. счета карточки киевлянина c тарифным планом стандартный. Подскажите пожалуйста что делать.Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:09
Добрый день! Начать оформление нового ТП можно в тот же день, что и написали заявление на закрытие счета
65469446
Наталья Козырь
2 червня 2017, 16:28
Наталья, сергиев посад
Здравствуйте. есть ли возможность перевода денежных средств с карт VISA на пенсионную карту ощадбанка. если да, то как выглядит эта процедура? спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:43
Добрый день! Вы можете перечислять средства или по номеру карты или по номеру счета
Ukr1
Ukr1
2 червня 2017, 15:30
Юлия
Здравствуйте. Организация в Днепре заключила с вашим банком зарплатный проект. Но часть сотрудников работает в другой области. В мае месяце сложилась странная ситуация в отделении другой области -новопринятому сотруднику отказались оформить зарплатную карточку. После того, как сотруднику отделения подтвердили, что человек написал в заявлении правду о том, что он работает в нашей организации, карточку согласились оформить. В Днепропетровской области сотрудник идет в отделение, заполняет все необходимые документы и получает карточку, остается только перечислить деньги, с другой областью теперь непонятные сложности. Как поступать в случае необходимости приема на работу людей в других областях?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:32
Добрый день! Сотрудник может принести справку с места работы для оформления карты
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Гаряча лінія Ощадбанку